Русский язык | 5 - 9 классы
Сочинение на тему "для чего нужны знаки препинания?
".
Сочинение на тему знаки препинания, как и слова, говорят?
Сочинение на тему знаки препинания, как и слова, говорят.
Напишите мини - сочинение на тему ?
Напишите мини - сочинение на тему .
Для чего нужны знаки препинания".
Сочинение : для чего нужны знаки препинание?
Сочинение : для чего нужны знаки препинание.
Мини сочинение на тему "что будет если пропадут все знаки препинания?
Мини сочинение на тему "что будет если пропадут все знаки препинания?
".
Помогите пожалуйста с сочинением на тему что будет если исчезнут все знаки препинания?
Помогите пожалуйста с сочинением на тему что будет если исчезнут все знаки препинания.
Сочинение зачем нужны знаки препинания?
Сочинение зачем нужны знаки препинания.
Помогите составить небольшое сочинение на тему зачем нужны знаки препинания?
Помогите составить небольшое сочинение на тему зачем нужны знаки препинания.
Небольшой текст на тему :Зачем нужны знаки препинания?
Небольшой текст на тему :
Зачем нужны знаки препинания.
Помогите написать сочинение на тему "Зачем нужны знаки препинания" примерно 5 - 6 предлож?
Помогите написать сочинение на тему "Зачем нужны знаки препинания" примерно 5 - 6 предлож.
Сочинение на тему "Знаки препинания служат нотами при чтении"?
Сочинение на тему "Знаки препинания служат нотами при чтении".
Перед вами страница с вопросом Сочинение на тему "для чего нужны знаки препинания?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Знаки препинания нужны для создания интонации.
Одно и тоже предложение можно прочитать по разному если знаки препинания разные.
Например.
Вася - русский.
Или Вася - русский!
Или Вася - русский?
Запятые нужны для обращений.
Она может сыграть очень важную роль.
Пунктуация не всегда может строиться на строгих законах.
Пунктуация нужна не сама по себе (пунктуация ради пунктуации) , а для более полного понимания смысла текста.
Для отображения чувств, эмоций, интонации с которыми была произнесена речь.
Передать всё это на бумаге мы можем только с помощью каких - то знаков, т.
Е. с помощью пунктуации (знаков препинания) .
Особенно много нареканий в данном смысле на запятую.
Запятая играет свою главную роль - обозначает паузу в предложении.
Роль знаков препинания :
Запятая – 1.
Пауза в предложении.
2. для передачи правильного смысла в сложных предложениях 3.
Перечисление 4.
Выделение вводных фраз (слов) , обращений, уточнений.
Тире – 1.
Более длинная пауза в предложении ; 2.
Противопоставление смысла предыдущих слов последующим ; 3.
Замена слова (если мы не произносим слова, но имеем его ввиду) ; 4.
Объяснение значения того или иного понятия или явления.
Двоеточие – 1.
Объяснение в подробностях сказанной общей фразы.
2. перед перечислением.
Точка с запятой – 1.
Отделение сложных фраз, там где не подходит точка и не хватает только лишь запятой (что - то среднее между запятой и точкой – сильнее запятой и слабее точки) .
Точка – 1.
Более длинная пауза, чем та, которую обозначает запятая.
2. конец предыдущей мысли и начало следующей.
3. разделение слишком длинных предложений для их более лёгкого понимания (человек привык мыслить предложениями) .
Скобки круглые – 1.
Отвлечение от основной мысли.
2. объяснение
Кавычки – 1.
Цитата 2.
Произнесение слова, когда объект не имеет характеристик этого слова.
Три точки – 1.
Обозначение более длинной паузы во времени, чем точка.
2. обозначение незавершенности.
Восклицательный знак.
Вопросительный знак.
Восклицательный знак одновременно с вопросительным (?
). Вопросительный знак одновременно с восклицательным (!
). Когда известному автору дают право на авторский знак, а другим нет – это несправедливо.
Вопрос в том, что человек должен ставить знаки препинания сознательно и уметь обосновать свои знаки.
Если же он просто не знает и совершает ошибки – то только в этом случае можно считать это ошибками.
Язык – это не догма.
Учёные слишком увлекаются разбиением всего и вся на группы ; классификациями.
Нужно же смотреть шире и обдумывать целесообразность тех или иных правил.
Знаки препинания нужны для обозначения смысла, нельзя искажать смысл ради знаков препинания.