Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите плиз!
Надо написать минимум 10 загадок с отгадками про глагол.
Отгадай загадки?
Отгадай загадки!
Запиши тексты загадок , вставляя недостающие буквы, раскрывая скобки.
Над глаголами укажи их спряжение и лицо.
Подчеркни слова, которые "подсказали" тебе отгадку.
Запизапиши тексты загадок и отгадки какие части речи они не шка?
Запизапиши тексты загадок и отгадки какие части речи они не шка.
А с дверцей, не сне.
А белый, не зима, а морозит.
Запиши тексты загадок и отгадки ?
Запиши тексты загадок и отгадки .
Какие части речи использованы в них.
Рисунком подбери загадки как ты думаешь что общего есть в отгадках?
Рисунком подбери загадки как ты думаешь что общего есть в отгадках?
Выпиши из загадок имена прилагательные во множественном числе определи их падеж.
Помогите мне плиз?
Помогите мне плиз.
Нужно написать строго по плану(как она выглядит, где живёт.
). минимуму 8 предложений (если большими, 5).
На зелёном шнурочке белые звоночки?
На зелёном шнурочке белые звоночки.
Белые овечки бегают по свечке.
Написать тексты загадок и отгадки помогите пожайлуста.
Напишите 10 загадок чтобы отгадки были глаголы20 баллов?
Напишите 10 загадок чтобы отгадки были глаголы
20 баллов.
100 Баллов?
100 Баллов!
Срочно!
Помогите!
Выпишите 5 любых загадок и двух глаголов из 5 загадок сделайте их морфологический разбор .
Помогите пжнадо составить загадки и отгадку написать?
Помогите пж
надо составить загадки и отгадку написать.
Помогите плиз придумайте 5?
Помогите плиз придумайте 5.
Загадок про имена прилагательное плищ.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите плиз? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Он предметы оживляет, И в дела их привлекает.
Что им делать – говорит.
Строго сам за всем следит.
Он три времени имеет, И спрягаться сам умеет.
Дети долго ходят в школы, Чтобы выучить.
* * * * * *
Обозначаю в каждом предложении
Все действия и все движения,
Я важен, как в футболе гол.
Так кто же я такой?
.