Запиши отрывок из стихотворения?

Русский язык | 1 - 4 классы

Запиши отрывок из стихотворения.

В. Берестова, вставляя недостающие буквы, раскрывая скобки.

П. зв.

Лял он п.

Трогать брюшк.

. Он (с)ладошки л.

Зал м.

Л. ко.

(У)него была мил.

Я рожица.

(Не)любил он к.

Лоться и ёжиться.

* Укажи формы глаголов и лицо местоимений.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nika0356 10 июн. 2021 г., 06:41:18

Позволял он потрогать брюшко.

Он с ладошки лизал молоко.

У него была милая рожица.

Не любил он колоться и ёжиться.

Позволял - прош.

Вр, потрогать - неопр.

Ф, лизал - прош.

Вр, была - прош.

Вр, не любил - прош.

Вр, колоться - неопр.

Ф, ёжиться - неопр.

Ф. Он - 3е л, у него - 3е л.

Vika25032007 27 мая 2021 г., 01:32:04 | 1 - 4 классы

Отгадай загадки?

Отгадай загадки!

Запиши тексты загадок , вставляя недостающие буквы, раскрывая скобки.

Над глаголами укажи их спряжение и лицо.

Подчеркни слова, которые "подсказали" тебе отгадку.

Shaman77759 21 янв. 2021 г., 23:40:14 | 1 - 4 классы

Спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки Укажите лицо и спряжение глаголов?

Спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки Укажите лицо и спряжение глаголов.

Pro100girl1 29 авг. 2021 г., 05:15:55 | 1 - 4 классы

Прочитайте предложения из повести - сказки л?

Прочитайте предложения из повести - сказки л.

Лагина "старик хотабыч" спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки укажите лицо и спряжение глаголов.

Маргарита2001 3 сент. 2021 г., 09:06:16 | 1 - 4 классы

Прочитай текст, запиши его, вставляя недостающие буквы и употребляя местоимение - ОНА - нужной падежной форме?

Прочитай текст, запиши его, вставляя недостающие буквы и употребляя местоимение - ОНА - нужной падежной форме.

Gorinatanuscha 24 окт. 2021 г., 21:32:46 | 1 - 4 классы

Из какой сказки взят этот отрывок Прочитай?

Из какой сказки взят этот отрывок Прочитай.

Запиши отрывок из сказки, вставляя гласные в личные окончания глаголов и раскрывая скобки.

Какие правила необходимо применить при этом?

Salut50 30 апр. 2021 г., 10:43:43 | 1 - 4 классы

31. Запиши отрывок из стихотворения В?

31. Запиши отрывок из стихотворения В.

Берестова , вставляя недостающие буквы , раскрывая скобки .

ПриЁмы выбора гласных сверять с таблицей (№30)

П.

Зв. лял он п.

Трогать брюшк.

. Он (С) ладошке л.

Зал м.

Л. ко .

(У) него была мил.

Я рожица .

Не любил он к.

Ложиться и ёжиться

Таблицу прикреплена внизу , заранее спасибо

СРОЧНО!

СРОЧНО!

СРОЧНО!

СРОЧНО!

СРОЧНО!

СРОЧНО!

Olga3257 6 сент. 2021 г., 13:48:59 | 1 - 4 классы

Запиши отрывок из стихотворения?

Запиши отрывок из стихотворения.

В. Берестова, вставляя недостающие буквы, раскрывая скобки.

П. зв.

Лял он п.

Трогать брюшк.

. Он (с)ладошки л.

Зал м.

Л. ко.

(У)него была мил.

Я рожица.

(Не)любил он к.

Лоться и ёжиться.

* Укажи формы глаголов и лицо местоимений.

Какие свойства слов позволяют автору рифмовать в последних строках слова с разными концомками

ПОМОГИТЕ!

ПОЖАЛУЙСТА!

Бандит98 25 авг. 2021 г., 09:00:28 | 5 - 9 классы

Прочитайте, затем спишите, раскрывая скобки, вставляя недостающие буквы и знаки препинания?

Прочитайте, затем спишите, раскрывая скобки, вставляя недостающие буквы и знаки препинания.

Печенька129368 22 сент. 2021 г., 17:25:42 | 1 - 4 классы

Запиши отрывок?

Запиши отрывок.

Укажи формы глаголов и лицо местоимений, число, родПозволял он потрогать брюшко.

Он с ладошки лизал молоко.

У него была милая рожица.

Не любил он колоться и ежиться.

Lfybbk2003ujlf 6 авг. 2021 г., 14:26:05 | 5 - 9 классы

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки?

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.

Подчеркните глаголы 2 лица единственного числа.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Запиши отрывок из стихотворения?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.