Русский язык | 5 - 9 классы
Морфологический разбор : На сорок восьмом автобусе, о тридцати пяти учениках, к двум козлятам.
Морфологический разбор числительного сорок, сорок пять?
Морфологический разбор числительного сорок, сорок пять.
Морфологический разбор имени числительного Тридцатым?
Морфологический разбор имени числительного Тридцатым.
Морфологический разбор сорока восьми , трёх?
Морфологический разбор сорока восьми , трёх.
Пожалуста помогите?
Пожалуста помогите.
Морфологический разбор о сорока пяти учениках.
Морфологический разбор слов : Восьми , двумя ?
Морфологический разбор слов : Восьми , двумя .
Морфологический разбор числительного сорок пять(градусов) СРОЧНО?
Морфологический разбор числительного сорок пять(градусов) СРОЧНО.
Помогите?
Помогите!
Морфологический разбор слова :
О трех друзьях.
Сорок пять цыплят.
Морфологический разбор числительного сорок пять?
Морфологический разбор числительного сорок пять.
Морфологический разбор слов магазине, состовляет, сорок пять?
Морфологический разбор слов магазине, состовляет, сорок пять.
Верное употребление числительного :а)к восьми целым двум пятымв)к восьми целых две пятыхс)к восемь целых двум пятыхд)к восьми целых двум пятых?
Верное употребление числительного :
а)к восьми целым двум пятым
в)к восьми целых две пятых
с)к восемь целых двум пятых
д)к восьми целых двум пятых.
Е)к восьми целым две пятых.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Морфологический разбор : На сорок восьмом автобусе, о тридцати пяти учениках, к двум козлятам?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Дайте понятие основных геометрических фигур сформулируйте аксиомы принадлежности и порядка.