Русский язык | 1 - 4 классы
Спишите.
Подчеркните прилагательные с теми сущестивительными , с которыми они связаны по смыслы.
Перед каждым прилагательным в скобках пишите вопрос, определите падеж.
Выделите окончания прилагательных.
Синее небо, свежее дыхание ветерка , прохлада весеннего утра так и манили меня совершить утреннею прогулку в соседнюю рощу.
Я вышел из душной комнаты и пошёл по узкой тропинке к роще.
Определи род прилагательных, Выдели окончания?
Определи род прилагательных, Выдели окончания.
Летнее утро, синее небо, лёгкие облака, свежее дыхание ветерка, ближняя тропинка, прозрачная река, горячий песок, утреннее купание.
Спишите, дописывая окончания?
Спишите, дописывая окончания.
Укажите падеж имен прилагательных.
Утренн.
Солнцу, в серебрист.
Ине. , по узк.
Дорог.
, ближн.
Полю, о поздн.
Осен.
, с весенн.
Голуб.
Неба.
Со следующими вловосочетаниями составьте предложения?
Со следующими вловосочетаниями составьте предложения.
Весеннею порой, утреннею прохладой, летнюю жару, узкою тропинкой, зелёную рощу, искреннею просьбой.
Спишите укажите падеж каждого имени прилагательного во множественном числе объясните как вы его определили выдели окончание имён прилагательных?
Спишите укажите падеж каждого имени прилагательного во множественном числе объясните как вы его определили выдели окончание имён прилагательных.
Спишите вставляя окончания прилагательных в скобках пишите вопросы?
Спишите вставляя окончания прилагательных в скобках пишите вопросы.
Определи род приллагательных ?
Определи род приллагательных .
Выдели окотчаяния.
Летом.
Летнее утро, синее небо, легкие облака, свежее дыхание ветерка, ближняя тропинка, прозрачная река, горячий песок, утреннее купание.
Объясно, какие прилагательные пришлось бы использовать, если бы текст назывался "весной".
Прочитайте Спишите вставляя в слова пропущенные окончания имен прилагательных выделите окончания имен прилагательных над именами прилагательными Укажите падеж подчеркните основу в каждом предложении?
Прочитайте Спишите вставляя в слова пропущенные окончания имен прилагательных выделите окончания имен прилагательных над именами прилагательными Укажите падеж подчеркните основу в каждом предложении.
Синее небо и свежие дыхание ветерка манили на прогулку?
Синее небо и свежие дыхание ветерка манили на прогулку.
Как хорошо ранним утром в лесу.
Из - за далёкого леса выкатилось огромное солнце.
Над соседним домом пролетела птица и скрылась в глубоком овраге.
Определите род число падеж имён прилагательных.
Какой тип текста в каждом случае ?
Какой тип текста в каждом случае ?
Докажи.
( первый текст )
Синее небо, свежее дыхание ветерка, прохлада весеннего утра так и манили меня совершить утреннюю прогулку в соседнюю рощу.
Я вышел из душной комнаты и пошел по узкой тропинке к роще.
( второй текст )
С самого раннего утра небо ясное.
Утренняя заря разливается кротким румянцем.
Солнце не огнистое, как во время засухи, а светлое и лучезарное - мирно всплывает над узкой и длинной тучкой.
Со следующими словосочетаниями Составьте и запишите предложения весеннею порой утреннею прохладой летнюю жару узкую тропинку зеленую рощу искреннею просьбой?
Со следующими словосочетаниями Составьте и запишите предложения весеннею порой утреннею прохладой летнюю жару узкую тропинку зеленую рощу искреннею просьбой.
На странице вопроса Спишите? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
(Какое?
)синее небо, (какое?
) свежее дыхание, (какого?
)весеннего утра, (какую?
)утреннюю прогулку, (какую?
)соседнюю рощу, (из какой?
) душной комнаты, (по какой?
)узкой тропинке
Синее ее и.
П, свежее ее и.
П, весеннего его р.
П, утреннюю юю в.
П, соседнюю юю в.
П, душной ой р.
П, узкой ой р.
П.