Русский язык | 5 - 9 классы
Сочинение на тему детство и отрочество два периода.
Сочинение на тему Тутунова - Зима пришла?
Сочинение на тему Тутунова - Зима пришла.
Детство.
Напишите сочинение на тему отрочество очень надо?
Напишите сочинение на тему отрочество очень надо.
Устное сочинение на тему улица моего детства?
Устное сочинение на тему улица моего детства.
Пожалуйста?
Пожалуйста!
)
Сочинение на тему , , Моё детство "
Повествовательное .
Сочинение на тему "детство красивый одуванчик"?
Сочинение на тему "детство красивый одуванчик".
Сочинение на тему : детство горького?
Сочинение на тему : детство горького.
Сочинение на тему детство с деепричастными оборотами?
Сочинение на тему детство с деепричастными оборотами.
Сочинение на тему детство и отрочество два периода по произведению Толстого ДЕТСТВО?
Сочинение на тему детство и отрочество два периода по произведению Толстого ДЕТСТВО.
Напишите сочинение на тему "Однажды в детстве"?
Напишите сочинение на тему "Однажды в детстве".
Сочинение на тему "Рассказ о моем детстве"?
Сочинение на тему "Рассказ о моем детстве".
На этой странице находится вопрос Сочинение на тему детство и отрочество два периода?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Ак и все произведения Л.
Н. Толстого, трилогия “Детство.
Отрочество.
Юность” явилась, по сути, воплощением большого количества замыслов и начинаний.
В ходе работы над произведением писатель тщательно оттачивал каждую фразу, каждую сюжетную комбинацию, старался подчинить все художественные средства четкому следованию общей идее.
В тексте толстовских произведений важно все, мелочей нет.
Каждое слово употреблено не случайно, каждый эпизод продуман.
Главной целью Л.
Н. Толстого становится показ развития человека как личности в пору его детства, отрочества и юности, то есть в те периоды жизни, когда человек наиболее полно ощущает себя в мире, свою нерасторжимость с ним, и затем, когда начинается отделение себя от мира и осмысление окружающей его среды.
Отдельные повести составляют трилогию, действие же в них происходит согласно идее, сначала в усадьбе Иртеньевых (“Детство”), затем мир значительно расширяется (“Отрочество”).
В повести “Юность” тема семьи, дома звучит во много раз приглушеннее, уступая место теме взаимоотношений Николеньки с внешним миром.
Не случайно со смертью матери в первой части разрушается гармония отношений в семье, во второй — умирает бабушка, унося с собой огромную моральную силу, и в третьей — папа вторично женится на женщине, у которой даже улыбка всегда одинаковая.
Возвращение прежнего семейного счастья становится совершенно невозможным.
Между повестями существует логическая связь, оправданная прежде всего логикой писателя : становление человека хоть и разделяется на определенные стадии, однако непрерывно на самом деле.
Повествование от первого лица в трилогии устанавливает связь произведения с литературными традициями того времени.
Кроме того, оно психологически сближает читателя с героем.
И, наконец, такое изложение событий указывает на некоторую степень автобиографичности произведения.
Впрочем, нельзя сказать, что автобиографичность явилась наиболее удобным способом воплотить некий замысел в произведении, так как именно она, судя по высказываниям самого писателя, не позволила осуществить первоначальную идею.
Л. Н.
Толстой задумывал произведение как тетралогию, то есть хотел показать четыре этапа развития человеческой личности, но философские взгляды самого писателя в ту пору не укладывались в рамки сюжета.
Почему же все - таки автобиография?
Дело в том, что, как сказал Н.
Г. Чернышевский, Л.
Н. Толстой “чрезвычайно внимательно изучал типы жизни человеческого духа в самом себе”, что давало ему возможность “написать картины внутренних движений человека”.
Однако важно то, что в трилогии фактически два главных героя : Николенька Иртеньев и взрослый человек, вспоминающий свое детство, отрочество, юность.
Сопоставление взглядов ребенка и взрослого индивида всегда было объектом интересов Л.
Н. Толстого.
Да и дистанция во времени просто необходима : Л.
Н. Толстой писал свои произ - ведения обо всем, что в данный момент его волновало, и значит в трилогии должно было найтись место для анализа русской жизни вообще.