Спишите предложения вставляя пропущенные буквы?

Русский язык | 5 - 9 классы

Спишите предложения вставляя пропущенные буквы.

1)Что это ты мне тут про своё сердце сказываешь?

Мне это (н.

) к чему.

2) В комнате стояли ширмы, (н.

)оклеенные обоями.

3) Я иду, (н.

)слыша ничего и (н.

)виля ничего, кроме двух фигур.

4)Тихий дом пуст и (н.

)приветлив.

5) Так (н.

)один раз мне приходилось наблюдать за муравьями.

6) И вдруг понял, что ведь это в лесу (н.

)кто иной, как глухарь запел.

7)Я шёл только с одной мыслью : во что бы то (н.

)стало выбраться из мрачной, заболоченной низины.

8)Всё было будто ничего, кроме удовольствия весёлых встреч.

9)И нечего смеяться!

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Dasdad1 21 окт. 2021 г., 21:08:08

1)Ни к чему

2)Неоклеенные

3)Не слыша ничего и не видя ничего

4)Неприветлив

5)Ни один

6)Никто

7)Ничего

8)Нечего.

Platnikovegor2 21 окт. 2021 г., 21:08:11

1 : Ни

2 : .

3 : не, не

4 : не

5 : ни

6 : ни

7 : не.

Papas1 20 февр. 2021 г., 17:31:34 | 5 - 9 классы

Сделайте синтаксический разбор этих предложений кроме первого)?

Сделайте синтаксический разбор этих предложений кроме первого).

Chekmareva97 2 янв. 2021 г., 21:54:13 | 1 - 4 классы

Прочитайте обьясните смысл этих выражений всякому овощу своё время спишите, вставляя пропущенные буквы обозначьте в словах ударение подчеркните непроверяемые орфограммы?

Прочитайте обьясните смысл этих выражений всякому овощу своё время спишите, вставляя пропущенные буквы обозначьте в словах ударение подчеркните непроверяемые орфограммы.

Surbhi 8 мар. 2021 г., 12:43:36 | 10 - 11 классы

347. Спишите предложения, вставляя пропущеные буквы?

347. Спишите предложения, вставляя пропущеные буквы.

Укажите наречия и слова категории состояния и определите их значение.

На деревне было пусто и тихо.

В совершенно пустом зале.

Olshakirova 28 апр. 2021 г., 18:30:14 | 5 - 9 классы

Перепишите данные предложения , раскрывая скобки?

Перепишите данные предложения , раскрывая скобки.

Употребите в них по смыслу не и ни , пользуясь правилами слитно или раздельного написания местоимений.

1. Не было как будто (ни, не)чего , кроме удовольствия весёлых встреч(И.

А. Бунин) 2.

Грубые даётся радость , нежным даётся печаль.

Мне (ни, не)чего не надо , мне (ни, не)кого не жаль.

(С. Есенин) 3.

У Балашова в Ленинграде была жена, но он ни разу ( ни, не)кому не рассказывал о ней , даже Насте.

(К. Паустовский) 4.

Так Шаляпин с Мамонтовым и ушли (ни, не)(с)чем.

(К. Паустовский) 5.

Огромный (ни, не)(с)чем не сравнимый успех рубакинских книг объяснялс тем, что их автор писал только "подходящие" для своего читателя книги.

(Л. Разгон) 6.

(Ни, не)что иное не трогало его.

(А. С Пушкин) 7.

Живопись должна быть живописью, и стыдиться (ни, не )чем иным .

(В. Солоухин) 8.

Мне бояться и стыдиться (ни, не)кого.

(И. А.

Гончаров) 9.

И вдруг понял, что ведь это в лесу (ни, не)кто другой , а глухарь запел.

(М. Пришвин).

Sashok2008 3 июл. 2021 г., 16:05:41 | 5 - 9 классы

Срочно?

Срочно!

Перепишите данные предложения , раскрывая скобки.

Употребите в них по смыслу не и ни , пользуясь правилами слитно или раздельного написания местоимений.

1. Не было как будто (ни, не)чего , кроме удовольствия весёлых встреч(И.

А. Бунин) 2.

Грубые даётся радость , нежным даётся печаль.

Мне (ни, не)чего не надо , мне (ни, не)кого не жаль.

(С. Есенин) 3.

У Балашова в Ленинграде была жена, но он ни разу ( ни, не)кому не рассказывал о ней , даже Насте.

(К. Паустовский) 4.

Так Шаляпин с Мамонтовым и ушли (ни, не)(с)чем.

(К. Паустовский) 5.

Огромный (ни, не)(с)чем не сравнимый успех рубакинских книг объяснялс тем, что их автор писал только "подходящие" для своего читателя книги.

(Л. Разгон) 6.

(Ни, не)что иное не трогало его.

(А. С Пушкин) 7.

Живопись должна быть живописью, и стыдиться (ни, не )чем иным .

(В. Солоухин) 8.

Мне бояться и стыдиться (ни, не)кого.

(И. А.

Гончаров) 9.

И вдруг понял, что ведь это в лесу (ни, не)кто другой , а глухарь запел.

(М. Пришвин).

Milanadotdaeva 21 апр. 2021 г., 03:40:45 | 5 - 9 классы

1) Что это ты мне тут про свое сердце сказываешь?

1) Что это ты мне тут про свое сердце сказываешь?

Мне это (н.

)к чему.

2) В комнате стояли ширмы, (н.

)оклеенные обоями.

3) Я иду, (н.

)слыша (н.

)чего и (н.

)видя (н.

)чего, кроме двух фигур.

4) Тихий дом пуст и (н.

)приветлив.

5) Так (н.

)один раз мне приходилось наблюдать за муравьями.

6) И вдруг понял, что ведь это в лесу (н.

)кто иной, как глухарь запел.

7) Все было будто (н.

)чего, кроме удовольствия веселых встреч.

8) И (н.

)чего смеяться!

МихаилМун 5 июн. 2021 г., 05:34:05 | 1 - 4 классы

Токо это и всё больше нечего?

Токо это и всё больше нечего.

Veralisonenoka 8 апр. 2021 г., 07:03:28 | 1 - 4 классы

Спиши вставляя пропущенные буквы в первом и во втором предложениях?

Спиши вставляя пропущенные буквы в первом и во втором предложениях.

Leralasos 24 нояб. 2021 г., 12:00:07 | 5 - 9 классы

В комнате стояли ширмы, (н?

В комнате стояли ширмы, (н.

)оклеенные обоями.

Как правильно написать?

Почему?

Rautvill208 24 февр. 2021 г., 01:12:19 | 1 - 4 классы

Отгадай загадку?

Отгадай загадку.

Спиши, вставляя пропущенные буквы

Стали звёздочки круж.

Вы открыли страницу вопроса Спишите предложения вставляя пропущенные буквы?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.