Соловьи любят приречные кустарники, заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман?

Русский язык | 5 - 9 классы

Соловьи любят приречные кустарники, заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман.

Выпишите характеристику предложения, пожалуйста.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Наталья007 11 нояб. 2021 г., 14:05:34

(Повеств.

, невоскл.

, сложн.

, распр.

).

Olga080597 24 мая 2021 г., 02:00:15 | 1 - 4 классы

Полный Синтаксический разбор предложения : Туманы легли в низины, над ручьями расстелились по живью и по лесным полянкам?

Полный Синтаксический разбор предложения : Туманы легли в низины, над ручьями расстелились по живью и по лесным полянкам.

Olesia19801 23 июл. 2021 г., 19:56:55 | 1 - 4 классы

Выпиши предложения с однородными второстепенными членами подчеркни их миша заболел но быстро поправился по утрам густой туман покравал и лес и скалы и ближайшие острова?

Выпиши предложения с однородными второстепенными членами подчеркни их миша заболел но быстро поправился по утрам густой туман покравал и лес и скалы и ближайшие острова.

Саша2633 21 июн. 2021 г., 22:43:30 | 5 - 9 классы

Выпишите грамматическую основу предложения 7?

Выпишите грамматическую основу предложения 7.

У часовни свернули на тропинку, заросшую густым кустарником.

Minewarsik43 21 авг. 2021 г., 02:48:50 | 5 - 9 классы

Ищу текст диктанта для 6 - го класса, который начинается : "Утром в низинах расстилался туман?

Ищу текст диктанта для 6 - го класса, который начинается : "Утром в низинах расстилался туман.

Но вот из - за горизонта.

".

Anna2004hal 6 июл. 2021 г., 02:19:26 | 1 - 4 классы

Выпиши из предложения все словосочетания глагол + имя сущиствительноеРанним утром над притихшим болотом колышется густой туман?

Выпиши из предложения все словосочетания глагол + имя сущиствительное

Ранним утром над притихшим болотом колышется густой туман.

Анастейша420 1 янв. 2021 г., 06:05:39 | 1 - 4 классы

Указанное предложение разбери по частям речи?

Указанное предложение разбери по частям речи.

На берегу лесной речки мы услышали соловья.

И ещё это

Наши соловьи любят прятаться в густых зарослях.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА.

Grelil55 7 июн. 2021 г., 05:09:17 | 1 - 4 классы

(1)Пот…плело и от зари и до зари зал…ваются соловьи?

(1)Пот…плело и от зари и до зари зал…ваются соловьи.

(2) Майская прохлада укрощала их пение а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку.

(3)Всю ночь не смолкает соловьиная трель в пр…брежных кустах (не)широкой, но кр…сивой речонки.

(4)Соловьи любят пр…речные кустарники заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман.

(5)Но не стоит заб…раться в лесную глушь, чтобы насладит…ся их пением.

(6)Выйдите из дома ра…положитесь в тени душистой сирени.

(7) Беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы.

(8)Голос певца то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне.

(9) В птичьем хоре все покрыва…т его голос.

(10) Его восп…вали в своих стихах поэты композиторы слагали о нем песни.

(116 слов)

Прочитайте текст задания 1 и выполните задания 2–8.

[2] Опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение.

Выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска.

Автор описывает, как красиво и необычно поют соловьи благодаря .

[ 3] Из предложений 1–4 выпишите слово, которое имеет значение «беспрерывно, не переставая звучать».

____________________________________.

Katyu01 30 июн. 2021 г., 10:40:09 | 5 - 9 классы

Из предложений 1–4 выпишите слово, которое имеет значение «беспрерывно, не переставая звучать(1)Пот…плело и от зари и до зари зал…ваются соловьи?

Из предложений 1–4 выпишите слово, которое имеет значение «беспрерывно, не переставая звучать

(1)Пот…плело и от зари и до зари зал…ваются соловьи.

(2) Майская прохлада укрощала их пение а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку.

(3)Всю ночь не смолкает соловьиная трель в пр…брежных кустах (не)широкой, но кр…сивой речонки.

(4)Соловьи любят пр…речные кустарники заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман.

(5)Но не стоит заб…раться в лесную глушь, чтобы насладит…ся их пением.

(6)Выйдите из дома ра…положитесь в тени душистой сирени.

(7) Беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы.

(8)Голос певца то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне.

(9) В птичьем хоре все покрыва…т его голос.

(10) Его восп…вали в своих стихах поэты композиторы слагали о нем песни.

St81 2 нояб. 2021 г., 09:02:10 | 5 - 9 классы

Укажите грамматическую основу в предложении : По утрам над полями расстилается густой пар?

Укажите грамматическую основу в предложении : По утрам над полями расстилается густой пар.

А)По утрам расстилается

В)Расстилается над полями

С)Густой пар

Д)Пар расстилается

Е)По утрам над полями.

PetrosyanPolina 29 апр. 2021 г., 20:36:22 | 1 - 4 классы

Где поставить запятую в предложении Раним утром с поверхности реки поднимается густой туман?

Где поставить запятую в предложении Раним утром с поверхности реки поднимается густой туман.

Вы перешли к вопросу Соловьи любят приречные кустарники, заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман?. Он относится к категории Русский язык, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.