Поставь вопрос?

Русский язык | 1 - 4 классы

Поставь вопрос.

Определи падеж выделенных существительных.

(? ) Кот увидел (?

)Каштанку, выгнул (?

)спину, поднял (?

)хвост и зашипел.

(? )Собака громко залаяла и бросилась (?

)к коту.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Аленчиккукленчик 21 мая 2021 г., 08:54:33

1 - кто, 2 - кого, 3 - что, 4 - что, 5 - кто, 6 - к кому.

1 - И.

П. , 2 - В.

П. , 3 - В.

П. , 4 - В.

П. , 5 - И.

П. , 6 - Д.

П.

Paximovaalbina1 20 июл. 2021 г., 20:51:33 | 5 - 9 классы

Раставте запятые и выделите деепричастные обороты?

Раставте запятые и выделите деепричастные обороты.

Пригнув к земле голову растопырив крылья и шипя прямо на неё шёл гусь.

Несколько в стороне от неё лежал на матрасике кот.

Увидев Каштанку он вскочил, выгнув спину дугой и тоже зашипел.

Собака испугалась не на шутку, но не желая выдавать своего страха, громко залаяла и бросилась к коту.

Кот ещё сильнее выгнув шею зашипели ударил Каштанку по голове.

Каштанка отскочив присела на все четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громкив визгливым лаем.

Ivanova01001 11 июн. 2021 г., 19:23:52 | 1 - 4 классы

Определить падеж существительных : кот, глаза, уши, хвост, пёс, от злости, ухо?

Определить падеж существительных : кот, глаза, уши, хвост, пёс, от злости, ухо.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - мне срочно - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.

Qazwersdfxc 26 июл. 2021 г., 17:55:52 | 1 - 4 классы

Определите падежи : кот, глаза, уши, хвост, от злости, пёс, ухо?

Определите падежи : кот, глаза, уши, хвост, от злости, пёс, ухо.

Малыш20 21 мар. 2021 г., 01:12:40 | 1 - 4 классы

Выпиши словосочетания, определи падеж выделенных существительных?

Выпиши словосочетания, определи падеж выделенных существительных.

Лиса привела < ; волка> ; к проруби.

Мужик взял < ; кота> ; и отнёс его в лес.

Хвост у < ; волка> ; и примерз.

Принесла лиса для < ; кота> ; курочку.

Floraspb45 21 апр. 2021 г., 14:45:01 | 5 - 9 классы

Раставте знаки препинания и выделите деепричастные обороты?

Раставте знаки препинания и выделите деепричастные обороты!

Пригнув к земле голову растопырив крылья и шипя прямо на неё шёл гусь.

Несколько в стороне от неё лежал на матрасике кот.

Увидев Каштанку он вскочил, выгнув спину дугой и тоже зашипел.

Собака испугалась не на шутку, но не желая выдавать своего страха, громко залаяла и бросилась к коту.

Кот ещё сильнее выгнув шею зашипели ударил Каштанку по голове.

Каштанка отскочив присела на все четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким визгливым лаем.

Gdhfhfyhr 22 апр. 2021 г., 11:32:16 | 1 - 4 классы

Выпиши словосочетания, определи падеж выделенных существительных?

Выпиши словосочетания, определи падеж выделенных существительных.

Лиса привела < ; волка> ; к проруби.

Мужик взял < ; кота> ; и отнёс его в лес.

Хвост у < ; волка> ; и примерз.

Принесла лиса для < ; кота> ; курочку.

Cardinal 25 июл. 2021 г., 11:29:26 | 1 - 4 классы

Из спальни вела куда - то ещё одна дверь?

Из спальни вела куда - то ещё одна дверь.

Каштанка налегла на неё грудью и почувствовала странный запах.

Каштанка вошла в маленькую комнатку и в страхе попятились назад.

Прямо на неё шёл, шипя, серый гусь.

В стороне от него лежал белый кот.

Увидев Каштанку, он выгнул спину, взъерошил шерсть и тоже зашипел.

Сверь запись, подчеркни орфограммы, которые вызывали у тебя особые трудности.

На полях напиши их сокращённое название.

Узнай и напиши значение выделенного слова(взъерошил)

срочно помогите пожалуйста.

Lerapanova2 23 февр. 2021 г., 11:18:02 | 10 - 11 классы

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы?

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

В каждом предложении выдели основу.

Какие однородные члены есть в этих предложениях?

Каштанка вошла в маленьк_ю комнату и в страх_ попятилась.

Прямо на неё шёл сер_й гусь и ш_пел.

Кот увид(е / и)л Каштанку, в(з / с)кочил, выгнул спину, з_драл хвост, вз(ь / ъ) ерош_л шерсть и тоже заш_пел.

Собака и(з / с)пугалась, громка(а / о) зала_ла и бросилась к коту.

Кот ещё сильнее выгнул спину заш_пел и ударил Каштанку лап_й по г_ло ве.

Каштанка отскочила, присела на лапы и залилась громк_м, ВИЗГЛИВ_М ла_м.

В коком предложении есть и однородные сказуемые, и однородные определения?

Найти в тексте все запятые и союзы и обведи их кружком.

Сделай вывод : с помощью каких средств (знаков препинания и союзов) соединяются в предложении однородной члены?

Покажи письменно, от основы какого существительного было образовано выделенное слово.

А от основы какого глагола было образовано само исходное существительное?

Проверь себя по словарю.

Polivanova100405 9 окт. 2021 г., 09:52:10 | 5 - 9 классы

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы?

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

В каждом предложении выдели основу.

Какие однородные члены есть в этих предложениях?

Каштанка вошла в маленьк_ю комнату и в страх_ попятилась.

Прямо на неё шёл сер_й гусь и ш_пел.

Кот увид(е / и)л Каштанку, в(з / с)кочил, выгнул спину, з_драл хвост, вз(ь / ъ) ерош_л шерсть и тоже заш_пел.

Собака и(з / с)пугалась, громка(а / о) зала_ла и бросилась к коту.

Кот ещё сильнее выгнул спину заш_пел и ударил Каштанку лап_й по г_ло ве.

Каштанка отскочила, присела на лапы и залилась громк_м, ВИЗГЛИВ_М ла_м.

В коком предложении есть и однородные сказуемые, и однородные определения?

Найти в тексте все запятые и союзы и обведи их кружком.

Сделай вывод : с помощью каких средств (знаков препинания и союзов) соединяются в предложении однородной члены?

Покажи письменно, от основы какого существительного было образовано выделенное слово.

А от основы какого глагола было образовано само исходное существительное?

Проверь себя по словарю.

Рпадіопводло 24 июл. 2021 г., 15:46:18 | 5 - 9 классы

Помогите поставить падеж собака, кота, в сумку?

Помогите поставить падеж собака, кота, в сумку.

На странице вопроса Поставь вопрос? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.