Помогите пожалуйста?

Русский язык | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста!

Надо найти причастный оборот и найти зависимое или главное слово, и поставить вопрос.

Робко свечу потушив подхожу я к окну

зима смеясь от счастья плачет весны качая колыбель

держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Leeeshik 21 апр. 2021 г., 04:12:41

Деепричастные

обороты

|Робко свечу ПОТУШИВ|, подхожу я к окну.

Подхожу

(что сделав?

) потушив

подхожу

(как?

Каким образом?

) |робко свечу потушив|

Зима, |СМЕЯСЬ от счастья|, плачет, |весны КАЧАЯ колыбель|.

Плачет (что делая?

) смеясь

плачет

(как?

Каким образом?

) |СМЕЯСЬ от счастья|

плачет

(что делая?

) качая

плачет

(как?

Каким образом?

) |весны

КАЧАЯ колыбель|

|ДЕРЖА кувшин над головой|, грузинка узкою тропой сходила к берегу.

Сходила (что

делая?

) держа

сходила

(как?

Каким образом?

) |ДЕРЖА кувшин над головой| * * *

Сами

деепричастия выделены ЗАГЛАВНЫМ шрифтом.

Границы

деепричастных оборотов обозначены вертикальными чертами – нужно обозначить и

подчеркнуть оборот как один член предложения – обстоятельство (непрерывно |_.

_. _|).

Am3042936 2 июн. 2021 г., 03:01:49 | 5 - 9 классы

Как решить, по теме деепричатие ?

Как решить, по теме деепричатие ?

Нужно обозначить стрелачками и подчеркнуть .

За ранее спасибо.

Вообщем.

Робко свечу потушив я подхожу к окну.

Зима смеясь от счастья плачет весны качая колыбель.

Изучив доброго коня на бранный пир к закату дня спешил жених нетерпеливый.

Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу.

Порой она скользила меж камней смеясь неловкости своей.

Скользя по утреннему снегу друг милый предадимся бегу нетерпиливого коня.

Звезда полей горит не угосая.

Иван Евдокимович был тронут и уходя обнял меня.

Я остановился глотая волнения маленькими глаточками как лёд в полдень.

Мастер спал лёжа в тулупе поперёк садовой дорожки.

(Удачи).

Arkhacheval14 19 июл. 2021 г., 02:30:59 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста найти словосичитание глагол(главное) + деепричасие (зависимое) 1)ярославна утром плачет в Путивле на стене , причитая ?

Помогите пожалуйста найти словосичитание глагол(главное) + деепричасие (зависимое) 1)ярославна утром плачет в Путивле на стене , причитая :

Kirik33 5 февр. 2021 г., 23:44:54 | 5 - 9 классы

Найдите предложения с деепричастным оборотом расставьте пропущенные знаки препинания?

Найдите предложения с деепричастным оборотом расставьте пропущенные знаки препинания.

1. Человек отдающий доброту другим наполняет свое сердце теплотой.

2. Творите добро и мир ответит тем же.

3. Призывая милость к падшим мы воспитываем в себе милосердие.

4. Ветер свистя в ушах и обдавая прохладной мгновенно наполнил парус.

5. Зима смеясь от счастья плачет весны качая колыбель.

6. Измучив Доброго коня на бранный пир к закату дня спешил жених нетерпеливый.

7. Изъять милосердие значит лишить человека нравственности.

8. Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу.

9. Порой она скользила меж камней смеясь неловкости своей.

Kalevalariska 6 мая 2021 г., 17:31:47 | 5 - 9 классы

Выберите предложение с деепричастным оборотом знаки препинания не расставленыA) сверх ожтданий весь октябрь был теплымВ) речевой культура человека зеркало его духовностиС) кто кроме охотника испытал к?

Выберите предложение с деепричастным оборотом знаки препинания не расставлены

A) сверх ожтданий весь октябрь был теплым

В) речевой культура человека зеркало его духовности

С) кто кроме охотника испытал как отрадно бродить на заре по логам

D) держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу

Е) сходная должность быть на земле человеком.

16vrn 11 сент. 2021 г., 01:25:23 | 5 - 9 классы

Напишите предложения с причастном оборотом : держа кувшин, скрепив листыюПримерно 10 словОЧЕНЬ НУЖНО?

Напишите предложения с причастном оборотом : держа кувшин, скрепив листыю

Примерно 10 слов

ОЧЕНЬ НУЖНО.

Zhekapipeka 28 окт. 2021 г., 09:56:01 | 1 - 4 классы

Придумать 7 словосочетаний и поставить к ним вопрос найти главное и зависимое слово?

Придумать 7 словосочетаний и поставить к ним вопрос найти главное и зависимое слово.

Kasper7979 2 авг. 2021 г., 06:06:38 | 5 - 9 классы

Держа кувшин над головой, грузинка узнаю тропой сходила к берегу?

Держа кувшин над головой, грузинка узнаю тропой сходила к берегу.

Какой член является обособленным в этом предложении?

Алёна1234567893 8 мар. 2021 г., 03:49:27 | 5 - 9 классы

Расставьте знаки препинания и выделите грамматическую основу в этих предложениях :1) Несколько минут он стоял блаженно закрыв глаза и вдыхая знакомые запахи?

Расставьте знаки препинания и выделите грамматическую основу в этих предложениях :

1) Несколько минут он стоял блаженно закрыв глаза и вдыхая знакомые запахи.

2) Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу.

Ramzes321 13 сент. 2021 г., 23:33:04 | 5 - 9 классы

Помогите сделать синтаксический разбор :1?

Помогите сделать синтаксический разбор :

1.

Не найдя ничего от встал и глубоко перевёл дыхания.

2. Даже ворон, сидя на изгороди, каркал от холода во все горло.

3. Старик прилег к земле и, ещё задыхаясь от страха, стал шептать какие - то слова.

4. Зима, смеясь, от счастья плачет, весны качая колыбель.

5. А заря, лениво обходя кругом, обсыпает ветки новым серебром.

Kr89236708392 4 нояб. 2021 г., 16:04:48 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста, кто сможет?

Помогите пожалуйста, кто сможет!

Нужно разобрать по членам предложения, но для меня немного затруднительно происходит сей процесс.

Вот предложения :

1.

Однажды русский генерал из гор к Тифлису проезжал ; ребёнка пленного он вёз.

2. Ты хочешь знать, что видел я на воле?

3. Знал ли ты разгульной юности мечты?

4. Держа кувшин над головой, грузинка узкою тропой сходила к берегу.

5. Порой она скользила меж камней, смеясь неловкости своей.

6. О них тогда я позабыл, и, вновь собрав остаток сил, побрёл я в глубине лесной.

Заранее спасибо!

На этой странице находится вопрос Помогите пожалуйста?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.