Русский язык | 1 - 4 классы
Сочинение на тему : "что такое фонетика".
Сочинение на тему "Что такое Орфоэпия"?
Сочинение на тему "Что такое Орфоэпия".
Словарный диктант 15 слов на тему фонетика орфоэпия?
Словарный диктант 15 слов на тему фонетика орфоэпия.
Сочинение на тему "что такое человечность"?
Сочинение на тему "что такое человечность".
Сочинение на тему "что такое русь"?
Сочинение на тему "что такое русь".
Сочинение на тему?
Сочинение на тему.
Что такое человек?
Мини сочинение на тему для чего нужно изучать фонетику и орфоэпию?
Мини сочинение на тему для чего нужно изучать фонетику и орфоэпию.
Сочинение рассуждение о значении изучения фонетики?
Сочинение рассуждение о значении изучения фонетики.
Сочинение на тему Что такое хорозовый а что такое плохо?
Сочинение на тему Что такое хорозовый а что такое плохо.
Сочинение на тему "Что такое журналистика"?
Сочинение на тему "Что такое журналистика".
Что такое синтаксис и фонетика?
Что такое синтаксис и фонетика.
Вопрос Сочинение на тему : "что такое фонетика"?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Язык реализуется, то есть материально воплощается, физически выражается в звучащей речи.
Речевой поток делится при помощи пауз, интонации и ударения на речевые единицы.
Самой крупной единицей звучащей речи является фраза.
Фразы разделяются в речевой цепипаузами и оформляются интонацией, то есть они имеют особый мелодический рисунок — повышение или понижение голосового тона.
Фраза делится на более мелкие фонетические единицы — фонетические слова или такты.
Фонетическое слово — это группа слогов, объединенная ударением, т.
Е. выделением гласного звука одного из слогов более интенсивным и длительным произношением.
Иногда несколько грамматических слов могут объединяться общим ударением в одно фонетическое слово : три года, не для чего и т.
П. Фонетическое слово делится на слоги.
Слог состоит из одного звука (гласного) или из сочетания нескольких звуков (гласного и согласных), при этом гласный звук является вершиной слога или, другими словами, выполняет слогообразующую функцию.
Произнести слог для говорящих значительно проще, чем отдельный звук (согласный), поэтому слог считается минимальной произносительной единицей.
Слог делится на звуки.
Основная единица звучащей речи (минимальный сегмент звучащей речи) — это отдельный звук, который обладает определенными артикуляционными и акустическими свойствами.
Звуки речи отличаются друг от друга различными фонетическими характеристиками : звуки могут быть звонкими или глухими, долгими или краткими и т.
П. В потоке речи различные звуки сочетаются друг с другом, образуя слоги, морфемы, слова.
При этом звуки приспосабливаются друг к другу, влияют друг на друга, существенно меняя фонетические характеристики своих соседей.
Кроме того, звуки могут заменять друг друга в составе слова или морфемы, меняя значения слов : например, кит и кот ; сух и сушь и т.
П. Ударение и интонация — просодические средства языка, которые организуют звучащую речь, выделяют и оформляют фонетические единицы.
Например, перенос ударения в русском слове с одного слога на другой может изменить лексическое значение слова : мука—мука, замок - замок, или грамматическое значение слова : руки—руки, насыпать—насыпать.
Разное интонационное оформление также может менять значение всей фразы : Какой сегодня день!
(интонация восхищения) или Какой сегодня день?
(вопросительная интонация).
Расстановка пауз внутри фразы также может кардинально изменить значение всего высказывания : Казнить нельзя, помиловать или Казнить, нельзя помиловать.
Материал с сайтаhttp : / / iEssay.
RuФонетическое слово и фраза — не бессмысленный набор звучаний, они связаны со смыслом, имеют значение.
Своим значением единицы языка отражают мир понятий, то есть представление говорящих об окружающей действительности, а их форма (материальная оболочка) относится к миру произнесений и звучаний.
Звуки самостоятельного значения не имеют.
Тем не менее, нельзя сказать, что эти фонетические единицы являются всего лишь средством материального воплощения языка и никак, даже опосредованно, не связаны со смыслом.
Звуки направлены на значение, при чередовании звуков происходит изменение значения слов и морфем : дом — том — ком — сом — лом, дом — дым — дум — дам, дом — дол — док, дома — дому и т.
П. Такая минимальная смыслоразличительная единица звукового строя языка называется фонемой.
Звучащая речь является исходной, основной формой речевой коммуникации, однако часто в обществе используется еще графическое изображение звучащей речи.
Таким образом, с учением о звуках тесно связаны вопросы письма.