Обозначь главные члены в первом, третьем, четвёртом и пятом предложениях?

Русский язык | 10 - 11 классы

Обозначь главные члены в первом, третьем, четвёртом и пятом предложениях.

Определи падеж подлежащего.

1. Лосиха бросает против врагов своих разведчиков.

2. Это глаза, уши и ноздри.

3. Глаза поймали движенье.

4. Уши уловили шорох.

5. Ноздри почуяли запах.

6. Теперь разведчикам можно отдыхать.

7. А ногам надо поработать.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Nikitatan 30 дек. 2017 г., 06:26:27

1 лосиха бросает разведчиков 3 глаза поймали движение 4 уши уловили шорох 5 ноздри почуяли запах.

Timka343 30 дек. 2017 г., 06:26:33

1. Лосиха ( подлежащее, выражено существительным в именительном падеже) бросает разведчиков ( сказуемое )

3.

Глаза (подлежащее, выражено существительным в именительном падеже) поймали движение(сказуемое )

4.

Уши ( подлежащее, выражено существительным в именительном падеже)

уловили шорох(сказуемое )

5.

Ноздри ( подлежащее, выражено существительным в именительном падеже) почуяли запах(сказуемое )

Удачи!

VikaVikaVi 27 дек. 2017 г., 15:13:35 | 10 - 11 классы

Приготовила Лариса?

Приготовила Лариса.

Определить падеж.

Olzhass 27 дек. 2017 г., 20:45:17 | 1 - 4 классы

Составьте и запишите предложения со словами мыши и уши?

Составьте и запишите предложения со словами мыши и уши.

Mark79 30 дек. 2017 г., 10:33:49 | 1 - 4 классы

Сочинение на тему дорога глазами детей?

Сочинение на тему дорога глазами детей.

Murayaniuta 30 дек. 2017 г., 16:14:57 | 1 - 4 классы

Укозать части речи и подчеркни главные члены?

Укозать части речи и подчеркни главные члены.

Olegkutyavin 31 дек. 2017 г., 01:42:02 | 1 - 4 классы

Найди главные члены в каждом предложении кленовые листья повисали на нитках осенних паутины?

Найди главные члены в каждом предложении кленовые листья повисали на нитках осенних паутины.

Alena70 31 дек. 2017 г., 19:21:20 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕЕЕ ?

ПОМОГИТЕЕЕ !

СРОЧНО!

СПАСИБО ЗА РАНЕЕ .

Подчеркните подлежащие и сказуемое и сверху напишите какое это предложение "Сложное" или "Простое"!

Я почти не дышал, не шевелился.

Оленю надоела неясность.

Он шаркнул передней ногой и опять замер.

Не знаю, чем бы кончилось единоборство двух пар любопытных глаз, но откуда - то появилась сойка и застрекотала.

А это в лесу сигнал : опасность!

Сигнал сорвал с места оленя.

Он прыгнул в сторону, задел ореховый куст.

Мелькнуло между осинами тело оленя, стихли удары копыт по сухим листьям.

Сойка с минуту не могла успокоиться ; прыгала по осине и стрекотала.

Лес на два километра вокруг, по этому крику знал : что - то случилось.

5Barny 31 дек. 2017 г., 15:08:20 | 10 - 11 классы

Затихшие - это действительный или страдательный?

Затихшие - это действительный или страдательный?

Какой падеж?

Отяжелённой - это действительный или страдательный?

Какой падеж?

Sa24 30 дек. 2017 г., 23:23:35 | 5 - 9 классы

Составьте предложения по схемам : 1?

Составьте предложения по схемам : 1.

Подлежащее сказуемое.

2. Подлежащее сказуемое подлежащее.

3. Определение сказуемое определение подлежащее.

4. Подлежащее сказуемое подлежащее и подлежащее.

5. Определение подлежащее сказуемое и сказуемое подлежащее.

Ksenia17121983 31 дек. 2017 г., 23:21:03 | 1 - 4 классы

Определи падеж подлежащего?

Определи падеж подлежащего.

Пошли легкие снежинки и на большом озере стал гладкий лед.

Победа79 31 дек. 2017 г., 21:00:17 | 1 - 4 классы

СОСТАВЬТЕ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ : В ПЕРВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ УПОТРЕБИТЕ ЛЮБОЕ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ, А ВО ВТОРОМ - В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ?

СОСТАВЬТЕ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ : В ПЕРВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ УПОТРЕБИТЕ ЛЮБОЕ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ, А ВО ВТОРОМ - В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ.

Билет, магазин, костюм.

Корабль, горизонт, кровать, земляника, помидор, морковь, одежда, пшеница, телефон.

Перед вами страница с вопросом Обозначь главные члены в первом, третьем, четвёртом и пятом предложениях?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.