Русский язык | 1 - 4 классы
Поставь вопрос.
Определи падеж выделенных существительных.
(? ) Кот увидел (?
)Каштанку, выгнул (?
)спину, поднял (?
)хвост и зашипел.
(? )Собака громко залаяла и бросилась (?
)к коту.
Раставте запятые и выделите деепричастные обороты?
Раставте запятые и выделите деепричастные обороты.
Пригнув к земле голову растопырив крылья и шипя прямо на неё шёл гусь.
Несколько в стороне от неё лежал на матрасике кот.
Увидев Каштанку он вскочил, выгнув спину дугой и тоже зашипел.
Собака испугалась не на шутку, но не желая выдавать своего страха, громко залаяла и бросилась к коту.
Кот ещё сильнее выгнув шею зашипели ударил Каштанку по голове.
Каштанка отскочив присела на все четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громкив визгливым лаем.
Определить падеж существительных : кот, глаза, уши, хвост, пёс, от злости, ухо?
Определить падеж существительных : кот, глаза, уши, хвост, пёс, от злости, ухо.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - мне срочно - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.
Определите падежи : кот, глаза, уши, хвост, от злости, пёс, ухо?
Определите падежи : кот, глаза, уши, хвост, от злости, пёс, ухо.
Выпиши словосочетания, определи падеж выделенных существительных?
Выпиши словосочетания, определи падеж выделенных существительных.
Лиса привела < ; волка> ; к проруби.
Мужик взял < ; кота> ; и отнёс его в лес.
Хвост у < ; волка> ; и примерз.
Принесла лиса для < ; кота> ; курочку.
Раставте знаки препинания и выделите деепричастные обороты?
Раставте знаки препинания и выделите деепричастные обороты!
Пригнув к земле голову растопырив крылья и шипя прямо на неё шёл гусь.
Несколько в стороне от неё лежал на матрасике кот.
Увидев Каштанку он вскочил, выгнув спину дугой и тоже зашипел.
Собака испугалась не на шутку, но не желая выдавать своего страха, громко залаяла и бросилась к коту.
Кот ещё сильнее выгнув шею зашипели ударил Каштанку по голове.
Каштанка отскочив присела на все четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким визгливым лаем.
Выпиши словосочетания, определи падеж выделенных существительных?
Выпиши словосочетания, определи падеж выделенных существительных.
Лиса привела < ; волка> ; к проруби.
Мужик взял < ; кота> ; и отнёс его в лес.
Хвост у < ; волка> ; и примерз.
Принесла лиса для < ; кота> ; курочку.
Из спальни вела куда - то ещё одна дверь?
Из спальни вела куда - то ещё одна дверь.
Каштанка налегла на неё грудью и почувствовала странный запах.
Каштанка вошла в маленькую комнатку и в страхе попятились назад.
Прямо на неё шёл, шипя, серый гусь.
В стороне от него лежал белый кот.
Увидев Каштанку, он выгнул спину, взъерошил шерсть и тоже зашипел.
Сверь запись, подчеркни орфограммы, которые вызывали у тебя особые трудности.
На полях напиши их сокращённое название.
Узнай и напиши значение выделенного слова(взъерошил)
срочно помогите пожалуйста.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы?
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
В каждом предложении выдели основу.
Какие однородные члены есть в этих предложениях?
Каштанка вошла в маленьк_ю комнату и в страх_ попятилась.
Прямо на неё шёл сер_й гусь и ш_пел.
Кот увид(е / и)л Каштанку, в(з / с)кочил, выгнул спину, з_драл хвост, вз(ь / ъ) ерош_л шерсть и тоже заш_пел.
Собака и(з / с)пугалась, громка(а / о) зала_ла и бросилась к коту.
Кот ещё сильнее выгнул спину заш_пел и ударил Каштанку лап_й по г_ло ве.
Каштанка отскочила, присела на лапы и залилась громк_м, ВИЗГЛИВ_М ла_м.
В коком предложении есть и однородные сказуемые, и однородные определения?
Найти в тексте все запятые и союзы и обведи их кружком.
Сделай вывод : с помощью каких средств (знаков препинания и союзов) соединяются в предложении однородной члены?
Покажи письменно, от основы какого существительного было образовано выделенное слово.
А от основы какого глагола было образовано само исходное существительное?
Проверь себя по словарю.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы?
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
В каждом предложении выдели основу.
Какие однородные члены есть в этих предложениях?
Каштанка вошла в маленьк_ю комнату и в страх_ попятилась.
Прямо на неё шёл сер_й гусь и ш_пел.
Кот увид(е / и)л Каштанку, в(з / с)кочил, выгнул спину, з_драл хвост, вз(ь / ъ) ерош_л шерсть и тоже заш_пел.
Собака и(з / с)пугалась, громка(а / о) зала_ла и бросилась к коту.
Кот ещё сильнее выгнул спину заш_пел и ударил Каштанку лап_й по г_ло ве.
Каштанка отскочила, присела на лапы и залилась громк_м, ВИЗГЛИВ_М ла_м.
В коком предложении есть и однородные сказуемые, и однородные определения?
Найти в тексте все запятые и союзы и обведи их кружком.
Сделай вывод : с помощью каких средств (знаков препинания и союзов) соединяются в предложении однородной члены?
Покажи письменно, от основы какого существительного было образовано выделенное слово.
А от основы какого глагола было образовано само исходное существительное?
Проверь себя по словарю.
Помогите поставить падеж собака, кота, в сумку?
Помогите поставить падеж собака, кота, в сумку.
На странице вопроса Поставь вопрос? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1 - кто, 2 - кого, 3 - что, 4 - что, 5 - кто, 6 - к кому.
1 - И.
П. , 2 - В.
П. , 3 - В.
П. , 4 - В.
П. , 5 - И.
П. , 6 - Д.
П.