Русский язык | 1 - 4 классы
Спиши вставляя пропуш.
Буквы в конце предложения вставьте точку пожалуйста МАЛЫШИ ХОДИЛИ В РОЩУ ТАМ ОЗЕРО У БЕРЕГА КАЧАЛИСЬ КАМЫШИ НАД ВОДОЙ ЛЕТАЛИ ЧАЙКИ И СТРИЖИ РЕБЯТА РВАЛИ ЩАВЕЛЬ.
КАК СДЕЛАТЬ ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА ЧАЙКИ.
А) К данным словам подберите слова близкие по значению?
А) К данным словам подберите слова близкие по значению.
Выделите орфограмму ЧУ - ЩУ.
Изумительный - … , скучаю - … .
Слова для справок : грущ…, ч…десный.
Б) Составьте с любым из этих слов предложение.
Карточка № 9 А) Спишите, вставляя пропущенные буквы.
В конце предложений ставьте точку.
Малыш… х…дили в рощ… там озеро у берега кач…лись камыш… над в…дой л…тали ч…йки и стриж… ребята рвали щ…вель.
Белка прыгнула на краях весла у озера качались камыши над водой летали чайки Она выбилась из сил тут на Земле много вкусных и душистых шишек на Вот и берег белочка плыла по озеру Ильяс и Расул помогли?
Белка прыгнула на краях весла у озера качались камыши над водой летали чайки Она выбилась из сил тут на Земле много вкусных и душистых шишек на Вот и берег белочка плыла по озеру Ильяс и Расул помогли в симпатичному зверька составить предложения чтобы получился текст.
ЗВЕРЕК В БЕДЕ1?
ЗВЕРЕК В БЕДЕ
1.
Белка прыгнула на край их весла
2, У озера качались камыши
3, Над водой летали чайки
4, Она выбилась из сил
5, Тут на земле много вкусных и душистых шишек
6, Но вот и берег
7, Белочка плыла по озеру
8, Илья и Рома помогли симпатичному зверьку
Ответьте на вопрос : Запишите предложения в таком порядке что бы получился связный текст.
ЗВЕРЕК В БЕДЕ1?
ЗВЕРЕК В БЕДЕ
1.
Белка прыгнула на край их весла
2, У озера качались камыши
3, Над водой летали чайки
4, Она выбилась из сил
5, Тут на земле много вкусных и душистых шишек
6, Но вот и берег
7, Белочка плыла по озеру
8, Илья и Рома помогли симпатичному зверьку
Ответьте на вопрос : Запишите предложения в таком порядке что бы получился связный текст.
Спишите, вставляя пропущенные буквы?
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
В конце предложений ставьте точку.
Малыш.
Х. дили в рощ.
Там озеро у берега кач.
Лись камыш.
Над в.
Дой л.
Тали ч.
Йки и стриж.
Ребята рвали щ.
Вель.
В предложении подчеркните главные члены.
Подскажите как сделать звуко - буквенный анализ слова чайки?
Подскажите как сделать звуко - буквенный анализ слова чайки?
Спиши слова?
Спиши слова.
Подчеркни буквы согласных мягких звуков.
Стрижи чижи ножи малыши учу чужой щучка чищу чайка туча дача щавель обувь хищник птенчик осень.
Сделать звуко - буквенный анализ слова "Чайка"?
Сделать звуко - буквенный анализ слова "Чайка".
Спишите предложение раскрывая скобки разбери по членам предложения и по частям речи?
Спишите предложение раскрывая скобки разбери по членам предложения и по частям речи.
Рыбаки пришли на озеро .
Надереве было гнездо .
Жаркая погода простоит до конца месяца .
Котёнок залез подстул.
Надрекой летали чайки.
Ребята ходили впоход.
Сколько слов и членов предложения?
Сколько слов и членов предложения.
Над водой медленно и красиво летали чайки.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Спиши вставляя пропуш?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Малыши ходили в рощу.
Там озеро.
У берега качались камыши.
Над водой летали чайки и стрижи.
Ребята рвали щавель.