Русский язык | 5 - 9 классы
Сочинение - рассуждение на тему : местоимение самостоятельная часть речи.
Напишите сочинение на лингвистическую тему : Причастие - самостоятельная часть речи?
Напишите сочинение на лингвистическую тему : Причастие - самостоятельная часть речи.
Сочинение на тему категория состояния не является самостоятельной частью речи?
Сочинение на тему категория состояния не является самостоятельной частью речи.
Срочно?
Срочно!
Нужно сочинение - рассуждение на тему " Существительное самостоятельная часть речи".
Составьте вопросы по темам :"Самостоятельные части речи","Служебные части речи"?
Составьте вопросы по темам :
"Самостоятельные части речи",
"Служебные части речи".
Напишите сочинение - рассуждение на тему , , О пользе местоимений"?
Напишите сочинение - рассуждение на тему , , О пользе местоимений".
Почему местоимение самостоятельная часть речи?
Почему местоимение самостоятельная часть речи?
Напишите пожалуйста, сочинение - рассуждение на тему "местоимение как часть речи"?
Напишите пожалуйста, сочинение - рассуждение на тему "местоимение как часть речи"!
СРОЧНО!
Написать сочинение - рассуждение : "Местоимение - самостоятельная часть речи"?
Написать сочинение - рассуждение : "Местоимение - самостоятельная часть речи".
Помогите составить сочинение рассуждение по теме местоимения?
Помогите составить сочинение рассуждение по теме местоимения.
Помогите написать сочинение - рассуждение на тему роль служебных частей речи в речи?
Помогите написать сочинение - рассуждение на тему роль служебных частей речи в речи.
На этой странице находится ответ на вопрос Сочинение - рассуждение на тему : местоимение самостоятельная часть речи?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Мир местоимений многообразен и очень широк.
Наверное, не существует языка, в котором не было бы местоимений.
Мы постоянно пользуемся ими в своей речи, поэтому после существительных и глаголов местоимения занимают 3 - е место по частоте употребления.
Однако следует учитывать, что, по сравнению с глаголами и существительными, которых в языке тысячи, местоимений всего несколько десятков.
Теперь представьте, как часто мы употребляем одни и те же местоимения в нашем разговоре или в письменных текстах!
Самые частотные местоимения – я, что, он, это, ты, мы, этот, она, они, весь, то, все, свой, который.
Конечно, может возникнуть вопрос : «А зачем так часто повторять местоимения?
Неужели их нельзя заменить другими частями речи?
» Нет, нельзя обойтись без местоимений, и частое повторение их тоже неизбежно, потому что постоянно возникает необходимость указывать на события, предметы, явления, количество, качества, о которых уже ранее говорилось.
Если бы не было местоимений, мы были бы вынуждены повторять существительные, прилагательные, числительные, глаголы и даже целые фразы, а это слишком нудно и длинно.
Язык же, как и большинство людей, довольно ленив, поэтому и нужны местоимения – для экономии места, времени и пространства.
Местоимения – это слова, которые не называют предмет, признак или количество, а только указывают на него.
Местоимениям, следовательно, свойственно не конкретное лексическое значение, а обобщенное.
Но в контексте местоимение может приобретать конкретное значение, которое будет изменяться в другом контексте.
Например, местоимение он в предложениях «Шар упал, он был легкий» и «Кирпич упал, он был тяжелый» будет иметь разное лексическое значение в соответствии с тем, что именно заменяет местоимение он – существительное шар или существительное кирпич.
Однако не все местоимения могут конкретизироваться в определенном контексте.
Некоторые всегда сохраняют свое значение только указателя на предмет, признак, количество.
Это относится, прежде всего, к отрицательным и неопределенным местоимениям.
Например : Никто за Вареньку не сможет выучить правила.
Местоимение - это слова - заместители, они вносят в речь разнообразие и связывают отдельные предложения в целое высказывание - текст.
Я о себе такого мнения :
Огромна роль местоимения!
Я делу отдаюсь сполна,
Я заменяю имена.