Русский язык | 1 - 4 классы
Образуй как можно больше слов способом сложения.
Выдели корни в словах , подчеркни соединительные гласные.
Образец сам корень + о + летать = самолёт земл(я) - о - мерить вод(а) - проводить, нефть - е - возить, газ - о - падать, камн(и), звёзд(ы) - е - , лист(ья).
Образуй слова сложением?
Образуй слова сложением.
Отметь в них корни , подчеркни соединительные буквы гласных.
Пчела + водитель = .
, птица + ловить = .
, вода + падать = .
, сталь + варить = .
Выделите корни в каждом слове подчеркните соединительную гласную снегопад землекоп снегоход?
Выделите корни в каждом слове подчеркните соединительную гласную снегопад землекоп снегоход.
Образуй сложные слова, запиши их, подчеркни соединительную гласную?
Образуй сложные слова, запиши их, подчеркни соединительную гласную.
Лист, падать - __________________________ Выжимать, сок - _____________________________ Пахать, земля - _________________________ Коньки, бег - ________________________________ Хранилище для овощей - _______________________________ Строение кораблей - ___________________________________.
Слово секундомер правильно что тут два корни 1 соединительной гласной 1 корень секунд 2 корень мер и соединительной гласной о?
Слово секундомер правильно что тут два корни 1 соединительной гласной 1 корень секунд 2 корень мер и соединительной гласной о.
Образуй слова сложением?
Образуй слова сложением.
Отметь в них корни, подчеркни соединительные буквы гласных.
Пчела + водить = птица + ловить = вода + падать = сталь + варить =.
Напиши одним словом название предмета, который «сам летает», «сам катит», сам варит»?
Напиши одним словом название предмета, который «сам летает», «сам катит», сам варит».
Отметь в словах корни, подчеркни соединительную гласную.
Образуй от данных слов сложные слова, Выдели в них корни, подчеркни безударные гласные в корне и соединительные гласные :Ходить, тепло -Вода, возить -Мерить, земля -Ловить, птица -Рубить, лес -Носить,?
Образуй от данных слов сложные слова, Выдели в них корни, подчеркни безударные гласные в корне и соединительные гласные :
Ходить, тепло -
Вода, возить -
Мерить, земля -
Ловить, птица -
Рубить, лес -
Носить, рог -
Земля, копать -.
Образуйте от данных слов сложные слова Выдели в них корни подчеркни безударные гласные в корне и соединительные гласные слова ходить тепло вода возить мерить Земля ловить птица?
Образуйте от данных слов сложные слова Выдели в них корни подчеркни безударные гласные в корне и соединительные гласные слова ходить тепло вода возить мерить Земля ловить птица.
Образу от данных слов сложные слова?
Образу от данных слов сложные слова.
Выдели в них корни, подчеркну безударные гласные в корне и соеденительные согласные.
Слова : ходить, тепло, вода, возить, мерить, земля, ловить, птица, рубить, лес, носить, рог, Земля, копать.
Образуй от данных слов сложные слова?
Образуй от данных слов сложные слова.
Выдели в них корни, Выдели орфограммы.
Ходить , тепло .
Вода , возить .
Мерить , земля .
Ловить , птица .
Рубить , лес.
Носить , рог .
Земля , копать .
На странице вопроса Образуй как можно больше слов способом сложения? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Земля + е + мерить = земл(е)мер.
Корень : земл, второй корень мер.
Вода + о + проводить = вод(о)провод.
Корень : вод, второй корень провод.
Нефть + е + возить = нефт(е)воз.
Корень : нефт, второй корень воз.
Газ + о + проводить = газ(о)провод.
Корень газ, втрой корень провод Камень + е + падать = камн(е)пад.
Корень камн, второй корень пад.
Звезды + о + падать = звезд(о)пад.
Корень звезд, второй корень пад.
Листья + о + падать = лист(о)пад.
Корень лист, второй корень пад.
В вашем задании есть кое - какие непонятки.
Может я и не правильно что - то поняла, ответьте мне, если что - то не так : ).