Русский язык | 10 - 11 классы
Обозначь главные члены в первом, третьем, четвёртом и пятом предложениях.
Определи падеж подлежащего.
1. Лосиха бросает против врагов своих разведчиков.
2. Это глаза, уши и ноздри.
3. Глаза поймали движенье.
4. Уши уловили шорох.
5. Ноздри почуяли запах.
6. Теперь разведчикам можно отдыхать.
7. А ногам надо поработать.
Приготовила Лариса?
Приготовила Лариса.
Определить падеж.
Составьте и запишите предложения со словами мыши и уши?
Составьте и запишите предложения со словами мыши и уши.
Сочинение на тему дорога глазами детей?
Сочинение на тему дорога глазами детей.
Укозать части речи и подчеркни главные члены?
Укозать части речи и подчеркни главные члены.
Найди главные члены в каждом предложении кленовые листья повисали на нитках осенних паутины?
Найди главные члены в каждом предложении кленовые листья повисали на нитках осенних паутины.
ПОМОГИТЕЕЕ ?
ПОМОГИТЕЕЕ !
СРОЧНО!
СПАСИБО ЗА РАНЕЕ .
Подчеркните подлежащие и сказуемое и сверху напишите какое это предложение "Сложное" или "Простое"!
Я почти не дышал, не шевелился.
Оленю надоела неясность.
Он шаркнул передней ногой и опять замер.
Не знаю, чем бы кончилось единоборство двух пар любопытных глаз, но откуда - то появилась сойка и застрекотала.
А это в лесу сигнал : опасность!
Сигнал сорвал с места оленя.
Он прыгнул в сторону, задел ореховый куст.
Мелькнуло между осинами тело оленя, стихли удары копыт по сухим листьям.
Сойка с минуту не могла успокоиться ; прыгала по осине и стрекотала.
Лес на два километра вокруг, по этому крику знал : что - то случилось.
Затихшие - это действительный или страдательный?
Затихшие - это действительный или страдательный?
Какой падеж?
Отяжелённой - это действительный или страдательный?
Какой падеж?
Составьте предложения по схемам : 1?
Составьте предложения по схемам : 1.
Подлежащее сказуемое.
2. Подлежащее сказуемое подлежащее.
3. Определение сказуемое определение подлежащее.
4. Подлежащее сказуемое подлежащее и подлежащее.
5. Определение подлежащее сказуемое и сказуемое подлежащее.
Определи падеж подлежащего?
Определи падеж подлежащего.
Пошли легкие снежинки и на большом озере стал гладкий лед.
СОСТАВЬТЕ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ : В ПЕРВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ УПОТРЕБИТЕ ЛЮБОЕ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ, А ВО ВТОРОМ - В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ?
СОСТАВЬТЕ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ : В ПЕРВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ УПОТРЕБИТЕ ЛЮБОЕ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ, А ВО ВТОРОМ - В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ.
Билет, магазин, костюм.
Корабль, горизонт, кровать, земляника, помидор, морковь, одежда, пшеница, телефон.
Перед вами страница с вопросом Обозначь главные члены в первом, третьем, четвёртом и пятом предложениях?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1 лосиха бросает разведчиков 3 глаза поймали движение 4 уши уловили шорох 5 ноздри почуяли запах.
1. Лосиха ( подлежащее, выражено существительным в именительном падеже) бросает разведчиков ( сказуемое )
3.
Глаза (подлежащее, выражено существительным в именительном падеже) поймали движение(сказуемое )
4.
Уши ( подлежащее, выражено существительным в именительном падеже)
уловили шорох(сказуемое )
5.
Ноздри ( подлежащее, выражено существительным в именительном падеже) почуяли запах(сказуемое )
Удачи!