Русский язык | 5 - 9 классы
Написать лингвистическую сказку(5 - 10 предложений) о междометиях, звукоподражательных словах или общую об этих словах.
Заранее спасибо!
Почему междометия и звукоподражательные слова стоят обособленно?
Почему междометия и звукоподражательные слова стоят обособленно.
Почему звукоподражательные слова относят к междометиям?
Почему звукоподражательные слова относят к междометиям?
Почему звукоподражательные слова относят к междометиям?
Почему звукоподражательные слова относят к междометиям?
Даю 25 баллов!
Напишите лингвистическую сказку про омонимы и междометия?
Напишите лингвистическую сказку про омонимы и междометия.
Заранее спасибо.
Написать рассказ с междометиями и звукоподражательными словами?
Написать рассказ с междометиями и звукоподражательными словами!
Написать рассказ с междометиями и звукоподражательными словами?
Написать рассказ с междометиями и звукоподражательными словами!
Напишите пожалуйста лингвистическую сказку о здраствуйте спасибо досвидание извините ?
Напишите пожалуйста лингвистическую сказку о здраствуйте спасибо досвидание извините .
В сказку можно включать и другие междометия.
Заранее спасибо).
Напишите рассказ с междометиями и звукоподражательными словами?
Напишите рассказ с междометиями и звукоподражательными словами!
Напишите рассказ с междометиями и звукоподражательными словами?
Напишите рассказ с междометиями и звукоподражательными словами!
Напишите рассказ с междометиями и звукоподражательными словами?
Напишите рассказ с междометиями и звукоподражательными словами!
На этой странице сайта размещен вопрос Написать лингвистическую сказку(5 - 10 предложений) о междометиях, звукоподражательных словах или общую об этих словах? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
В тридесятом царстве, в тридевятом государстве жили знаменательные части речи.
Их звали : имя существительное, глагол, имя прилагательное, наречие, причастие, деепричастие, имя числительное и имя состояния.
И все они что - нибудь называли : предметы, их действия, признаки и многое другое.
Еще в царстве были служебные части речи : предлог, союз и частица.
Сами они ничего не называли, но помогали знаменательным частям речи собираться в предложения.
Вместе с ними в государстве жило и междометие.
Оно ничего не называло и не служило знаменательным частям речи.
Междометие было очень эмоциональным – то восклицало «ура!
», то вздыхало «увы…».
Иногда оно становилось грубым, только и слышалось – «эй!
», «стоп!
», «марш!
». Но все равно старалось не забывать правила приличий и говорило «спасибо» и «пожалуйста».
Знаменательные части речи не воспринимали междометие всерьез, а служебные части речи считали его бездельником.
Они решили не пускать междометие в предложения.
Поначалу все шло хорошо, предложения стали проще, спокойнее.
Потом все заметили, что речь стала совсем скучной и сухой, но они даже не могли вздохнуть «эх», чтобы выразить свою грусть.
Ведь «эх» - это тоже междометие.
И тогда знаменательные и служебные части стали просить у междометия прощения.
Междометие простило их, и на радостях ему разрешили даже составлять самому предложения.
И такие предложения назвали в честь него – междометные.