Русский язык | 5 - 9 классы
Лингвистическая сказка пример!
Помогите.
Помогите срочно составить лингвистическую сказку о наречиях?
Помогите срочно составить лингвистическую сказку о наречиях.
Лингвистическая сказка про глаголпомогите пожалуйста)?
Лингвистическая сказка про глагол
помогите пожалуйста).
Помогите нужно написать Лингвистическу сказку о чистице?
Помогите нужно написать Лингвистическу сказку о чистице.
Лингвистическая сказка?
Лингвистическая сказка.
Лингвистическая сказка?
Лингвистическая сказка.
Мне нужна лингвистическую сказка на тему местоимение?
Мне нужна лингвистическую сказка на тему местоимение.
ПОМОГИТЕ!
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Мне нужна лингвистическая сказка на тему местоимение!
Помогите придумать свою лингвистическую сказку?
Помогите придумать свою лингвистическую сказку.
Пж помогите?
Пж помогите!
Составить лингвистическую сказку о спряжениях!
! .
Помогите написать лингвистическую сказку на любую тему?
Помогите написать лингвистическую сказку на любую тему.
Вы открыли страницу вопроса Лингвистическая сказка пример?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Лексика
На море, на океане На острове Буяне Стоит дуб зелёный, Под тем дубом стол золочёный, Садись, кушай, Мою сказку слушай.
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жили - поживали Лексика, Графика и Орфоэпия.
Правил этим царством король Словообразование.
Любовь и уважение, дружба и забота друг о друге царили в королевстве.
Но однажды к королю пришла Лексика и стала жаловаться, что Графика очень перегружена работой и поэтому отказывается помогать ей в составлении толкового словаря.
Очень удивился король Словообразование, что в его царстве появилось недовольство.
- Конечно, - обиженно сказала Графика.
– Лексика требует, чтобы я несколько раз записывала одно и то же.
- Неправда, - возразила Лексика.
- Сначала мы записали значение отдельных слов, например, заведующий, хозяйство.
А сейчас надо растолковать значение словосочетания заведующий хозяйством.
- Всё равно не буду писать.
Я устала!
- упрямо твердила графика.
Пока они спорили, король Словообразование думал.
Затем он улыбнулся и сложил части основ : завхоз.
Королю понравилось образовывать новые слова сложением частей основ.
Универсальный магазин - универмаг, заведующий учебной частью - завуч.
Это было похоже на игру с матрёшкой, когда кукла в кукле.
Всем понравился такой способ образования сложносокращённых слов.
И его стали широко использовать в русском языке.
И снова мир воцарился в королевстве.