Русский язык | 5 - 9 классы
Как определить синтаксическую роль слов ?
Что нужно сделать , чтобы определить синтаксическую роль слова в предложении ?
Если можно приведите пример на этом предложении : Буратино закрыл глаза и увидел жаренную курицу на тарелке .
Нужно определить синтаксическую роль выделенных слов в предложении : Здесь краски не ЯРКИ и звуки не РЕЗКИ?
Нужно определить синтаксическую роль выделенных слов в предложении : Здесь краски не ЯРКИ и звуки не РЕЗКИ.
Определите синтаксическую роль слова СВЕТИЛ В ПРЕДЛОЖЕНИИ Он наполнен теплом, приметлив и светел?
Определите синтаксическую роль слова СВЕТИЛ В ПРЕДЛОЖЕНИИ Он наполнен теплом, приметлив и светел.
Определите синтаксическую роль слова зачем в предложении : так скажу : зачем мне орден?
Определите синтаксическую роль слова зачем в предложении : так скажу : зачем мне орден?
Определите синтаксическую роль слова никогда в предложении : она никогда не упоминала о Владимире определите синтаксическую роль слова оттуда в предложении : я счастлив тем, что я оттуда, из той зимы.
Определите синтаксическую роль выделенног слова в предложении : Больной попросил дать ему воды?
Определите синтаксическую роль выделенног слова в предложении : Больной попросил дать ему воды.
ПЛИИЗ!
)).
С тремя краткими прилагательными составить два предложения, определите их синтаксическую роль?
С тремя краткими прилагательными составить два предложения, определите их синтаксическую роль.
Что нужно сделать, что бы определить синтаксическую роль слова в предложении?
Что нужно сделать, что бы определить синтаксическую роль слова в предложении?
Буратино закрыл глаза и увидел жареную курицу на тарелке?
Буратино закрыл глаза и увидел жареную курицу на тарелке.
Мальчик открыл глаза.
Курица на тарелке исчезла.
Он опять закрыл глаза и увидел тарелку с манной кашей.
Буратино понял, что проголодался.
Тогда он сунул свой длинный нос в кипящий на огне котелок.
Обозначьте второстепенные члены предложения _ д_о_п_о_ л _ н_е _н_и_е и определение(волнистая линия) Главные члены предложения выделять не надо (то есть подлежащее и сказуемое) Помогите пожалуйста!
Буратино закрыл ?
Буратино закрыл .
И увидел жаренную .
На тарелке.
Мальчик открыл .
. Курица на тарелке исчезла.
Он опять закрыл .
И увидел .
С манной кашей.
Буратино понял, что проголодался.
Тогда он сунул свой длинный .
В кипящий на огне котелок.
Задание : 1)Вставьте слова в пропуски 2)Определите синтаксическую роль вставленных вами слов и подчеркните их как члены предложения.
Предложение : От снега в комнате светло?
Предложение : От снега в комнате светло.
Определите значения слова светло, и его синтаксическую роль в этом предложении.
Определите синтаксическую роль прилагательных а предложении : Моя папка тоньше твоей?
Определите синтаксическую роль прилагательных а предложении : Моя папка тоньше твоей.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Как определить синтаксическую роль слов ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Буратино - подлежайщее(одной чертой)
Закрыл - глагол(двумя чертами)
Глаза - дополнение(пунктиром (_ _ _)
И - союз(треугольник)
Увидел - глагол
Жаренную - прилагательное(волнистой)
Курицу - дополнение
Тарелке - дополнение.