Русский язык | 5 - 9 классы
Сложноподчененные предложения из литературных произведений (6 класс).
Выписать пять предложений из литературных произведений с глаголами в разных формах, определить спряжение глаголов?
Выписать пять предложений из литературных произведений с глаголами в разных формах, определить спряжение глаголов.
Пример чести в литературных произведенниях или из реальной жизни?
Пример чести в литературных произведенниях или из реальной жизни.
Из любого литературного произведения, выписать одно сложное и одно простое предложение, разобрать их?
Из любого литературного произведения, выписать одно сложное и одно простое предложение, разобрать их.
Только чтобы произведение было известным
И пожалуйста схемы.
Пожалуйста?
Пожалуйста.
Мне нужно 5 сложносочиненных и 5 сложноподчененных преложений.
Аргументы из литературных произведений на тему человеческие взаимоотношения?
Аргументы из литературных произведений на тему человеческие взаимоотношения.
Из литературного произведения нужно выписать одно предложение с тремя словосочетаниями помогите?
Из литературного произведения нужно выписать одно предложение с тремя словосочетаниями помогите!
Сочинение рассуждение "порядочный человек" привести аргументы из литературных произведений или из кинофильмов?
Сочинение рассуждение "порядочный человек" привести аргументы из литературных произведений или из кинофильмов.
Какие есть литературные произведения где показан внутренний мир человека с 5 - 9 класс?
Какие есть литературные произведения где показан внутренний мир человека с 5 - 9 класс.
Составьте сложносочененое предложение с словосочетанием - испеченный черный хлеб?
Составьте сложносочененое предложение с словосочетанием - испеченный черный хлеб.
И сложноподчененое - посеянная рожь.
Помогите ?
Помогите !
Из любого произведения которое ты уже прочитал в учебнике , , Литературное чтение, , выпиши 3 цитаты и запиши их в виде предложений с прямой речью.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Сложноподчененные предложения из литературных произведений (6 класс)?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1) [Но грустно думать] , (что напрасно была нам молодость дана) , (что изменяли ей всечасно) , (что обманула нас она).
. (А.
Пушкин) — [глагол] , (союз что) , (союз что) , (союз что ).
2) [Дерсу сказал] , (что это не тучи, а туман) и (что завтра будет день солнечный и даже жаркий) (В.
Арсеньев) .
3)(Если бы мне иметь сто жизней) , [они не насытили бы всей жажды познания] , (которая сжигает меня) (В.
Брюсов)
4)[Она пришла в ужас'], (когда узнала) , (что письмо нёс отец) (Ф.
Достоевский)
5) [Вода обрушилась так страшно] , (что, (когда солдаты бежали внизу) , им вдогонку уже летели бушующие потоки) (М.
Булгаков)
6)Мальчишки, притихшие, глядели вслед грузовику, / 1 пока тот не отъехал за перекресток, / 2 пока не рассеялась поднятая им пыль, / 3 пока сам он не стал клубом пыли / 4 (Жуховицкий) .
[ ]1, (пока – союз) 2, (пока – союз) 3, (пока – союз4.
7)Отец мой говорил мне, / 1 что он не видывал таких хлебов / 2 и / что нынешний год урожай отличный / 3 (Аксаков) .
[ гл.
] 1, (что – союз) 2 и (что – союз) 3.
8)Когда он подъезжал к заднему двору, / 1 Егорушка напряг своё зрение, / 2 чтобы получше рассмотреть его / 3 (Чехов) .
9)Надо точно учитывать среду, / 1 в которой развивается поэтическое произведение, / 2 чтобы чуждое этой среде слово не попадало случайно / 3 (Маяковский) .
10)Я спросил его, / 1 почему он так далеко ушёл от фанзы, / 2 и сказал, / 1 что беспокоился о нём / 3 (Арсеньев) .
[ гл.
, (почему – союз.
Сл. ) 2, гл.
] 1, (что – союз)
вот.
И плюс схемы))).