Русский язык | 1 - 4 классы
Выпишите глаголы с выделенными словами : вначале глаголы несовершенного вида, затем - совершенного.
Как выделенные слова помогают определять вид глагола?
Определите время глаголов.
Найдите в четвертом предложении слова, совпадающие по звучанию.
Являются ли они отнимают?
Выпиши по три примера глаголов не совершенного вида с суффиксами а , я , и ?
Выпиши по три примера глаголов не совершенного вида с суффиксами а , я , и .
С помощью приставок от каждого слова образуй глагол совершенного вида .
Пишите плисс сначала глаголы с заданиям где суффиксы тере и глаголы совершенного вида.
Глагол "договориться" является глаголом : совершенного вида несовершенного вида?
Глагол "договориться" является глаголом : совершенного вида несовершенного вида.
Какой глагол может быть как несовершенного, так и совершенного вида?
Какой глагол может быть как несовершенного, так и совершенного вида?
Найдите совершенный, несовершенный вид глагола?
Найдите совершенный, несовершенный вид глагола.
Употреби один из глаголов в скобках?
Употреби один из глаголов в скобках.
Обозначь вид и время глаголов.
Определи спряжение.
Запомни написание выделенного словарного слова.
Сравните глаголы несовершенного вида с глаголами совершенного вида?
Сравните глаголы несовершенного вида с глаголами совершенного вида.
Қ данным глаголом несовершенного вида подберите глаголы совершенного вида?
Қ данным глаголом несовершенного вида подберите глаголы совершенного вида.
Замени глагол несовершенного вида глаголом совершенного вида?
Замени глагол несовершенного вида глаголом совершенного вида.
Определи, какой это глагол — переходный или непереходный.
- подымайтесь.
3 предложения с глаголами совершенного и несовершенного вида?
3 предложения с глаголами совершенного и несовершенного вида.
Выпишите глаголы с выделенными словами вначале глаголы несовершенного вида, затем глаголы совершенного вида?
Выпишите глаголы с выделенными словами вначале глаголы несовершенного вида, затем глаголы совершенного вида.
Как выделенные слова помогают определить вид глагола?
Определите время глагола.
Найдите в четвертом предложении слова, совпадающие по звучанию.
Являются ли они омонимами?
В каком предложении о солнце говорится так, словно оно живое существо?
Какие слова использовал автор с этой целью?
Текст : 1.
Солнце день - деньской печёт.
⁴ (Е.
Ф. Трутнева.
) 2. Целый день оно там стоит на страже, бережёт сады, поля, дубравы.
(Е. Ф.
Трутнева.
) Вдруг по крышам, по листам, редкие в начале, тут и там и тут и там капли застучали.
Да как сразу грянет гром!
(Е. Ф.
Трутнева.
) 4. В полях не кошеных косой, всё утро дождик² шёл косой.
(Л. Л.
Степанов.
).
Вы находитесь на странице вопроса Выпишите глаголы с выделенными словами : вначале глаголы несовершенного вида, затем - совершенного? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Глаголы несовершенного вида : день - деньской печёт( настоящее время) ; целый день стоит, бережёт (настоящее время)всё утро шёл(прошедшее время) Обстоятельства день - деньской, целый день, все утро обозначают признак длительного незавершенного действия.
Глаголы совершенного вида : вдруг застучали(прошедшее время)сразу грянет(будущее время)Обстоятельство вдруг, сразу обозначают признак действия, ограниченного во времени (начало действия и однократное действие).
Косой(существительное) - орудие труда - косой(прилагательное) - не отвесный дождь.
Эти слова являются грамматическими омонимами - случайно совпавшие в написании и произношении формы слов разных частей речи (сравните : мой (руки) - мой (друг).