Русский язык | 5 - 9 классы
Предложения со звуком морфемой слово сочетанием предложением.
Три предложение со словом морфема так чтобы было подлежащее, сказуемое, дополнение?
Три предложение со словом морфема так чтобы было подлежащее, сказуемое, дополнение.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Какие морфемы помогают связывать слова в составе предложений?
Обозначьте эти морфемы.
Вот это предложение - В словосочетании и предложении окончания служат для связи слов друг с другом.
Спасибо.
Предложение со словом сочетанием время за полночь?
Предложение со словом сочетанием время за полночь.
В словах второго предложения укажите морфемы, которые служат для связи слов?
В словах второго предложения укажите морфемы, которые служат для связи слов.
Как называются эти морфемы?
Найдите лишние слова, опираясь на лексическое значение?
Найдите лишние слова, опираясь на лексическое значение.
Морфема, словосочетание, предложение, примыкание.
А)морфема б)Словосочетание в)предложение г)примыкание.
Чем отличаются слово сочетание от предложений?
Чем отличаются слово сочетание от предложений?
Допишите предложения?
Допишите предложения.
Какие правила произношения звуков получились?
1. звуки [Ч'] и [Ш'] всегда .
2. звуки [ж] и [ш] всегда .
3. сочетание чт в словах что чтобы произноситься как .
Допишите предложения?
Допишите предложения.
Какие правила произношения звуков получились?
1. звуки [Ч'] и [Ш'] всегда .
2. звуки [ж] и [ш] всегда .
3. сочетание чт в.
Словах что чтобы произноситься как .
Предложение со слово сочетанием на форфоровой тарелке?
Предложение со слово сочетанием на форфоровой тарелке.
Составьте предложение из данных слов, запишите его?
Составьте предложение из данных слов, запишите его.
Какие морфемы помогают связывать слова в составе предложений ?
Обозначьте эти морфемы.
Перед вами страница с вопросом Предложения со звуком морфемой слово сочетанием предложением?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Я напишу сочинение - рассуждение, которое мы сегодня писали.
Я надеюсь, что поможет.
Я согласна / согласен с мнением Панова о том, что"язык подобен многоэтажному зданию.
Его этажи - единицы : звук, морфема, слово, словосочетание, предложение.
И каждая из них занимает сове место в системе, каждая выполняет свою работу".
Действительно, только значения всех единиц системы от звука до предложения даёт возможность в совершенстве владеть языком.
Докажем это на конкретных примерах.
(примеры из текста Туберовской.
Из ГИА - 9 Сенина, стр.
292).
Рассмотрим предложение № 19, в котором употреблено слово "комнатку".
Автор отрывка Туберовская использует уменьшительно - ласкательный суффикс "ка" для обозначения небольшой комнаты.
Зная какую "работу" выполняют данные морфемы, Туберовская выражает свою мысль точнее.
А в предложении № 39 использован возвратный глагол "радуются".
Возвратность - способность глагола выражать действие направленное на самого себя.
Возвратность определяется по наличию морфемы "ся"(сь).
Именно с помощью суффиксов мы точнее понимаем лексическое значение слова.
Например, Туберовская могла употребить слово "радуют" , обозначающее действие, направленное на других, но применив "ся" она меняет лексическое значение слова, обозначая действие, направленное на себя.
Таким образом, мы доказали, что Панов прав.
Действительно, между морфемой и словом существует связь.
Без знания морфем мы не сможем точно понимать лексические значения слов.
Надеюсь помогла : ).