Замените данные ниже словосочетания существительными с приставкой не - 1?

Русский язык | 5 - 9 классы

Замените данные ниже словосочетания существительными с приставкой не - 1.

Отсутствие внимания 2.

Отсутствие вежливости 3.

Недостаток организованности 4.

Отсутствие самостоятельности 5.

Отсутствие предусмотрительности 6.

Отсутсвие благозвучия, режущее слух неприятное сочетание звуков 7.

Несчастливое, неудачное стечение обстоятельств.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Moymail 30 дек. 2017 г., 23:56:14

Невнимательность, невежливость, неорганизованность, несамостоятельность, непредусмотрительность, неблагозвучность, неудача.

Check 29 дек. 2017 г., 05:06:33 | 1 - 4 классы

Прочитайте вслух слова?

Прочитайте вслух слова.

Прислушайтесь, в каких из них буква и в сочетании с предыдушей буквой обозначает сочетание звуков [й'и] слова : минута, воробьи, поиграть , мир, чьи, ветви, качели, оладьи, бить, ручьи.

Записать пранскрипцию.

Lozik65 31 дек. 2017 г., 02:14:07 | 1 - 4 классы

Записка родителям с вежливыми словами?

Записка родителям с вежливыми словами.

Vlad934 30 дек. 2017 г., 14:01:50 | 5 - 9 классы

1. Словосочетание СЮРПРИЗОМ ОСЕНИ из приведённого ниже предложения построено на основе управления?

1. Словосочетание СЮРПРИЗОМ ОСЕНИ из приведённого ниже предложения построено на основе управления.

Замените его синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Я долго стоял неподвижно, любуясь этим необыкновенным сюрпризом поздней осени.

2. Словосочетание ПАДАЕТ БЕЗЗВУЧНО предложения 2 построено на основе примыкания.

Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.

(1)Тяжёлые шапки снега склонили вниз ветви.

(2)Снег падает с них совершенно беззвучно, оставляя вмятины на белоснежной пелене под деревьями.

3. Словосочетание НА ПРИВОКЗАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ из приведённого ниже предложения построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ.

Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.

На маленькой привокзальной площади - стоянка такси.

Nygygjg 30 дек. 2017 г., 09:19:12 | 10 - 11 классы

Отметьте в тексте архаизмы, где возможно, замените их синонимами : а) Слух обо мне пройдет по всей Руси великой, и назовет меня всяк сущий в ней язык?

Отметьте в тексте архаизмы, где возможно, замените их синонимами : а) Слух обо мне пройдет по всей Руси великой, и назовет меня всяк сущий в ней язык.

Cerj 30 дек. 2017 г., 04:47:55 | 1 - 4 классы

Письмо бабушке с вежливыми словами 2 класс?

Письмо бабушке с вежливыми словами 2 класс.

Smexjkee 30 дек. 2017 г., 13:51:09 | 1 - 4 классы

Данные существительные поставь во множественном числе?

Данные существительные поставь во множественном числе.

Брат, лист, друг, стул, кол.

Ignat2015 29 дек. 2017 г., 05:45:58 | 5 - 9 классы

Выпишите из предложения все словосочетания, запишите их вид "Иметь хороший почерк - одно из правил вежливости"?

Выпишите из предложения все словосочетания, запишите их вид "Иметь хороший почерк - одно из правил вежливости".

Alinafazlovaazaza 29 дек. 2017 г., 18:20:47 | 1 - 4 классы

В предложении " Вершина горы из белой стала бурой - сошел последний снег?

В предложении " Вершина горы из белой стала бурой - сошел последний снег.

" определи склонение этих имен существительных.

Существительные какого склонения отсутствуют?

Запиши ответ одним словом в именительном падеже.

София20045 31 дек. 2017 г., 07:02:02 | 5 - 9 классы

Какую гласную и почему вы напишите в словах пр?

Какую гласную и почему вы напишите в словах пр.

Брежный, пр.

Клеить, пр.

Встать?

Выберите один ответ : a.

–и, т.

К. приставки близки по значению к слову «очень» b.

–е, т.

К. можно заменить приставкой пере - c.

–е, т.

К. приставки близки по значению к слову «очень» d.

–и, т.

К. приставки обозначают присоединение, неполное действие, близость к чему - либо e.

–и, т.

К. т.

К. можно заменить приставкой пере -.

Maris20 31 дек. 2017 г., 14:51:44 | 1 - 4 классы

Все согласные звуки звонкие и глухие в обманутый кот данила?

Все согласные звуки звонкие и глухие в обманутый кот данила.

Вы находитесь на странице вопроса Замените данные ниже словосочетания существительными с приставкой не - 1? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.