Русский язык | 1 - 4 классы
Рыбак нес огромную щуку.
Щука тяжело свисала у него с плеча .
Со щуки капала вода , а чещуя щуки сверкала так ослепительно , как золотые купала монастыря в солнечный день.
Прохожие останавливались и смотрели на щуку .
А рыбак гордо нес щуку и ни на кого не смотрел .
Исправить текст , для чего в речи используются местоимения?
Найти два предложения однородными членами .
Найти и подчеркнуть в словах орфограммы.
Один рыбак выловия 40 щук, другой - на 20щук больше?
Один рыбак выловия 40 щук, другой - на 20щук больше.
Они соединили улов и разделили пополам.
Сколько щук досталось каждомц?
Как называеться стих А?
Как называеться стих А.
Федорова навещала щука щуку.
Прочитайте текст ?
Прочитайте текст .
Какой недостаток вы в нём заметили?
Исправьте текст .
Для чего в речи используются местоимения ?
Рыбак нё огромную щуку .
Щука тежело свисток у него с плеча .
Со щуки капли вода , а чещуя щуки сверкали так ослепительно , как золотые купола монастыря в солнечный день .
Прохлжие остонавливались и смотрели на щуку.
А рыбак гордо нёс щуку и ни на кого не смотрел.
Найдите и почеркните с однородными членами .
Почеркните в каждом из них главные члены предложения .
Найдите и почеркните в словах орфограмы.
Щука, жадная, кидалась, рыбки, боялись?
Щука, жадная, кидалась, рыбки, боялись.
Свяжи предложения по теме Щука так, чтобы получился текст.
Щука, жадная, кидалась, рыбки, боялись?
Щука, жадная, кидалась, рыбки, боялись.
СВЯЗАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО теме Щука!
Так ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ ТЕКСТ.
Синквейн про щуку из басни Щука?
Синквейн про щуку из басни Щука.
Подчеркнуть главные члены предложения?
Подчеркнуть главные члены предложения.
Ваня поймал щуку и леща.
Подчеркнуть главные члены предложения?
Подчеркнуть главные члены предложения.
Ваня поймал щуку и леща.
Щука хотела поймать леща?
Щука хотела поймать леща.
Она стала мутить воду в озере.
В это время рыбаки закинули сети.
Хитрая щука не заметила невод в воде.
Рыбаки поймали щуку правильно ли стоят слова "сети" и "невод" или их нужно поменять местами.
Прочитайте текст, вставляя вместо вопросов подходящие по смыслу слова?
Прочитайте текст, вставляя вместо вопросов подходящие по смыслу слова.
Подберите заглавие и запишите текст вместе с заглавием.
Щука хотела схатить(кого?
)Она стала мутить(что?
Где? ) В это время рыбаки закинули (что?
). (Какая?
) щука не заметила(что?
Где? ).
Рыбаки поймали(кого?
) Для справки : леща, воду, в озере, сети, хитрая, невод, в воде, щуку.
)))))).
Вы открыли страницу вопроса Рыбак нес огромную щуку?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ответ : Рыбак нес огромную щуку.
Она тяжело свисала у него с плеча.
Со щуки капала вода, а её чешуя сверкала так ослепительно, как золотые купола монастыря в солнечный день.
Прохожие останавливались и смотрели на рыбу.
А рыбак гордо нес улов и ни на кого не смотрел.
В этих предложениях есть однородные сказуемые : Прохожие останавливались и смотрели на щуку.
А рыбак гордо нес щуку и ни на кого не смотрел.
Объяснение : текст нужно исправить, чтобы избежать повторов слова щука (заменяем местоимениями или словами, близкими по значению).