Русский язык | 1 - 4 классы
1) Прочитайте текст найдите и выпишите подчинительные союзы определите их разряд.
2)Выпишите фразеологизмы из текста, подберите к ним еще фразеологизмы с таким же значением.
День был жаркий, и гонять по Немухину на велосипеде не хотелось, тем более
что Петька и так не слезал с седла целое утро.
Пожалуй, он погонял бы ворон,
но на днях он узнал, что "гонять ворон" - это значит "бить баклуши".
Весь
Немухин бил баклуши в этот утомительный августовский день.
Собаки сидели
высунув языки и скоро дыша, а люди плелись по Нескорой, отдуваясь и
обмахиваясь газетой.
Только из трубы хлебозавода валил дым.
Но и дым валил
как - то лениво.
Скучища!
Можно было, правда, заглянуть к Таньке, но даже здесь, на дворе у
Воробьевых, было слышно, как Танька пиликает на скрипке - она училась в
музыкальной школе.
Оставалось только глазеть на забор, и Петька заметил, что если глядеть
научно, то есть внимательно следя за собой, не уснешь, а ненаучно - уснешь.
Однако уснуть не удалось, потому что через забор перелетела шляпа.
Как будто
выбирая, где приземлиться, она покружилась в воздухе и неторопливо уселась у
Петькиных ног.
Шляпа была мягкая, велюровая, зеленая, с перышком, но мужская.
Петька
заметил все это сразу, потому что у него был натренированный взгляд.
Но больше
он ничего не успел заметить, потому что вслед за шляпой через забор перелетел
нескладный коротенький человек, с нескладными руками и ногами и ничего не
выражающим прямоугольным лицом.
Распределите и запишите в три столбика фразеологизмы со значением "бездельничать", затем со значением "обманывать" и , наконец , со значением "быстро"?
Распределите и запишите в три столбика фразеологизмы со значением "бездельничать", затем со значением "обманывать" и , наконец , со значением "быстро".
Сломя голову ; сидеть сложа руки ; втирать очки ; во все лопатки ; бить баклуши ; водить за нос ; во весь дух ; собак гонять ; вводить в заблуждение ; выснув язык ; со всех ног.
С какой целью используются фразеологизмы бить баклуши и гонять лодыря?
С какой целью используются фразеологизмы бить баклуши и гонять лодыря?
Что значит фразеологизм "бил баклуши"?
Что значит фразеологизм "бил баклуши".
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
КАКИМИ ЗАДАНИЯМИ СМОЖЕТЕ!
День был жаркий, и гонять по Немухину на велосипеде не хотелось, тем болеечто Петька и так не слезал с седла целое утро.
Пожалуй, он погонял бы ворон, но на днях он узнал, что "гонять ворон" - это значит "бить баклуши".
Весь Немухин бил баклуши в этот утомительный августовский день.
Собаки сиделивысунув языки и скоро дыша, а люди плелись по Нескорой, отдуваясь иобмахиваясь газетой.
Только из трубы хлебозавода валил дым.
Но и дым валилкак - то лениво.
Скучища!
Можно было, правда, заглянуть к Таньке, но даже здесь, на дворе уВоробьевых, было слышно, как Танька пиликает на скрипке - она училась вмузыкальной школе.
Оставалось только глазеть на забор, и Петька заметил, что если глядетьнаучно, то есть внимательно следя за собой, не уснешь, а ненаучно - уснешь.
Однако уснуть не удалось, потому что через забор перелетела шляпа.
Как будтовыбирая, где приземлиться, она покружилась в воздухе и неторопливо уселась уПетькиных ног.
Шляпа была мягкая, велюровая, зеленая, с перышком, но мужская.
Петьказаметил все это сразу, потому что у него был натренированный взгляд.
Но большеон ничего не успел заметить, потому что вслед за шляпой через забор перелетелнескладный коротенький человек, с нескладными руками и ногами и ничего невыражающим прямоугольным лицом
3.
Как вы думаете, одинаково ли значения глагола в словосочетаниях гонять на велосипеде, и гонять ворон?
4 найдите в тексте и выпишите глагол синонимичный слову смотреть определите в каких стилях речи они употребляются.
5. К выражению на днях подберите синонимы.
6. Из выделенного предложения выпишите деепричастия Сделайте их марфологическим разбором ( Собаки сиделивысунув языки и скоро дыша, а люди плелись по Нескорой, отдуваясь иобмахиваясь газетой) 7 какие выразительные средства языка использованы автором?
Найдите их и назовите.
8 Найдите слова и выражения, характерные для разноворной речи.
Утро - морфологический разбор Скучища - морфемный разбор.
Натренированный - морфемный разбор выражающим морфологический разбор.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
День жаркий
Бить баклуши
Гонять ворон
Высунув языки
Люди плелись
Есть ли в этих словах фразеолагизмы?
Если есть то какие?
Дайте им значения.
Прочитай текст?
Прочитай текст.
Известны ли тебе другие рассказы этого автора?
Найди в тексте глаголы.
Запиши.
Укажи число.
Котёнок Васька сидел на полу и ловил мух.
На столе лежала шляпа.
Кот Васька заметил, что одна муха села на шляпу.
Котёнок быстро прыгнул и уцепился когтями за шляпу.
Шляпа упала и накрыла Ваську.
Мальчики заметили на полу шляпу и хотели поднять её.
Но шляпа поползла прямо на ребят.
Прочитай текст?
Прочитай текст.
Известны ли тебе другие рассказы этого автора?
Найди в тексте глаголы.
Запиши.
Укажи число.
Котёнок Васька сидел на полу и ловил мух.
На столе лежала шляпа.
Кот Васька заметил, что одна муха села на шляпу.
Котёнок быстро прыгнул и уцепился когтями за шляпу.
Шляпа упала и накрыла Ваську.
Мальчики заметили на полу шляпу и хотели поднять её.
Но шляпа поползла прямо на ребят.
Найдите в тексте пожалуйста глаголы.
И укажи число.
Прочитай текст?
Прочитай текст.
Известны ли тебе другие рассказы этого автора?
Найди в тексте глаголы.
Запиши.
Укажи число.
Котёнок Васька сидел на полу и ловил мух.
На столе лежала шляпа.
Кот Васька заметил, что одна муха села на шляпу.
Котёнок быстро прыгнул и уцепился когтями за шляпу.
Шляпа упала и накрыла Ваську.
Мальчики заметили на полу шляпу и хотели поднять её.
Но шляпа поползла прямо на ребят.
Найдите в тексте пожалуйста глаголы.
И укажи число.
Прочитай текст?
Прочитай текст.
Известны ли тебе другие рассказы этого автора?
Найди в тексте глаголы.
Запиши.
Укажи число.
Котёнок Васька сидел на полу и ловил мух.
На столе лежала шляпа.
Кот Васька заметил, что одна муха села на шляпу.
Котёнок быстро прыгнул и уцепился когтями за шляпу.
Шляпа упала и накрыла Ваську.
Мальчики заметили на полу шляпу и хотели поднять её.
Но шляпа поползла прямо на ребят.
Русский язык 4 класса упражнение387 распределите и запишите в три столбика фразеологизма со значиением бездельничать затем со значиением обманывать и наконец со значением быстро : сломя голову : сидет?
Русский язык 4 класса упражнение387 распределите и запишите в три столбика фразеологизма со значиением бездельничать затем со значиением обманывать и наконец со значением быстро : сломя голову : сидеть сложа руки : втирать очки : во все лопатки : бить баклуши : водить за нос : во весь дух : собак гонять : вводить в заблуждение : высунув язык : со всех ног.
На этой странице сайта размещен вопрос 1) Прочитайте текст найдите и выпишите подчинительные союзы определите их разряд? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1)Подчинительные союзы из текста и их разряд ПРОСТЫЕ :
что (здесь :
изъяснительный),
как (здесь : изъяснительный),
если (условия).
СОСТАВНЫЕ :
тем более что (причины),
потому что (причины),
как будто (сравнительный).
2) Фразеологизмы из текста и синонимичные им :
гонять ворон, бить баклуши / /
груши
околачивать, плевать в потолок,
пролеживать бока, болтаться без дела,
мух
считать, галок считать, лентяя
праздновать.