Русский язык | 1 - 4 классы
1Ребята спасайте мне срочно надо , даю 15 балов, Подготовьте сообщение на тему какую роль выполняет глагол в нашей речи?
2 расположи глаголы - синонимы по степени усиления действия
а) тусить , страшиться , бояться
б) пылать гореть , пламенеть
3 Выпиши из эрфоэпического словаря учебника глаголы в неопределёной форме , обозначьте в них ударение .
Образуйте от любого глагола все формы времени
4 Скажите в чём сходство и различие в грамматических признаках глаголов в данной загадке
Тронешь пальцем гладко а откусишь сладко ( яблоко )
5 Допишите окончания глаголов в форме второго лица единственного числа .
Над глаголами укажите спряжение
(ты) кле.
, рису .
, ход.
, смотр.
, реж.
, услыш.
, помн.
, вяж.
, напиш.
, умывае.
Ся
6 Почитайте пословицы объясните в каких глаголах пропущено буквосочетание - тся - ться
1 Что летом роди.
, то то зимой пригоди.
2 Кто людит труди.
, тому без дела не сиди.
3 нужно наклони.
, что бы из ручья воды напи.
7 прочитайте .
Письменно разберите любой глагол по составу и как части речи
Напишешь пером , не вырубишь и топором.
От глаголов неопределёной формы образуйте глаголы второго лица единственого число настаящего и будтщего времени?
От глаголов неопределёной формы образуйте глаголы второго лица единственого число настаящего и будтщего времени.
От глаголов в неопределённой форме образуйте глаголы второго лица, единственного числа, будущего времени упр?
От глаголов в неопределённой форме образуйте глаголы второго лица, единственного числа, будущего времени упр.
236.
Выпишите из орфоенического словаря учебника глаголы в неопределённой форме, обозначьте в них ударения?
Выпишите из орфоенического словаря учебника глаголы в неопределённой форме, обозначьте в них ударения.
Образуйте от любого глагола все формы времени.
УЧЕБНИК 2 ЧАСТЬ 4КЛАСС АВТОРЫ УЧЕБНИКА : В.
П. КАНАКИНА.
В. Г.
ГОРЕЦКИЙ.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Допишите окончания глаголов в форме второго лица единственного числа над глаголами укажите спряжение клею рисую хожу смотрю дремлю стою дышу увижу режу услышу помню вяжу напишу умываюсь?
Допишите окончания глаголов в форме второго лица единственного числа над глаголами укажите спряжение клею рисую хожу смотрю дремлю стою дышу увижу режу услышу помню вяжу напишу умываюсь.
Допишите окончания глаголов в форме 2 лица единственного числа глагола укажите спряжения над глаголами ты кле?
Допишите окончания глаголов в форме 2 лица единственного числа глагола укажите спряжения над глаголами ты кле.
Ты рису.
Ты хот.
Ты услыш.
Ты помн ты вяж.
Тынапиш.
Ты умыва.
Ся.
Прочитайте письменно Разберите любой глагол по составу и как часть речи?
Прочитайте письменно Разберите любой глагол по составу и как часть речи.
Напишешь пером, не вырубишь и топором.
Расположите глаголы - синонимы по степени усиления действияГлаголы :а)трусить, страшиться, боятьсяб)пылать, гореть, пламенеть?
Расположите глаголы - синонимы по степени усиления действия
Глаголы :
а)трусить, страшиться, бояться
б)пылать, гореть, пламенеть.
Выпишите глаголы в не определённой форме обозначте в них ударение образуйте от любого глагола все формы времени?
Выпишите глаголы в не определённой форме обозначте в них ударение образуйте от любого глагола все формы времени.
Скажи в чём сходство и различие грамматических признаков глагол употреблен в данной загадки тронешь пальцем гладко?
Скажи в чём сходство и различие грамматических признаков глагол употреблен в данной загадки тронешь пальцем гладко.
Даю 10 балов?
Даю 10 балов.
Прочитайте.
Письменно разберите любой глагол по составу и как часть речи.
Напишешь пером, не вырубишь и топором.
Вы открыли страницу вопроса 1Ребята спасайте мне срочно надо , даю 15 балов, Подготовьте сообщение на тему какую роль выполняет глагол в нашей речи?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Глагол – очень важная часть речи, по частоте употребления занимающая второе место после существительного.
Глагол обозначает действие и поэтому обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, сопровождающих человека в трудовой, социальной, экономической, научной, общественной деятельности, различные явления природы.
Кроме содержательной насыщенности, глагол обладает высокой эстетической ценностью.
Выразительность языка достигается подбором как различных глаголов, так и однокоренных (досказать – высказать – пересказать) .
Сила русского глагола в способности не только называть действие, но и показывать, как оно протекает во времени.
Оно может длиться долго, может произойти в один момент, может обозначать начало, а может и конец действия.
Таким образом, глаголы обозначают различные действия и задают нашей речи определённый ритм, т.
Е. делают её выразительной.
2) трусить, страшиться, бояться
Гореть , пылать, пламенеть
3).