Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите расставить знаки препинания!
1. В парке играла музыка и танцевали пары.
2. Играла музыка и танцевали пары.
3. Заиграла музыка и сразу затанцевали пары.
4. Играла музыка и танцевали пары когда мы вошли в парк.
5. Звонко радостно играла музыка в парке наполняя воздух счастьем и весельем и плавно грациозно танцевали пары скользя под прекрасную мелодию вальса.
В стороне от дороги в зеленой траве жил кузнечик - музыкант?
В стороне от дороги в зеленой траве жил кузнечик - музыкант.
По вечерам он играл на скрипочке, а букашки танцевали под его музыку и веселились.
Вопрос : Найдите слова с двумя безударными гласными в корне.
Найти слова с двумя безударными гласными в корне, подчеркнуть орфограммы в корне?
Найти слова с двумя безударными гласными в корне, подчеркнуть орфограммы в корне.
В стороне от дороги в зеленой траве жил кузнечик - музыкант.
По вечерам он играл на скрипочке, а букашки танцевали под его музыку и веселились.
Найди слова с 2 безударными гласными в корне подчеркните орфограммы : В стороне от дороги в зеленой траве жил кузнечик - музыкант?
Найди слова с 2 безударными гласными в корне подчеркните орфограммы : В стороне от дороги в зеленой траве жил кузнечик - музыкант.
По вечерам он играл на скрипочке, а букашки танцевали под его музыку и веселились.
. играют на музыка инструментах какой падеж и вставить слово?
. играют на музыка инструментах какой падеж и вставить слово.
В стороне от дороги в зелёной траве жил кузнечик - музыкант?
В стороне от дороги в зелёной траве жил кузнечик - музыкант.
По вечерам он играл на скрипочке, а букашки танцевали под его музыку и веселились.
(найти слова с двумя безударными гласными в корне, и подчеркните орфограммы в корне).
Допишите предложения?
Допишите предложения.
Я играю на гитаре, а ты.
. . .
. я люблю играть на баяне, а ты.
. . .
. я слушаю музыку, а ты.
. . .
. я слушаю музыку, а ты играешь в.
. . .
Знаки препинания?
Знаки препинания!
Ты Олег теперь будешь танцевать в паре с Таней.
Образуйте с помощью приставок : вы - , на - , по - , про - , с - , за - все возможные видовые пары?
Образуйте с помощью приставок : вы - , на - , по - , про - , с - , за - все возможные видовые пары.
Видал блестит бегают сияет смеются целуют играют искали пьют кушать танцевать кричали.
"На площади играл оркестр и танцевали пары" - нужна ли запятая в этом предложении?
"На площади играл оркестр и танцевали пары" - нужна ли запятая в этом предложении?
Какую роль играла музыка в семье моцарта?
Какую роль играла музыка в семье моцарта.
На этой странице находится вопрос Помогите расставить знаки препинания?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
1. В парке играла музыка, и танцевали пары.
2. Играла музыка, и танцевали пары.
3. Заиграла музыка, и сразу затанцевали пары.
4. Играла музыка, и танцевали пары, когда мы вошли в парк.
5. Звонко, радостно играла музыка в парке, наполняя воздух счастьем и весельем, и плавно, грациозно танцевали пары, скользя под прекрасную мелодию вальса.