Русский язык | 5 - 9 классы
Написать на отдельном листе 5 сложносочиненных + 5 сложноподчинённых предложений.
Грамматические основы подчеркнуть, схему нарисовать.
Помогите мне пожалуйста?
Помогите мне пожалуйста.
Срочно.
Надо подчеркнуть грамматические основы.
И определить вид каждого сказуемого.
И составить схемы сложных предложений определяя их вид ( сложносочиненное, сложноподчинённое или бессоюзное.
Ставить схемы и подчеркнуть грамматическую основу?
Ставить схемы и подчеркнуть грамматическую основу.
Подчеркнуть грамматическую основу всех предложений и нарисовать их схемы?
Подчеркнуть грамматическую основу всех предложений и нарисовать их схемы.
Помогите составить 5 предложение подчеркнуть грамматическую основу?
Помогите составить 5 предложение подчеркнуть грамматическую основу.
Как подчеркнуть в предложениях грамматические основы и написать чем они выражены в предложении * В России март не всегда бывает тёплым?
Как подчеркнуть в предложениях грамматические основы и написать чем они выражены в предложении * В России март не всегда бывает тёплым.
Составить предложение со словом весна и подчеркнуть грамматическую основу?
Составить предложение со словом весна и подчеркнуть грамматическую основу.
Помогите составить 2 предложения с прямой речью, однородными членами, обращением и сложные предложения?
Помогите составить 2 предложения с прямой речью, однородными членами, обращением и сложные предложения.
Построить схемы, подчеркнуть грамматические основы.
Написать пять сложных предложений подчеркнуть грамматическую основу?
Написать пять сложных предложений подчеркнуть грамматическую основу.
Можно пожалуйста над существительными падеж, подчеркнуть грамматическую основу, схемы каждого предложения?
Можно пожалуйста над существительными падеж, подчеркнуть грамматическую основу, схемы каждого предложения.
Может ли в сложноподчинённом предложении быть одна грамматическая основа?
Может ли в сложноподчинённом предложении быть одна грамматическая основа?
Вопрос Написать на отдельном листе 5 сложносочиненных + 5 сложноподчинённых предложений?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Сочиненные :
1) [Упали две - три крупные капли дождя], и [вдруг блеснула молния].
(И. Гончаров) - [ ], и [ ] ;
2) [Дверь через улицу в ярко освещенном магазине хлопнула], и [из нее показался гражданин].
(М. Булгаков) - [ ], и [ ].
3) Жизнь даётся один раз], и [хочется прожить ее бодро, осмысленно, красиво] (А.
Чехов) (второе предложение выражает результат, следствие, вывод из содержания первого) - [ ], и [ ] ;
4) [Скажи ты ей два слова], и [она спасена] (А.
Чехов) (в первом предложении указывается на условие действия (состояния) во втором) - [ ], и [ ] ; 5)[Становилось жарко], и [я поспешил домой] (М.
Лермонтов).