Русский язык | 5 - 9 классы
Сочинение рассуждения на тему самовоспитание.
Аргументы из текста Домосфен.
Сочинение - рассуждение "что такое самовоспитание?
Сочинение - рассуждение "что такое самовоспитание?
" Пример из жизни.
Как вы понимаете значение слова САМОВОСПИТАНИЕ?
Как вы понимаете значение слова САМОВОСПИТАНИЕ?
Сформулируйте и прокамментируйте данное вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Что такое самовоспитание?
", взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста (Два капитана Полярный лётчик), а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не мнение 70 слов до 80 слов ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Сочинение рассуждение на тему что такое самовоспитание 9 класс огэ 15?
Сочинение рассуждение на тему что такое самовоспитание 9 класс огэ 15.
3 2016 по варианту 1.
Помогите написать сочинение рассуждение на тему что такое человеколюбие приведите 2 аргумента один из текста другой из жизни срочно?
Помогите написать сочинение рассуждение на тему что такое человеколюбие приведите 2 аргумента один из текста другой из жизни срочно.
Сочинение рассуждение на тему самовоспитание1?
Сочинение рассуждение на тему самовоспитание
1.
Тезис
2.
2 аргумента
3.
Вывод.
Нужно несколько аргументов к сочинению рассуждению на тему "Честность"?
Нужно несколько аргументов к сочинению рассуждению на тему "Честность".
Сочинение - рассуждение на тему дружба?
Сочинение - рассуждение на тему дружба?
2примера - аргумента, один из прочитанного текста, а второй из жизненного опыта.
Помогите написать сочинение - рассуждение на тему "Что такое душевные силы?
Помогите написать сочинение - рассуждение на тему "Что такое душевные силы?
" один пример - аргумент из текста и второй пример - аргумент из жизни.
Должно быть больше 70 слов.
Сочинение - рассуждение на тему самовоспитание по тексту пантелеева?
Сочинение - рассуждение на тему самовоспитание по тексту пантелеева.
9 класс сочинение на ОГЭ Сочинение - рассуждение на тему "Что такое самовоспитание?
9 класс сочинение на ОГЭ Сочинение - рассуждение на тему "Что такое самовоспитание.
Перед вами страница с вопросом Сочинение рассуждения на тему самовоспитание?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Под самовоспитанием понимается сознательная, целенаправленная и самостоятельная работа с собой, направленная на развитие и совершенствование своей личности.
Самовоспитание предполагает самокритичность и смелость в осознании своих ошибок.
Зрелая личность способна не только менять окружающий мир, но и трансформировать себя.
Зачатки самовоспитания присутствуют у детей уже в дошкольном возрасте.
В этот период ребенок еще не может осмыслить свои личностные качества, но уже в состоянии понять, что его поведение может вызвать как положительную, так и негативную реакцию со стороны взрослых.
В юношеском возрасте, когда личностные качества человека в значительной степени сформированы, самовоспитание становится более осознанным.
К тому же в процессе выработки профессионального самоопределения у юношей и девушек ярко выражена потребность в самовоспитании интеллектуальных, нравственных и физических качеств личности в соответствии с идеалами и ценностями, которые свойственны данному обществу, ближайшему окружению, группе.
Есть мнение, что содержание самовоспитания формируется в результате предшествующего опыта воспитания личности в целом.
Этапы самовоспитания
Процесс самовоспитания включает в себя несколько взаимосвязанных этапов.
1. Первый этап - принятие решения.
Все начинается с принятия твердого решения о необходимости личностного самосовершенствования.
Без этого важного элемента невозможно осуществление целенаправленного самовоспитания.
Затем следует изучение (уяснение) возможностей самовоспитания и оценка перспектив работы над собой.
Важным элементом первого этапа выступает выбор или формирование идеала (модели) , к которым можно стремиться в процессе самовоспитания.
На основе уже сформированного видения возможностей самовоспитания, собственного мировоззрения и под воздействием среды воспитания человек сам выбирает себе идеал или пример для подражания.
Иногда человек создает некий абстрактный образ (модель) , которому он хотел бы подражать или каким бы хотел стать.
Идеал может быть достаточно четко представляемым в лице конкретного человека, либо присутствовать в его сознании в виде определенных проявлений (внешнем виде, общении, компетенции и пр.
) . 2.
Второй этап - самопознание.
Человек, в соответствии с выбранным идеалом (примером для подражания) или своих представлениях о возможностях самовоспитания, стремится познать себя.
В процессе самопознания происходит выявление и самооценка уровня развития того или иного качества или свойства личности.
Степень и точность их диагностики зависит от самого человека, его желания действительно познать себя, свои достоинства и недостатки, либо удовлетворить свой частный интерес.
В рамках этого этапа также происходит формулирование и уточнение ценностных ориентиров человека.
3. Третий этап - выбор средств, составление плана.
Человек делает ответственный выбор путей, методов и средств самовоспитания.
Некоторые средства наиболее полно соответствуют личностным особенностям человека, специфике образовательной или профессиональной деятельности.
Этот этап включает и формирование необходимых самоустановок, которые могут помочь человеку обеспечить достижение тех или иных целей самовоспитания.
К ним, например, можно отнести личные правила и принципы, которые определяют поведение и постуки человека в различных ситуациях.
На основе выбранных путей, методов и средств самовоспитания, а также сформулированных личных правил осуществляется планирование работы над собой.
Человек составляет программу или план, в которых отражается то, над чем предстоит работать, какие методы и средства использовать, примерные сроки достижения намеченного.
4. Четвертый этап - реализация планов.
А именно, активная практическая работа, направленная на достижение сформулированных ранее ценностных ориентиров.
Эффективность же самовоспитания выявляется в процессе последующей личностной самооценки.