Придумайте небольшой рассказ о предмете, который ожил, на примере "Живой шляпы" Носова?

Русский язык | 5 - 9 классы

Придумайте небольшой рассказ о предмете, который ожил, на примере "Живой шляпы" Носова.

Напишите текст на тему "Живой .

".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Mashaleksandro 30 апр. 2021 г., 20:28:21

Сижу я на окне и увидел котёнка.

Взял его и сказал что один .

Бездомный.

Ничего.

Взял и положил около маминого сапога.

А ОН РАЗ И ВСЁ ЗАЛЕЗ В САПОГ.

Мама пришла видит сапог шевелится.

И ррррраз а оттуда котенок мордочку высунул.

Kir32423424 28 апр. 2021 г., 11:18:46 | 1 - 4 классы

Придумайте небольшой рассказ Где используется век живи век учись?

Придумайте небольшой рассказ Где используется век живи век учись.

Dimx 29 авг. 2021 г., 05:13:36 | 5 - 9 классы

Напишите рассказ на тему какие интересные сценки из жизни живой природы вам довелось наблюдать?

Напишите рассказ на тему какие интересные сценки из жизни живой природы вам довелось наблюдать.

Ilyas955 11 сент. 2021 г., 02:10:43 | 5 - 9 классы

Напишите мини рассказ от имени чего либо ( какого то предмета или фрукта или овоща) главное не живого?

Напишите мини рассказ от имени чего либо ( какого то предмета или фрукта или овоща) главное не живого.

YulayPl 7 февр. 2021 г., 03:09:18 | 1 - 4 классы

Рассмотри рисунки?

Рассмотри рисунки.

Что на них изображено?

Придумай небольшой рассказ.

Назови имена существительные, которые обозначают один предмет, существитеьные, которые обозначают нескол предметов.

Oksuirukubova 7 сент. 2021 г., 14:10:57 | 1 - 4 классы

Написать сочинение по русскому языку 3 класс живая шляпа?

Написать сочинение по русскому языку 3 класс живая шляпа.

Toytyver 29 окт. 2021 г., 17:00:57 | 1 - 4 классы

Прочитай начало истории Представь что могло случиться для запиши сначала план того о чём будешь писать а потом Продолжение рассказа Обсудите с одноклассниками свой вариант продолжения затем прочитай р?

Прочитай начало истории Представь что могло случиться для запиши сначала план того о чём будешь писать а потом Продолжение рассказа Обсудите с одноклассниками свой вариант продолжения затем прочитай рассказ Носова Живая шляпа и сравни свой текст история которую рассказал писатель.

Jmstar310580 30 янв. 2021 г., 00:22:22 | 1 - 4 классы

Рассказ Живая шляпа продолжение?

Рассказ Живая шляпа продолжение.

Леночка30041995 19 нояб. 2021 г., 12:04:58 | 5 - 9 классы

Пожалуйста, напишите сочинение - Рассуждение на тему " Время, в которое я живу"?

Пожалуйста, напишите сочинение - Рассуждение на тему " Время, в которое я живу".

Sashulka0307 26 окт. 2021 г., 01:25:42 | 5 - 9 классы

Напишите, пожалуйста, небольшое сочинение в публицистическом стиле на тему : "Мир, в котором я живу"?

Напишите, пожалуйста, небольшое сочинение в публицистическом стиле на тему : "Мир, в котором я живу".

Hava789 12 окт. 2021 г., 00:01:58 | 5 - 9 классы

Напишите небольшое сочинение - рассуждение на тему "Компьютер : убивает ли он способность к живому общению?

Напишите небольшое сочинение - рассуждение на тему "Компьютер : убивает ли он способность к живому общению?

".

Перед вами страница с вопросом Придумайте небольшой рассказ о предмете, который ожил, на примере "Живой шляпы" Носова?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.