Русский язык | 5 - 9 классы
Синтаксический разбор предложения
Всё, что ни лежало в разных его углах, захрапело и запело.
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
Всё зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило.
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
Когда девочки уже закончились, недалеко от них запел соловей.
Синтаксический разбор предложения рассевшись на ветках деревьев птицы запели?
Синтаксический разбор предложения рассевшись на ветках деревьев птицы запели.
Сделайте синтаксический разбор предложения : взлетел проталинки жаворонок, запел, зазвенел серебряным бубенчиком?
Сделайте синтаксический разбор предложения : взлетел проталинки жаворонок, запел, зазвенел серебряным бубенчиком.
Синтаксический разбор предложения : Дружба дороже, чем всё?
Синтаксический разбор предложения : Дружба дороже, чем всё.
За всё берётся, да не всё удаётся?
За всё берётся, да не всё удаётся.
Синтаксический разбор предложения.
Синтаксический разбор предложения "В кабинет поэта влетел соловей, сел на оконную занавеску и запел"?
Синтаксический разбор предложения "В кабинет поэта влетел соловей, сел на оконную занавеску и запел".
Синтаксический разбор предложения "Всё попробовал, почувствовал?
Синтаксический разбор предложения "Всё попробовал, почувствовал.
".
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
Всё покрыто было снегом.
Распространи предложения?
Распространи предложения.
Сделай синтаксический разбор предложений .
Побежали ручьи.
Заблестели озера.
Запели птицы.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Синтаксический разбор предложенияВсё, что ни лежало в разных его углах, захрапело и запело?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
(Повеств.
, невоскл.
, простое, распр.
, осложн.
Однород.
Сказ.
).
Все, что ни лежало в разных его углах, захрапело и запело.
1) подчеркнем грамматические основы - все захрапело и запело - лежало
2) укажем части речи слов в предложении
все - местоимение
что - местоимение
лежало, захрапело и запело - глаголы и т.
Д
3)(не знаю для какого класса) выделяем подчинительную связь
4) пишем характеристику предложения :
(сложное, распространенное, с однородными сказуемыми( гл), с подчинительной связью).