Русский язык | 5 - 9 классы
Синтаксический разбор : Их подвезли, используя старый деревянный мост или паром.
(составить схему предложения).
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Выполни синтаксический разбор 4 го предложения, составь его схему.
Каменный мост построили через реку?
Каменный мост построили через реку.
Как составить схему предложения.
Составить схему в памятку, Синтаксический разбор предложение?
Составить схему в памятку, Синтаксический разбор предложение.
Синтаксический разбор предложения засеребрился ствол старой осины?
Синтаксический разбор предложения засеребрился ствол старой осины.
Составить предложения используя эти схемы?
Составить предложения используя эти схемы.
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
Где вы теперь мои старые друзья.
Синтаксический разбор предложения мы сидели на деревянной лавочке и наблюдали затаив дыхание?
Синтаксический разбор предложения мы сидели на деревянной лавочке и наблюдали затаив дыхание.
Синтаксический разбор предложения : Сам стар, да душа молода?
Синтаксический разбор предложения : Сам стар, да душа молода.
Постройте предложение по схеме [ ], (где) и синтаксический разбор этого предложения?
Постройте предложение по схеме [ ], (где) и синтаксический разбор этого предложения.
Упр. 96 помогите составить схемы к 6, 7, 8 предложениям и синтаксический разбор предложений?
Упр. 96 помогите составить схемы к 6, 7, 8 предложениям и синтаксический разбор предложений.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Синтаксический разбор : Их подвезли, используя старый деревянный мост или паром?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
- - - - = = = = = = = = = = = = = ~~~~~~~ ~~~~~~~ - - - - - - - - - - - - -.