Русский язык | 5 - 9 классы
Исправь ошибки в диалогах.
- Надо спросить кого - нибудь, говорит Вовка.
- А как же ты спросишь?
Ты знаешь, на какой станции мы садились?
- Что вы будете делать с утятами?
- Строго спросил я ребят.
Они струсили и ответили : - пустим.
- Улетит он у тебя, дедушка.
- Заметил я.
- Зачем ему лететь?
И здесь хорошо : сыт, кругом вода.
Исправь допущенные ошибки какое то странное событие, ковёр самолёт, встретится где либо, ответить что нибудь , спросить кого либо?
Исправь допущенные ошибки какое то странное событие, ковёр самолёт, встретится где либо, ответить что нибудь , спросить кого либо.
Представьте себе, что вы говорите по телефону с ваш любимым литературным героем?
Представьте себе, что вы говорите по телефону с ваш любимым литературным героем.
О чём бы вы его спросили?
Что бы он или она ответил ( а) вам?
Запишите небольшой телефонный разговор в виде диалога.
Если спросить нет кого или чего ?
Если спросить нет кого или чего ?
Нет лебедя.
Прочитай отрывок из рассказа М?
Прочитай отрывок из рассказа М.
Пришвина Ребята и утята.
Какавы цели высказываний и эмоциональная окраска предложения?
Ребята увидели утят и зашвыряли шапками (.
) - Что вы будете делать с утятами (.
) - строго спросил я ребят.
Они замялись и ответили испуганно : - Пустим(.
) - Зачем вам надо было их ловить(.
) Где теперь их мать - утка(.
) - А вон сидит(.
) - Живо идите и возвратите ей всех утят(.
) Вскоре счастлива утиная семья продолжила своё путешествие к озеру(.
) Ребята закричали : - До свидания, утята(.
) Счастливый путь(.
) Запиши отрывок расставляя знаки препинания в конце предложений Подчеркни известные тебя орфограммы в словах.
Исправь грамматические ошибки?
Исправь грамматические ошибки.
Тоскую по вам, ихний сын, с мной, в сколько метрах?
3. Напиши в сочетаниях «не» или «ни».
(Н… )(о) чём не спросил(н…) чем не интересовался, (н…) кого пригласить, (н…) (у) кого не было.
Исправь грамматические ошибки?
Исправь грамматические ошибки.
Тоскую по вам, ихний сын, с мной, в сколько метрах?
3. Напиши в сочетаниях «не» или «ни».
(Н… )(о) чём не спросил(н…) чем не интересовался, (н…) кого пригласить, (н…) (у) кого не было.
Спросите у меня свои вопросы перед зачетом ?
Спросите у меня свои вопросы перед зачетом ?
Исправить тавтологию.
Трошкин строго спросил его зачем он бежал?
Трошкин строго спросил его зачем он бежал.
Расставить знаки препинания.
Объясните смысл пословиц ?
Объясните смысл пословиц .
Дороги не знаю а спросить не у кого.
Не зачем и дело начинать , коли не знаешь , как его кончать .
(Не) у кого спросить (не) кому рассказать (не) с кем говорить (ни) кому не интересен (ни) с чем несравнимый (не) с чем сравнивать (ни) когда не говорил (не) с кем было говорить?
(Не) у кого спросить (не) кому рассказать (не) с кем говорить (ни) кому не интересен (ни) с чем несравнимый (не) с чем сравнивать (ни) когда не говорил (не) с кем было говорить.
Вы зашли на страницу вопроса Исправь ошибки в диалогах?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
- Надо спросить кого - нибудь, - говорит Вовка.
- А как же ты спросишь?
Ты знаешь, на какой станции мы садились?
- Что вы будете делать с утятами?
- строго спросил я ребят.
Они струсили и ответили : - Пустим.
- Улетит он у тебя, дедушка.
- заметил я.
- Зачем ему лететь?
И здесь хорошо : сыт, кругом вода.
* * * В первом отрывке пропущено тире после реплики перед словами автора.
Во втором и третьем : после реплик слова автора начинаются со строчной (маленькой) буквы.
Во втором : реплика начинается с прописной (большой) буквы.