Русский язык | 5 - 9 классы
Что такое.
Синтактический разбор.
Синтактический разбор на слово зерен?
Синтактический разбор на слово зерен.
Синтактический разбор слова учительство?
Синтактический разбор слова учительство.
Синтактический разбор любые два предложения?
Синтактический разбор любые два предложения.
Что такое СИНТАКТИЧЕСКИЙ РАЗБОР?
Что такое СИНТАКТИЧЕСКИЙ РАЗБОР?
Синтактический разбор слова радостный?
Синтактический разбор слова радостный.
Синтактический разбор слова дрессировщики?
Синтактический разбор слова дрессировщики.
Синтактический разбор упр6?
Синтактический разбор упр6.
Как делать синтактический разбор в скобках последовательно?
Как делать синтактический разбор в скобках последовательно.
СИНТАКТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА МАМА?
СИНТАКТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА МАМА.
Синтактический разбор предложения : На улице похолодало?
Синтактический разбор предложения : На улице похолодало.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Что такое?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное ; грамматическая основа : розы и лилии были ; распространенное, осложнено однородными подлежащими.
Повест.
, невоскл.
, прост.
, двусост.
, г / о розы и лилии были, распростр.
, осложн.
Просто о синтаксическом разборе предложения Охарактеризовать предложение по цели высказывания : повествовательное, вопросительное или побудительное.
По эмоциональной окраске : восклицательное или невосклицательное.
По наличию грамматических основ : простое или сложное.
Затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное :