Составтьте схему предложения : " мы располагались на отдых в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней?

Русский язык | 5 - 9 классы

Составтьте схему предложения : " мы располагались на отдых в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.

".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Iman2005 5 нояб. 2020 г., 01:11:08

[ - = , = и = ] - - подлежащее = - сказуемое.

Wqera 17 апр. 2020 г., 06:23:56 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Что сможите очень надо!

Текст : Весь день мы шли сосновыми лесами.

Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в коричневых мхах.

Жара густо настаивалась на хвое.

Кричали медведки.

На сухих полянах из - под ног дождем сыпались кузнечики.

Устало никла трава, пахло горячей сосновой корой и земляникой.

В небе, над верхушками сосен, неподвижно висели ястребы.

Жара измучила нас.

Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя.

Даже как будто попахивало гарью.

Мы не курили.

Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.

Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.

Задание : 1.

Докажите что это текст.

2. Тема текста 3.

Основная мысль текста.

4. Стиль текста.

5. Тип текста.

6. Выпишите из текста наречия и определите их общий смысловое значение как часть речи.

Kvartir1988 3 июн. 2020 г., 14:54:14 | 5 - 9 классы

Весь день мы шли сосновыми лесами ?

Весь день мы шли сосновыми лесами .

Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в коричневых мхах.

Жара густо настаивалась на хвое.

Кричали медведки.

На сухих полянах из - под ног дождем сыпались кузнечики.

Устало никла трава, пахло горячей сосновой корой и земляникой.

В небе, над верхушками сосен, неподвижно висели ястребы.

Жара измучила нас .

Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя.

Даже как будто попахивало гарью.

Мы не курили.

Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.

Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.

1)Выпишите из текста слова в которых происходит оглушение согласных в конце слова произведите фонетический разбор одного из этих слова 2) произведите морфологический разбор наречия ТИХО.

Romka08 6 апр. 2020 г., 07:15:25 | 1 - 4 классы

Словосочитания в предложение Мы отдыхали в густых чащах осин и берез?

Словосочитания в предложение Мы отдыхали в густых чащах осин и берез.

Denprofect 16 июн. 2020 г., 19:08:03 | 1 - 4 классы

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

Сделай схемы сложных предложений.

Весь день мы шли сосновыми лесами.

Шли без дорог перебирались через сухие болота где нога тонула по колено в коричневый мхах.

Жара густо настаивались в хвое.

Устало никла трава пахло горячей сосновой корой и замляникой.

В небе над верхушками сосен неподвижно висели ястребы.

Жара измучила природу.

Казалось что лес тихо тлеет от солнечного зноя.

Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз пробирались через заросли на сырые места и дышали грибными прелым запахом травы и корней.

Еще схемы не забудте и спс заранее.

Fickamen 19 мар. 2020 г., 18:47:36 | 10 - 11 классы

Выпишите словосочетание из предложения Мы отдыхали в густых чащах осин и берез?

Выпишите словосочетание из предложения Мы отдыхали в густых чащах осин и берез.

Julrom 20 авг. 2020 г., 04:59:55 | 1 - 4 классы

Подчеркни основу и выпиши словосочетания мы отдыхали в густых чащах Осин и берез?

Подчеркни основу и выпиши словосочетания мы отдыхали в густых чащах Осин и берез.

00love00 27 сент. 2020 г., 16:29:26 | 1 - 4 классы

Мы дышали ЗАПАХОМ травы и корней?

Мы дышали ЗАПАХОМ травы и корней.

1) напишите пожалуйста главные члены.

Malikusha110 16 июл. 2020 г., 01:47:13 | 1 - 4 классы

1. Найди во всём тексте имена существительные, прилагательные и определи их падеж?

1. Найди во всём тексте имена существительные, прилагательные и определи их падеж.

2. Разбери слова из текста озера, берёз, , в тени, кузнечики как часть речи, Весь день мы шли сосновыми лесами.

На сухих полянах пели кузнечики.

В воздухе пахло горячей сосновой корой и душистой земляникой.

В небе над верхушками сосен висели ястребы.

Мы отдыхали в тени осин и берёз.

Потом пробирались через чащу на сырые места.

Дышали грибным прелым запахом травы и корней.

Жара для нас была мучительна.

Только к закату мы вышли на берег озера.

Cuzvadik 15 сент. 2020 г., 23:43:25 | 1 - 4 классы

МЫ ОТДЫХАЛИ В ГУСТЫХ ЧАЩАХ ОСИН И БЕРЕЗ?

МЫ ОТДЫХАЛИ В ГУСТЫХ ЧАЩАХ ОСИН И БЕРЕЗ.

ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.

Fsafsa97 6 сент. 2020 г., 18:42:42 | 5 - 9 классы

Выпишите слова из текста, в которых происходит оглушение согласных в конце слова?

Выпишите слова из текста, в которых происходит оглушение согласных в конце слова.

Произведите фонетический разбор одного из таких слов.

Вот текст

Весь день мы шли сосновыми лесами.

Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в коричневых мхах.

Жара густо настаивалась на хвое.

Кричали медведки.

На сухих полянах из - под ног дождем сыпались кузнечики.

Устало никла трава, пахло горячей сосновой корой и земляникой.

В небе, над верхушками сосен, неподвижно висели ястребы.

Жара измучила нас.

Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя.

Даже как будто попахивало гарью.

Мы не курили.

Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.

Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Составтьте схему предложения : " мы располагались на отдых в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.