Русский язык | 1 - 4 классы
Распространи предложения по схеме :
сущ.
- гл.
- место действия - признак.
Самолёт летит.
Я рисую.
Пчёлы жужжат.
Составить 5 придложений с схемой(сущ гл), и(гл сущ)?
Составить 5 придложений с схемой(сущ гл), и(гл сущ).
Составь предложения по схемам сущ гл доп, доп?
Составь предложения по схемам сущ гл доп, доп.
Распространи предложениях по схеме подлежащего и сказуемого место действие признак?
Распространи предложениях по схеме подлежащего и сказуемого место действие признак.
Самолет летит.
Я рисую.
Пчелы жужжат.
Распространи предложение так чтобы каждое новое предложение увиличалось на одно слово?
Распространи предложение так чтобы каждое новое предложение увиличалось на одно слово.
Продолжай сочинять новые предложение пока у тебя не кончиться фантазия.
Дима рисует.
Составте и запишите по два - три словосочетания в каждой схеме?
Составте и запишите по два - три словосочетания в каждой схеме.
Какие это словосочетания?
Схемы :
1)глаг + сущ(вопрос что)
2)сущ + сущ (вопрос какая).
Помогите?
Помогите!
Составьте предложение : сущ (местоимение) + прилаг.
;
сущ.
(мест) + сущ.
, желательно чтобы было связано с географией!
Какое предложение можно составить по этим трём схемам : 1)Прил?
Какое предложение можно составить по этим трём схемам : 1)Прил.
Сущ. гл.
Предл.
Сущ. 2) Предл.
Сущ. гл.
Прил.
Сущ. 3) Гл.
Предл.
Сущ. Прил.
Сущ.
Схема предложения"Летом я жил у бабушки" - сказал Игорь?
Схема предложения"Летом я жил у бабушки" - сказал Игорь.
По данным схемам составьте и запешите сложноподчинённое предложение с определительной придаточной частью ?
По данным схемам составьте и запешите сложноподчинённое предложение с определительной придаточной частью .
1. Сущ.
, с которым .
2. Сущ.
, где .
3. Сущ.
, куда
4.
Мест.
, которому .
5. Указ.
Слово + сущ.
, когда .
6. Мест.
, кто .
Составить предложения по схемам?
Составить предложения по схемам.
Схемы :
сущ, сущ, сущ глагол прил прил
прил сущ союз(и) сущ глагол прил.
Вопрос Распространи предложения по схеме :сущ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Распространим предложения второстепенными членами по схеме : Подлежащее + сказуемое + место действия + признак.
Второстепенные члены : дополнение, обстоятельство, определение.
Место действия → обстоятельство
Признак→определение (прилагательное).
1) Самолёт (подлежащее, _) летит (сказуемое, = ) в небе (место действия → обстоятельство, _.
_. _) ясном (признак→определение, ~).
2) Я (подлежащее, _) рисую (сказуемое, = ) на холсте (место действия→обстоятельство, _, _.
_) большом (признак→определение, ~).
3) Пчёлы (подлежащее, _) жужжат (сказуемое, = ) на цветах (место действия→обстоятельство, _.
_. _) пахучих (признак→определения, ~).