Сочинение на тему "Почему дети в нашем классе учатся по разному?

Русский язык | 1 - 4 классы

Сочинение на тему "Почему дети в нашем классе учатся по разному?

".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Zolushka20011 28 апр. 2019 г., 04:23:42

Одни легко, с интересом – играючи, их не страшат временные неудачи, они уверены в успешном итоге, другие – учатся, с опаской, оглядываясь, постоянно чего - то страшась, у третьих – интерес к учебе не постоянный – «полосатый», четвертые – живут чужим трудом – списывая, отмалчиваясь, в ожидании, когда кто - то «примет удар на себя», пятые – равнодушны к урокам, они посещают школу лишь для общения со сверстниками, и так далее.

Всё, казалось бы, одинаково – учебники, альбомы, ручки в пенале, один и тот же учитель в классе одинаково объясняет материал для всех.

Но отметки в дневнике различны, и выражения лиц у ребят не одинаковое!

Вероятно причин много : семья, способности, сформированность учебных навыков, отношения в ученическом коллективе, взаимоотношения с учителями и многое другое.

Почему способный ученик становится закоренелым троечником, почему, казалось бы, ребенок со средними способностями на выходе из школы добивается отличных результатов?

Что движет учащимся на пути к знаниям?

Каковы МОТИВЫ учения?

Человек любопытен с рождения.

А, может быть, ещё раньше проявляется его желание познать неведомое и ребенок уже в утробе матери реагирует на вкус принимаемой ею пищи, на речь, обращенную к нему, музыку и…налаживает со своей мамой контакт, высказывая свое отношение к происходящему доступными для него средствами.

И он не боится трудностей и не жалеет сил для того чтобы узнать новый мир (процесс рождения достаточно труден, порой опасен).

«Хочу всё знать!

» – ребенок с первых минут появления на свет становится исследователем.

Он познает мир и себя в нём не осознанно, всеми доступными возможностями.

Процесс познания труден, порой опасен, но занимателен.

Интересно новое, неизвестное (ребенок изначально мотивирован на обучение?

) и первоначальная сила интереса не зависит от окружающих.

От них зависит, угаснет ли интерес.

Взрослому человеку отводится роль мудрого организатора процесса познания доступными для ребенка видами деятельности (игра) и формирование навыков так необходимых в дальнейшей жизни, уже дошкольнику, далее школьнику и т.

Д. Школа.

Это манящее слово для ребенка пяти - шести лет.

Желание стать школьником сродни желанию ребенка познать новое – велико и непреодолимо.

Для дошкольника звание «школьник» как первая ступенька на пути к взрослению.

Правильно сформированная мотивация ребенка на учение в этот период – залог успешного обучения в дальнейшем.

Школа, начальная школа, это уже не только игра.

Школа это учение, обучение, то есть ближе к труду, со свойственной необходимостью соблюдения дисциплины, выполнения заданий и определенных обязанностей.

Сможет ли этот процесс (учебный труд) стать таким же увлекательным и интересным для школьника, какой для дошкольника была игра, не угаснет ли интерес к новому, не пропадет ли желание учиться, будут ли привлекательны трудности и опасности на пути познания, зависит от учителя.

Учитель начальных классов процесс обучения делает понятным, он учит ребенка учиться, прививает необходимые для этого умения и навыки.

Учитель средней школы шлифует эти умения, раскрывая вместе с учащимися тайны наук, преодолевая трудности познания, укрепляет в учащихся уверенность в своих силах (а сила – в знаниях) делает процесс познания увлекательным, несмотря на трудности.

Он формирует устойчивую мотивацию к обучению, так как учение в школе – это основной род деятельности ученика, и его основная цель успешное усвоение знаний и умений, важность качественного усвоения знаний, необходимых для того, чтобы он смог их использовать в дальнейшем (продолжение учебы, освоение профессии).

Учитель старших классов формирует у учащихся потребность постоянно совершенствовать знания, видеть перспективу применения усвоенных знаний в дальнейшей жизни для себя, а значит и для общества.

Учение – это, прежде всего, достижение, стремление к определенным целям и настойчивость в этом достижении.

Chernikanadja 29 нояб. 2019 г., 07:23:36 | 1 - 4 классы

Мини сочинение на тему почему я люблю нашу речку 2 класс?

Мини сочинение на тему почему я люблю нашу речку 2 класс.

Эльдаркин 8 апр. 2019 г., 20:23:31 | 5 - 9 классы

Написать сочинение на тему Наш класс?

Написать сочинение на тему Наш класс.

Mitrofanovdani 23 янв. 2019 г., 09:30:12 | 1 - 4 классы

Короткое сочинение на тему дети нашего двора?

Короткое сочинение на тему дети нашего двора.

Sonya0408 24 июл. 2019 г., 00:07:52 | 5 - 9 классы

Мини сочинение на тему наш класс?

Мини сочинение на тему наш класс.

Marrrria 10 апр. 2019 г., 06:15:51 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему Почему взрослые иногда не понимают детей?

Сочинение на тему Почему взрослые иногда не понимают детей?

Плиз.

Zagornaya2015 7 дек. 2019 г., 17:53:07 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему Наш класс (интерьер)?

Сочинение на тему Наш класс (интерьер).

IInnaa 28 мая 2019 г., 00:18:09 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему "почему современные дети плохо учатся"?

Сочинение на тему "почему современные дети плохо учатся".

Dmitrya9 16 авг. 2019 г., 06:36:11 | 1 - 4 классы

Как правильно написать "в нашем классе учАтся или учИтся 20 человек"?

Как правильно написать "в нашем классе учАтся или учИтся 20 человек".

Бруклин96 2 дек. 2019 г., 06:32:30 | 1 - 4 классы

Сочинение на тему "Почему для человечества важно защищать детей?

Сочинение на тему "Почему для человечества важно защищать детей?

".

Ркл 27 июн. 2019 г., 01:00:17 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему дружный ли наш класс?

Сочинение на тему дружный ли наш класс.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Сочинение на тему "Почему дети в нашем классе учатся по разному?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.