(Не) помня как оставила дом Ассоль бежала к морю подхваче(н, нн)ая (не)одолимым ветром события?

Русский язык | 5 - 9 классы

(Не) помня как оставила дом Ассоль бежала к морю подхваче(н, нн)ая (не)одолимым ветром события.

На первом углу она остановилась почти без сил ее ноги подкашивались дыхание срываясь гасло сознание держалось на волоске.

Временами то крыша то забор скрывали от нее алые паруса.

Боясь (не )исчезли ли они она торопилась миновать мучительное пр…пятствие и снова увидев корабль ост…навливалась облегче(н, нн)о вздохнуть.

Тем временем в Каперне произошло такое замешательство такая пог…ловная смута такое волнение какие (не) уступят эффекту знаменитых земл.

Трясений.

(Н…)когда еще большой корабль не подходил к этому берегу.

У корабля были те самые паруса имя которых звучало как издевательство.

Теперь они ясно и (не)опровержимо пылали опровергая все законы бытия и (з, с)дравого смысла.

Все мужчины женщины дети впопыхах мчались к берегу перекликаясь со двора во двор наскакивая друг на друга вопя и падая.

Скоро у воды образовалась толпа и в эту толпу стремительно вбежала Ассоль.

Все ра.

Ступились понимая ее право быть впереди.

(По А.

Грину), (148 слов)

Задание.

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.

2. Расставьте пропущенные знаки препинания.

3. Подчеркните все обособления ( причастные обороты, приложения, деепричастия и деепричастные обороты.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Настасьия 16 июн. 2021 г., 04:06:17

НЕ помня (Д), как оставила дом, Ассоль бежала к морю, / подхваченная неодолимым ветром события / (ПО).

На первом углу она остановилась почти без сил, ее ноги подкашивались, дыхание, / срываясь / (Д), гасло, сознание держалось на волоске.

Временами то крыша, то забор скрывали от нее алые паруса.

/ Боясь / (Д), не исчезли ли они, она торопилась миновать мучительное препятствие и, / снова увидев корабль / (ДО), останавливалась облегченно вздохнуть.

Тем временем в Каперне произошло такое замешательство, такая поголовная смута, такое волнение, какие не уступят эффекту знаменитых землетрясений.

Никогда еще большой корабль не подходил к этому берегу.

У корабля были те самые паруса, имя которых звучало как издевательство (ПР).

Теперь они ясно и неопровержимо пылали, / опровергая все законы бытия и здравого смысла / (ДО).

Все мужчины, женщины, дети впопыхах мчались к берегу, / перекликаясь со двора во двор / (ДО), / наскакивая друг на друга / (ДО), / вопя и падая / (Д + Д).

Скоро у воды образовалась толпа, и в эту толпу стремительно вбежала Ассоль.

Все расступились, / понимая ее право быть впереди / (ДО).

Д - деепричастиеДО - деепричастный оборотПО - причастный оборотПР - приложение.

Ликан90 22 янв. 2021 г., 19:57:35 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите сжать текст ( то есть изложение)?

Пожалуйста помогите сжать текст ( то есть изложение).

Прошууу!

Ассоль читала.

По странице полз зеленоватый жучок, останавливаясь и приподнимаясь на передних лапках.

Уже два раза не без досады его сдували на подоконник, откуда он появлялся вновь.

На этот раз ему почти удалось добраться до руки девушки, державшей угол страницы.

Ассоль хотела решительно сдуть гостя на траву, но вдруг случайный переход взгляда от одной крыши к другой открыл ей на синей морской щели уличного пространства белый корабль с алыми парусами.

Она вздрогнула, откинулась, замерла, потом резко вскочила, едва сдерживая слёзы потрясения.

Корабль в это время огибал небольшой мыс, держась к берегу углом левого борта.

Негромкая музыка лилась в голубое небо с белой палубы под огнём красного шёлка.

Не помня, как оставила дом, Ассоль бежала к морю, подхваченная неодолимым ветром событий.

На первом углу она остановилась почти без сил : её ноги подкашивались, а дыхание срывалось.

Вне себя от страха потерять волю, она топнула ногой и побежала дальше.

Временами то крыша, то забор скрывали от неё алые паруса.

Только снова увидев корабль, Ассоль останавливалась, чтобы облегчённо вздохнуть.

Тем временем в Каперне произошло такое замешательство, такое волнение, какие не уступят эффекту знаменитых землетрясений.

Никогда ещё такой большой корабль не подходил к этому берегу.

У корабля были те самые паруса, имя которых звучало настоящим издевательством.

Мужчины, женщины, дети, одетые во что попало, впопыхах мчались к берегу.

Они не могли смириться с фактом, опровергающим все законы бытия и здравого смысла.

Скоро у воды образовалась толпа, и в неё стремительно вбежала Ассоль.

Пока её не было, её имя произносили с нервной тревогой и злобным испугом.

Как только появилась Ассоль, все смолкли и со страхом отошли от неё.

Ассоль осталась одна средь пустоты знойного песка, растерянная, пристыженная, счастливая, с лицом не менее алым, чем её чудо, беспомощно протянув руки к высокому кораблю.

От него отделилась лодка, полная загорелых гребцов.

Среди них стоял тот, кого, как ей показалось, она смутно помнила с детства.

Он смотрел на неё с улыбкой, которая грела и торопила.

Но тысячи последних смешных страхов одолели Ассоль.

Боясь последней таинственной помехи, девушка вбежала по пояс в тёплое колыхание волн, крича : – Я здесь, я здесь!

Это я!

Взмахнул смычок – и торжественно грянула мелодия.

От волнения, движения облаков и волн, от блеска воды и дали девушка почти не могла различить, что же движется : она, корабль или лодка.

Всё вокруг Ассоль двигалось, кружилось, сверкало и пело.

Но весло резко плеснуло вблизи неё.

Она подняла голову.

Грэй нагнулся, её руки ухватились за его плечи.

Ассоль зажмурилась, затем, быстро открыв глаза, смело улыбнулась его сияющему лицу и сказала : – Совершенно такой.

– И ты тоже, милое дитя!

Я пришёл.

Узнала ли ты меня?

– вынимая из воды мокрую драгоценность, сказал Грэй.

Настенька69 28 янв. 2021 г., 11:38:04 | 5 - 9 классы

Спишите расставляя пропущенные знаки препинания подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения объясните постановку знаков препинания?

Спишите расставляя пропущенные знаки препинания подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения объясните постановку знаков препинания.

Yani4aR1996 11 февр. 2021 г., 08:51:58 | 5 - 9 классы

Вставьте пропущенные знаки препинания?

Вставьте пропущенные знаки препинания.

Выделите причастные и деепричастные обороты, а так же одиночные деепричастия.

Maxnd 6 мар. 2021 г., 15:03:36 | 1 - 4 классы

Ассоль бежала к морю, подхваченная неодолимым ветром события ?

Ассоль бежала к морю, подхваченная неодолимым ветром события .

Разбор под цифрой 4.

Bmw666 2 апр. 2021 г., 07:59:50 | 1 - 4 классы

Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания?

Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Вы подходите к пристани отчаливает от берега.

Valeracvetnov 5 мая 2021 г., 02:40:19 | 5 - 9 классы

Спиши, вставляя пропущенные знаки препинания, и продолжи текст двумя - тремя предложениями с деепричастиями(деепричастными оборотами)Уже вечереет?

Спиши, вставляя пропущенные знаки препинания, и продолжи текст двумя - тремя предложениями с деепричастиями(деепричастными оборотами)

Уже вечереет.

Солнце перед самым закатом вышло из - за серых туч, покрывающих небо и вдруг багряным светом озарило лиловые тучи зеленоватые море, покрытое кораблями и лодками.

Alima2008 13 янв. 2021 г., 21:43:12 | 5 - 9 классы

Напишите падежи плз :Туман (падеж) на море(падеж) ещё не рассеялся, в нём гасли очертания(падеж) огромного корабля(падеж)?

Напишите падежи плз :

Туман (падеж) на море(падеж) ещё не рассеялся, в нём гасли очертания(падеж) огромного корабля(падеж).

Но вот паруса(падеж) ожили и превратились в лёгкие алые формы (падеж).

Ассоль бежала к пристани (падеж) и больше всего боялась недоразумения (падеж).

Временами (падеж) алые шелковые паруса (падеж) скрывались от неё за крышей (падеж) или забором (падеж), тогда сердце (падеж) её замирало от несчастья (падеж).

Сборище(падеж) зевак(падеж) на берегу (падеж ) волновалось в ненависти (падеж) и страхе (падеж).

Но Ассоль смотрела на корабль (падеж) с сияющим лицом (падеж ).

AlexandrovnaE 15 дек. 2021 г., 13:47:02 | 1 - 4 классы

Острова эти были похожи на узконосые корабли которые плывут друг за другом а парусами у кораблей берёзы Подчеркните в нём все имена существительные пожалуйста?

Острова эти были похожи на узконосые корабли которые плывут друг за другом а парусами у кораблей берёзы Подчеркните в нём все имена существительные пожалуйста.

Sanyakabanov0 3 авг. 2021 г., 19:11:04 | 5 - 9 классы

Вопрос по русскому?

Вопрос по русскому.

Сколько здесь грамматических основ?

И выписать их.

Временами то крыша, то забор скрывали от неё алые паруса ; тогда, боясь, не исчезли ли они, как простой призрак, она торопилась миновать мучительное препятствие и, снова увидев корабль, останавливалась облегчённо вздохнуть.

Alexsd2005 9 апр. 2021 г., 04:43:53 | 10 - 11 классы

ВЫПИШИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫВременами то крыша, то забор скрывали от нее алые паруса ; тогда, боясь, не исчезли ли они, как простой призрак, она торопилась миновать мучительное препятствие и, снова ?

ВЫПИШИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

Временами то крыша, то забор скрывали от нее алые паруса ; тогда, боясь, не исчезли ли они, как простой призрак, она торопилась миновать мучительное препятствие и, снова увидев корабль, останавливалась облегченно вздохнуть.

Вы находитесь на странице вопроса (Не) помня как оставила дом Ассоль бежала к морю подхваче(н, нн)ая (не)одолимым ветром события? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.