Русский язык | 1 - 4 классы
Помогите пожалуйста выполнить это упражнение!
Подготовьте небольшой рассказ на тему, , Что я знаю о глаголе''.
План рассказа составь самостоятельно.
Не забудь рассказать о том, какую роль глаголы играют в речи.
Спасибо большое заранее!
Помогите составить небольшой рассказ по этим картинкам?
Помогите составить небольшой рассказ по этим картинкам.
Заранее большое спасибо.
Поработай над своей устной научной речью Подготовь устный рассказ на тему Что я знаю об имени прилагательном план рассказа Составь самостоятельно?
Поработай над своей устной научной речью Подготовь устный рассказ на тему Что я знаю об имени прилагательном план рассказа Составь самостоятельно.
Помогите подготовить УСТНЫЙ РАССКАЗ на тему , , Что я знаю о глаголе * Заранее спасибо)))?
Помогите подготовить УСТНЫЙ РАССКАЗ на тему , , Что я знаю о глаголе * Заранее спасибо))).
Поработай над своей устной научной речью?
Поработай над своей устной научной речью.
Подготовь устный рассказ на тему "Что я знаю об имени прилагательном".
План рассказа составь самостоятельно.
Составьте план и текст пожалуйста!
СРОЧНО!
Поработай над своей устной научной речью Подготовь устный рассказ на тему Что я знаю об имени прилагательном план рассказа Составь самостоятельно?
Поработай над своей устной научной речью Подготовь устный рассказ на тему Что я знаю об имени прилагательном план рассказа Составь самостоятельно.
Подготовь устный рассказ на тему "Что я знаю о глаголе"?
Подготовь устный рассказ на тему "Что я знаю о глаголе".
План рассказа составь самостоятельно.
На забудь какую роль глаголы играют в речи.
Рассказик прошу составить коротенький.
Спасибо.
Могете написать самостоятельно рассказ что я знаю о глаголе?
Могете написать самостоятельно рассказ что я знаю о глаголе.
Пожалуйста сделать рассказ что я знаю о глаголе план рассказа Составь самостоятельно?
Пожалуйста сделать рассказ что я знаю о глаголе план рассказа Составь самостоятельно.
Помогите?
Помогите.
Поработай над своей устной научной речью .
Подготовь устный план рассказ на тему , , Что я знаю об глаголе , , план рассказа составь самостоятельно .
Не забудь рассказать о том , какую роль глагола играет в речи.
Поработай над своей устной речью?
Поработай над своей устной речью.
Подготовь устный рассказ на тему (Что я знаю о глаголе).
План рассказа составь самостоятельно.
Тебе поможет порядок разбора глагола как часть речи, его образец дан в упражнение 244.
Не забудь рассказать о том, какую роль глаголы играют в речи.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите пожалуйста выполнить это упражнение?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Можешь не все списывать, а то слишком много :
В русском языке в предложении очень часто употребляются глаголы.
Для чего нужна эта часть речи?
Глагол - самостоятельная часть речи, обозначающая действие предмета, отвечает на вопросы что делать?
Что сделать?
В зависимости от того, в каком времени будет выполняться действие при спряжении глагола, выделяют совершенный (я сплю) и несовершенный (я пилю) виды.
У глагола имеются и другие признаки как время, число, род (в прошедшем времени) .
От глагола образуются причастия (признак предмета по действию) , деепричастия (дополнительный признак действия) , категория состояния.
В предложении является сказуемым (простое глагольное) или его частью (составное именное, составное глагольное) , реже выполняет функцию подлежащего.
Глагол — часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета и отвечает на вопросы что делать?
Что сделать?
(писать — написать, работать — поработать, экономить — сэкономить, нести, учиться, соревноваться, объединяться, встречаться) .
Глаголы бывают несовершенного (строить, делать, объединять, опираться, достигать, исчезать) и совершенного вида (построить, сделать, опереться, достигнуть, исчезнуть) .
Глаголы делятся на переходные (читать газету, строить дом, выпил воды, не написал письма) и непереходные (ходить, расти, обедать, радоваться) .
Глаголы изменяются по наклонениям : 1) Мы смотрим кинофильм.
Пароход прибыл вчера.
Туристы приедут на следующий день.
Мы будем писать сочинение — глаголы смотрим, прибыл, приедут, будем писать в изъявительном наклонении ; 2) Я пошёл бы в бассейн, если бы мне предложили — глаголы пошёл бы, предложили бы в условном наклонении ; 3) Читай громко.
Читайте выразительно ; Век живи, век учись (пословица) ; Семь раз отмерь, а один отрежь (пословица) — глаголы читай, читайте, отмерь, отрежь, живи, учись в повелительном наклонении.
Глаголы в изъявительном наклонении изменяются по временам :
1) Светит месяц в окно.
. Петухи пропели.
Погасил свечку и лежу в постели (Никитин) — глаголы светит, лежу употреблены в форме настоящего времени, а глаголы пропели, погасил — в форме прошедшего времени ;
2) Узнаем мы дальние страны, изучим строенье земли, и вырастем мы, капитаны, в моря поведём корабли (В.
Гусев) ; В деревне мы будем помогать колхозникам в летних полевых работах — глаголы
узнаем, изучим, вырастем, поведём, будем помогать употреблены в форме будущего времени.
В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам и числам (я пишу, ты пишешь, он пишет, мы пишем, вы пишете, они пишут ; я напишу, буду писать, ты напишешь, будешь писать, он напишет, будет писать, мы напишем, будем писать, вы напишете, будете писать, они напишут, будут писать) , а в прошедшем времени —по числам и родам (в единственном числе) : я, ты, он писал ; они писали ; я, ты, она писала ; мы, вы, они писали.
Глагол имеет начальную форму, которая называется неопределённой формой глагола (или инфинитивом) : ходить, стоять, участвовать, расти, стеречь, беречься, откликнуться, тренироваться, заниматься.
Она не показывает ни времени, ни числа, ни лица, ни рода.