Помогите, срочно?

Русский язык | 5 - 9 классы

Помогите, срочно!

Даю 70 баллов

Используя один из волшебных предметов (состояний), о которых говорится в тексте, придумайте продолжение сказки

Текст ниже :

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vasa111111 7 дек. 2021 г., 18:51:12

"Неужели людям не нужно счастье не бывалое, не шлем для творчества" думал продавец.

Ведь как он старался чтоб каждый человек был счастлив.

Ооооолллляяя 4 янв. 2021 г., 15:36:18 | 1 - 4 классы

Придумать свое продолжение к сказке пермяка волшебные краски?

Придумать свое продолжение к сказке пермяка волшебные краски.

СовременнаяЛеди 20 окт. 2021 г., 09:39:36 | 5 - 9 классы

Придумайте текст, используя не менее 10 слов категории состояния?

Придумайте текст, используя не менее 10 слов категории состояния.

Влада10лет 26 мая 2021 г., 11:40:16 | 5 - 9 классы

Придумайте продолжение текста?

Придумайте продолжение текста.

Юля2131 18 авг. 2021 г., 17:44:13 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

ПОЖАЛУЙСТА!

СРОЧНО!

Киоск, в котором было всё

Гуляла семья в лесу и сбилась с дороги.

Видят - киоск на поляне.

С надписью : "У нас есть всё".

Купили они папе пилу для камней, маме платье, меняющее цвет по настроению, а дочке растущую куклу.

Ушли довольные.

А продавец загрустил.

Опять не понадобились ни фонтанчик радости, ни счастье небывалое, ни изобретательский шлем.

Надо хоть пыль с них стереть.

Используя один из волшебных предметов(состояний), о которых говориться в тексте, придумайте продолжение сказки.

Критерии : воплощение авторской идеи, оригинальность, выразительность текста, использование средств языка, лаконичность, законченность, грамотность.

Bravanbra 25 февр. 2021 г., 19:49:30 | 5 - 9 классы

Используя один из волшебных предметов (состояний) , о котором говорится в тексте, придумайте продолжение сказки?

Используя один из волшебных предметов (состояний) , о котором говорится в тексте, придумайте продолжение сказки.

Гуляла семья по лесу и сбилась с дороги.

Видят - киоск на поляне.

С надписью : " У нас есть всё'' .

Купили они папе пилу для камней , маме платье, меняющее цвет по настроению , а дочке растущую куклу.

Ушли довольные .

А продавец загрустил .

Опять не понадобилось ни фонтанчик радости, несчастье небывалое , ни шлем для творчества.

Надо хотьпыль с них стереть.

Sprihodka 16 авг. 2021 г., 10:29:52 | 1 - 4 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

ПОЖАЛУЙСТА!

СРОЧНО!

Киоск, в котором было всё

Гуляла семья в лесу и сбилась с дороги.

Видят - киоск на поляне.

С надписью : "У нас есть всё".

Купили они папе пилу для камней, маме платье, меняющее цвет по настроению, а дочке растущую куклу.

Ушли довольные.

А продавец загрустил.

Опять не понадобились ни фонтанчик радости, ни счастье небывалое, ни изобретательский шлем.

Надо хоть пыль с них стереть.

Используя один из волшебных предметов(состояний), о которых говориться в тексте, придумайте продолжение сказки.

Ratatyf 18 авг. 2021 г., 21:07:31 | 5 - 9 классы

Используя один из волшебных предметов (состояний) , о котором говорится в тексте, придумайте продолжение сказки?

Используя один из волшебных предметов (состояний) , о котором говорится в тексте, придумайте продолжение сказки.

Гуляла семья по лесу и сбилась с дороги.

Видят - киоск на поляне.

С надписью : " У нас есть всё'' .

Купили они папе пилу для камней , маме платье, меняющее цвет по настроению , а дочке растущую куклу.

Ушли довольные .

А продавец загрустил .

Опять не понадобилось ни фонтанчик радости, несчастье небывалое , ни шлем для творчества.

Надо хотьпыль с них стереть.

Диана1751 5 апр. 2021 г., 13:17:59 | 5 - 9 классы

Используя 1 из волшебных предметов состояние которых говорится в тексте придумайте продолжение сказки?

Используя 1 из волшебных предметов состояние которых говорится в тексте придумайте продолжение сказки.

Рыбка05 29 мая 2021 г., 16:50:27 | 5 - 9 классы

Используя один из волшебных предметов(состояний), о которых говорится в тексте, прилумайте продолжение сказки?

Используя один из волшебных предметов(состояний), о которых говорится в тексте, прилумайте продолжение сказки.

Критерии : воплощение авторской идеи, оригинальность, выразительность текста, использование различных средств языка, лаконичность, законченность, грамотность.

Язнаю5ьввььвв 31 окт. 2021 г., 07:54:26 | 1 - 4 классы

Помогите придумать художественный текст и научный даю 15 баллов?

Помогите придумать художественный текст и научный даю 15 баллов.

Вы перешли к вопросу Помогите, срочно?. Он относится к категории Русский язык, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.