Русский язык | 1 - 4 классы
Сочинение на тему "Почему дети в нашем классе учатся по разному?
".
Мини сочинение на тему почему я люблю нашу речку 2 класс?
Мини сочинение на тему почему я люблю нашу речку 2 класс.
Написать сочинение на тему Наш класс?
Написать сочинение на тему Наш класс.
Короткое сочинение на тему дети нашего двора?
Короткое сочинение на тему дети нашего двора.
Мини сочинение на тему наш класс?
Мини сочинение на тему наш класс.
Сочинение на тему Почему взрослые иногда не понимают детей?
Сочинение на тему Почему взрослые иногда не понимают детей?
Плиз.
Сочинение на тему Наш класс (интерьер)?
Сочинение на тему Наш класс (интерьер).
Сочинение на тему "почему современные дети плохо учатся"?
Сочинение на тему "почему современные дети плохо учатся".
Как правильно написать "в нашем классе учАтся или учИтся 20 человек"?
Как правильно написать "в нашем классе учАтся или учИтся 20 человек".
Сочинение на тему "Почему для человечества важно защищать детей?
Сочинение на тему "Почему для человечества важно защищать детей?
".
Сочинение на тему дружный ли наш класс?
Сочинение на тему дружный ли наш класс.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Сочинение на тему "Почему дети в нашем классе учатся по разному?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Одни легко, с интересом – играючи, их не страшат временные неудачи, они уверены в успешном итоге, другие – учатся, с опаской, оглядываясь, постоянно чего - то страшась, у третьих – интерес к учебе не постоянный – «полосатый», четвертые – живут чужим трудом – списывая, отмалчиваясь, в ожидании, когда кто - то «примет удар на себя», пятые – равнодушны к урокам, они посещают школу лишь для общения со сверстниками, и так далее.
Всё, казалось бы, одинаково – учебники, альбомы, ручки в пенале, один и тот же учитель в классе одинаково объясняет материал для всех.
Но отметки в дневнике различны, и выражения лиц у ребят не одинаковое!
Вероятно причин много : семья, способности, сформированность учебных навыков, отношения в ученическом коллективе, взаимоотношения с учителями и многое другое.
Почему способный ученик становится закоренелым троечником, почему, казалось бы, ребенок со средними способностями на выходе из школы добивается отличных результатов?
Что движет учащимся на пути к знаниям?
Каковы МОТИВЫ учения?
Человек любопытен с рождения.
А, может быть, ещё раньше проявляется его желание познать неведомое и ребенок уже в утробе матери реагирует на вкус принимаемой ею пищи, на речь, обращенную к нему, музыку и…налаживает со своей мамой контакт, высказывая свое отношение к происходящему доступными для него средствами.
И он не боится трудностей и не жалеет сил для того чтобы узнать новый мир (процесс рождения достаточно труден, порой опасен).
«Хочу всё знать!
» – ребенок с первых минут появления на свет становится исследователем.
Он познает мир и себя в нём не осознанно, всеми доступными возможностями.
Процесс познания труден, порой опасен, но занимателен.
Интересно новое, неизвестное (ребенок изначально мотивирован на обучение?
) и первоначальная сила интереса не зависит от окружающих.
От них зависит, угаснет ли интерес.
Взрослому человеку отводится роль мудрого организатора процесса познания доступными для ребенка видами деятельности (игра) и формирование навыков так необходимых в дальнейшей жизни, уже дошкольнику, далее школьнику и т.
Д. Школа.
Это манящее слово для ребенка пяти - шести лет.
Желание стать школьником сродни желанию ребенка познать новое – велико и непреодолимо.
Для дошкольника звание «школьник» как первая ступенька на пути к взрослению.
Правильно сформированная мотивация ребенка на учение в этот период – залог успешного обучения в дальнейшем.
Школа, начальная школа, это уже не только игра.
Школа это учение, обучение, то есть ближе к труду, со свойственной необходимостью соблюдения дисциплины, выполнения заданий и определенных обязанностей.
Сможет ли этот процесс (учебный труд) стать таким же увлекательным и интересным для школьника, какой для дошкольника была игра, не угаснет ли интерес к новому, не пропадет ли желание учиться, будут ли привлекательны трудности и опасности на пути познания, зависит от учителя.
Учитель начальных классов процесс обучения делает понятным, он учит ребенка учиться, прививает необходимые для этого умения и навыки.
Учитель средней школы шлифует эти умения, раскрывая вместе с учащимися тайны наук, преодолевая трудности познания, укрепляет в учащихся уверенность в своих силах (а сила – в знаниях) делает процесс познания увлекательным, несмотря на трудности.
Он формирует устойчивую мотивацию к обучению, так как учение в школе – это основной род деятельности ученика, и его основная цель успешное усвоение знаний и умений, важность качественного усвоения знаний, необходимых для того, чтобы он смог их использовать в дальнейшем (продолжение учебы, освоение профессии).
Учитель старших классов формирует у учащихся потребность постоянно совершенствовать знания, видеть перспективу применения усвоенных знаний в дальнейшей жизни для себя, а значит и для общества.
Учение – это, прежде всего, достижение, стремление к определенным целям и настойчивость в этом достижении.