Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите составить схему предложения
Я долго разглядывал непонятные следы и догадался, кто их здесь оставил.
Составь предложения с однородными членами по следующим схемам?
Составь предложения с однородными членами по следующим схемам.
Составить предложения по следующим схемам [ ], да [ ] ; то [ ] , то [ ]?
Составить предложения по следующим схемам [ ], да [ ] ; то [ ] , то [ ].
Составить сложноподчиненные предложения с придаточными определительными по следующим схемам?
Составить сложноподчиненные предложения с придаточными определительными по следующим схемам.
Какой ты след оставишь?
Какой ты след оставишь.
Какой ты бы оставил след на земле?
Составить 5 предложений на тему "Какой ты след оставишь"Если не задумывались об этом?
Составить 5 предложений на тему "Какой ты след оставишь"Если не задумывались об этом!
С оставить предложения по схеме?
С оставить предложения по схеме.
ООООООЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО?
ООООООЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!
Полный синтаксический разбор предложения с схемой.
Я долго разглядывал непонятные следы и догадался, кто их здесь оставил.
Спасибо заранее!
Помогите сделать синтаксический разбор предложенияЯ долго разглядывал непонятные следы и догадался кто их здесь оставил?
Помогите сделать синтаксический разбор предложения
Я долго разглядывал непонятные следы и догадался кто их здесь оставил.
Привет?
Привет!
Помогите составить предложение по следующей схеме :
[глагол], [подлежащее глагол], (почему.
), (если.
).
Составе предложения по следующим схемам [ - = ], [ или - = ], Либо [ - = ], либо [ - = ]?
Составе предложения по следующим схемам [ - = ], [ или - = ], Либо [ - = ], либо [ - = ].
То [ - = ], то [ - = ], то [ - = ] то[ - = ].
То ли [ - = ] то ли[ - = ].
Не то [ - = ] не то [ - = ].
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите составить схему предложенияЯ долго разглядывал непонятные следы и догадался, кто их здесь оставил?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
[ - = и = ], (кто = )
вроде так.