Найдите архоизмы из предложения :1) Опять я в деревне?

Русский язык | 5 - 9 классы

Найдите архоизмы из предложения :

1) Опять я в деревне.

Хожу на охоту.

Пишу мои вирши - живётся легко.

(Н. Некрасов)

2) Шуми, шуми, послушное ветрило, волнуется подо мной, угрюмый океан.

(А. Пушкин)

Напишите предложения с обращением.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Didnot 11 дек. 2021 г., 18:14:56

Вирши, ветрило, угрюмый.

Katrin2017 12 авг. 2021 г., 08:36:02 | 1 - 4 классы

Каким членом является местоимением в предложений ?

Каким членом является местоимением в предложений .

Волнуйся подо мной, угрюмый океан.

Milena959 28 июн. 2021 г., 20:51:05 | 5 - 9 классы

Волны с не умолкающим шумом найдите ошибку?

Волны с не умолкающим шумом найдите ошибку.

Роман267 8 апр. 2021 г., 02:02:34 | 10 - 11 классы

4. Определите лексическое значение выделенных слов?

4. Определите лексическое значение выделенных слов.

1) Мы шли под грохот КАНОНАДЫ, мы смерти смотрели в лицо.

(Из песни.

) 2) Человечество может и начнет сбрасывать с себя ядерные ВЕРИГИ.

3) Тут

РИТОР мой, дав волю слов теченыо, не находил конца нравоученью.

(Крылов.

) 4) Онегин жил АНАХОРЕТОМ.

В седьмом часу вставал он летом.

(Пушкин.

) 5) Шуми, шуми, послушное ВЕТРИЛО, волнуйся подо мной, угрюмый океан.

(Пушкин.

) 6) Здешние скалы сложены из СИЕНИТА теплых розовых тонов.

1234567890Динара 2 июн. 2021 г., 12:44:19 | 10 - 11 классы

Шуми , шуми послушное ветрило подо мной угрюмый океан тропы?

Шуми , шуми послушное ветрило подо мной угрюмый океан тропы.

111Ал 5 июл. 2021 г., 08:58:04 | 5 - 9 классы

Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка?

Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

Она, выросшая в деревне, боялась городского шума.

Выросшая в деревне собака боялась городского шума.

Собака, выросшая в деревне, боялась городского шума.

Выросшая в деревне она боялась городского шума.

Lnvpsi 14 окт. 2021 г., 10:24:06 | 5 - 9 классы

Спишите предложения из произведений А?

Спишите предложения из произведений А.

Пушкинна, вставляя вместо вопросов нужные формы местоимения , я , с предлогом.

Подчеркните эти местоимения как члены предложения и укажите их падеж.

1) Слух (О ком?

) пройдёт по всей Руси великой, и назовёт (Кого?

) всяк сущий в ней язык.

2) Снова тучи (Где?

Над кем?

) собралися в тишине.

3) Как ты смеешь, мужик, спорить (С кем?

), (С кем?

), с дворянкой столбовою?

4) Я помню чудное мгновенье : (Перед кем?

) явилась ты, как мимолётное виденье, как гений чистой красоты.

5) Шуми, шуми, послушное ветрило, волнуйся (Под кем?

), угрюмый океан.

3633337661 13 мар. 2021 г., 00:24:18 | 5 - 9 классы

Сделай синтаксический разбор предложений :1) В ущелье было темно и пахло сыростью2) В ушах гудело от воя ветра и шума морских волн?

Сделай синтаксический разбор предложений :

1) В ущелье было темно и пахло сыростью

2) В ушах гудело от воя ветра и шума морских волн.

Goos 29 нояб. 2021 г., 15:20:00 | 5 - 9 классы

В каком предложении обращение является нераспространенным :1)нет в тебе поэзии свободной, мой суровый, неуклюжий стих?

В каком предложении обращение является нераспространенным :

1)нет в тебе поэзии свободной, мой суровый, неуклюжий стих!

2)все тот же вечный храните вы свет, леса моего детства

3)мечты, мечты, где ваша сладость?

4)замолкни, Муза мести и печали!

В каком предложении обращение обособляются одной запятой (знаки препинания при обращении не раставленны) :

1)не спи не спи художник не предавайся сну.

Ты - вечности заложник у времени в плену.

2)скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною?

3) живописцы окуните ваши кисти в суету дворов арбатских и в зарю

4)какое милые у нас тысячелетье на дворе?

В каком предложении нужно поставить две запятые (знаки препинания не расставлены) :

1)спасибо сторона родная за твой врачующий простор!

2)густолиственных клёнов аллея для меня ты значенья полна

3)шуми шуми послушное ветрило волнуйся подо мной угрюмый океан.

4)о чем ты воешь ветр ночной?

Какое предложение осложнено обращением :

1)ты - женщина, и этим ты права

2)разбуди меня завтра рано, о моя терпеливая мать!

3)прислушаешься - птицы поют, приглядишься - сонные капли росы на траве и цветах.

Благодать!

4)дубровский, отставной поручик гвардии, был ближайшим соседом Троекурова.

Help999999999 29 мар. 2021 г., 08:39:37 | 5 - 9 классы

Шуми, шуми, послушное ветрило, волнуйся подо мной, угрюмый океан схемы предложение?

Шуми, шуми, послушное ветрило, волнуйся подо мной, угрюмый океан схемы предложение.

Chazovaelena 4 июл. 2021 г., 03:02:00 | 5 - 9 классы

Выпишите из предложений риторическое обращение?

Выпишите из предложений риторическое обращение.

^ —' 1) Шуми, шуми, послушное ветрило, волнуйся подо мной, угрюмый океан.

2) Тише, ораторы!

Ваше слово, товарищ маузер.

3) Россия!

Родная наша мать!

Каким высоким словом мне подвиг твой назвать?

4) Мой первый друг, мой друг бесценный!

И я судьбу благословил, когда мой двор уединенный, печальным снегом занесенный, твой колокольчик огласил.

| Определите, в каких предложениях есть одновременно обращение и вводное слово.

(Знаки препинания не расставлены.

)

1) Ты верно Моцарт чем - нибудь расстроен?

2) Пушкин по его собственным словам каждую осень расцветал вновь.

3) Не шуми осина не пыли дорога.

4) Сухие листья под тусклым ветром что говорят нам нам шепчут что?

Q Укажите, чем выражено вводное слово.

— 1) Не будь этого письма, дурные новости, к несчастью, взяли бы верх над добрыми.

Ответ :

2) Был, помнится, праздник и базарный день.

Ответ :

3) Ночь была темна, а в нашей повозке, конечно, еще темнее.

Ответ :

4) Итак, еще стоял февраль, и теплый снег еще летал.

Ответ :

На этой странице находится ответ на вопрос Найдите архоизмы из предложения :1) Опять я в деревне?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.