1Ребята спасайте мне срочно надо , даю 15 балов, Подготовьте сообщение на тему какую роль выполняет глагол в нашей речи?

Русский язык | 1 - 4 классы

1Ребята спасайте мне срочно надо , даю 15 балов, Подготовьте сообщение на тему какую роль выполняет глагол в нашей речи?

2 расположи глаголы - синонимы по степени усиления действия

а) тусить , страшиться , бояться

б) пылать гореть , пламенеть

3 Выпиши из эрфоэпического словаря учебника глаголы в неопределёной форме , обозначьте в них ударение .

Образуйте от любого глагола все формы времени

4 Скажите в чём сходство и различие в грамматических признаках глаголов в данной загадке

Тронешь пальцем гладко а откусишь сладко ( яблоко )

5 Допишите окончания глаголов в форме второго лица единственного числа .

Над глаголами укажите спряжение

(ты) кле.

, рису .

, ход.

, смотр.

, реж.

, услыш.

, помн.

, вяж.

, напиш.

, умывае.

Ся

6 Почитайте пословицы объясните в каких глаголах пропущено буквосочетание - тся - ться

1 Что летом роди.

, то то зимой пригоди.

2 Кто людит труди.

, тому без дела не сиди.

3 нужно наклони.

, что бы из ручья воды напи.

7 прочитайте .

Письменно разберите любой глагол по составу и как части речи

Напишешь пером , не вырубишь и топором.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Karina1984lb 11 февр. 2021 г., 10:55:19

Глагол – очень важная часть речи, по частоте употребления занимающая второе место после существительного.

Глагол обозначает действие и поэтому обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, сопровождающих человека в трудовой, социальной, экономической, научной, общественной деятельности, различные явления природы.

Кроме содержательной насыщенности, глагол обладает высокой эстетической ценностью.

Выразительность языка достигается подбором как различных глаголов, так и однокоренных (досказать – высказать – пересказать) .

Сила русского глагола в способности не только называть действие, но и показывать, как оно протекает во времени.

Оно может длиться долго, может произойти в один момент, может обозначать начало, а может и конец действия.

Таким образом, глаголы обозначают различные действия и задают нашей речи определённый ритм, т.

Е. делают её выразительной.

2) трусить, страшиться, бояться

Гореть , пылать, пламенеть

3).

Drleol 3 июн. 2021 г., 01:32:51 | 5 - 9 классы

От глаголов неопределёной формы образуйте глаголы второго лица единственого число настаящего и будтщего времени?

От глаголов неопределёной формы образуйте глаголы второго лица единственого число настаящего и будтщего времени.

Dimas707 24 июл. 2021 г., 16:12:51 | 10 - 11 классы

От глаголов в неопределённой форме образуйте глаголы второго лица, единственного числа, будущего времени упр?

От глаголов в неопределённой форме образуйте глаголы второго лица, единственного числа, будущего времени упр.

236.

Annadavidova200 22 июн. 2021 г., 14:49:22 | 1 - 4 классы

Выпишите из орфоенического словаря учебника глаголы в неопределённой форме, обозначьте в них ударения?

Выпишите из орфоенического словаря учебника глаголы в неопределённой форме, обозначьте в них ударения.

Образуйте от любого глагола все формы времени.

УЧЕБНИК 2 ЧАСТЬ 4КЛАСС АВТОРЫ УЧЕБНИКА : В.

П. КАНАКИНА.

В. Г.

ГОРЕЦКИЙ.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

NastyaiJenson 12 июн. 2021 г., 15:23:27 | 1 - 4 классы

Допишите окончания глаголов в форме второго лица единственного числа над глаголами укажите спряжение клею рисую хожу смотрю дремлю стою дышу увижу режу услышу помню вяжу напишу умываюсь?

Допишите окончания глаголов в форме второго лица единственного числа над глаголами укажите спряжение клею рисую хожу смотрю дремлю стою дышу увижу режу услышу помню вяжу напишу умываюсь.

Igrunik 15 мар. 2021 г., 10:38:57 | 1 - 4 классы

Допишите окончания глаголов в форме 2 лица единственного числа глагола укажите спряжения над глаголами ты кле?

Допишите окончания глаголов в форме 2 лица единственного числа глагола укажите спряжения над глаголами ты кле.

Ты рису.

Ты хот.

Ты услыш.

Ты помн ты вяж.

Тынапиш.

Ты умыва.

Ся.

Plastelinka2 14 июл. 2021 г., 17:53:33 | 1 - 4 классы

Прочитайте письменно Разберите любой глагол по составу и как часть речи?

Прочитайте письменно Разберите любой глагол по составу и как часть речи.

Напишешь пером, не вырубишь и топором.

Дарья758 16 июл. 2021 г., 17:50:04 | 1 - 4 классы

Расположите глаголы - синонимы по степени усиления действияГлаголы :а)трусить, страшиться, боятьсяб)пылать, гореть, пламенеть?

Расположите глаголы - синонимы по степени усиления действия

Глаголы :

а)трусить, страшиться, бояться

б)пылать, гореть, пламенеть.

Айка1021 20 окт. 2021 г., 10:50:43 | 1 - 4 классы

Выпишите глаголы в не определённой форме обозначте в них ударение образуйте от любого глагола все формы времени?

Выпишите глаголы в не определённой форме обозначте в них ударение образуйте от любого глагола все формы времени.

Ãʌӥӊӓ 28 окт. 2021 г., 04:27:39 | 1 - 4 классы

Скажи в чём сходство и различие грамматических признаков глагол употреблен в данной загадки тронешь пальцем гладко?

Скажи в чём сходство и различие грамматических признаков глагол употреблен в данной загадки тронешь пальцем гладко.

СоснинаАлина 28 мар. 2021 г., 23:22:34 | 1 - 4 классы

Даю 10 балов?

Даю 10 балов.

Прочитайте.

Письменно разберите любой глагол по составу и как часть речи.

Напишешь пером, не вырубишь и топором.

Вы открыли страницу вопроса 1Ребята спасайте мне срочно надо , даю 15 балов, Подготовьте сообщение на тему какую роль выполняет глагол в нашей речи?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.