Русский язык | 5 - 9 классы
Всё что я знаю о глаголе за 1 - 5 класс.
СРОЧНО.
Сочинение на тему что я знаю о глаголе ?
Сочинение на тему что я знаю о глаголе ?
6 класс.
Я всё знаю, всех учу,А сама всегда молчу?
Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться.
( найти глагол и существительное).
Я всё знаю, всех учу, Но сама всегда молчу?
Я всё знаю, всех учу, Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться, Нужно грамоте учиться.
( найти существит , глагол прилагательное).
Что я знаю о глаголе нужно срочно?
Что я знаю о глаголе нужно срочно.
Нужен рассказ на тему"что я знаю о глаголе"?
Нужен рассказ на тему"что я знаю о глаголе".
Срочная сейчас.
В слове дятлы буква Д мягкая или твёрдая?
В слове дятлы буква Д мягкая или твёрдая?
Я знаю 4 класс.
Но за лето я всё забыла.
Помогите пожалйста?
Помогите пожалйста!
Сочинение на тему " Его величество глагол " ( Всё что я знаю о глаголе).
Всё о глаголе что мы знаем СРОЧНО?
Всё о глаголе что мы знаем СРОЧНО!
Всё о глаголах пллллииииззз срочно надо 11 балов?
Всё о глаголах пллллииииззз срочно надо 11 балов.
На этой странице находится вопрос Всё что я знаю о глаголе за 1 - 5 класс?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Глагол - это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы : что делать?
Что сделать?
1. У глагола есть начальная форма (инфинитив), которая может заканчиваться на ТЬ, ТИ, ЧЬ (носиТЬ, везТИ, береЧЬ).
У этой формы определяем только постоянные признаки и роль в предложении.
2. Постоянные признаки :
а) вид : совершенный (что сделать?
- принести, увидеться) и несовершенный (что делать?
- думать, говорить) ;
б) глаголы могут быть возвратными (учитьСЯ, влюбитьСЯ) и невозвратными(идти, просить) ;
в) переходные (имеют при себе дополнение в В.
П. без предлога(писать сочинение, учить правило) и непереходные ( идти с другом, рисовать кистью) ;
г) глаголы могут быть 1 спряжения (окончания : - ешь, - ет, - ем, - ете, - ут(ют) : несешь, несут ; 2 спряжения( окончания : - ишь, - ит, - им, - ите, - ат(ят) : летишь, летят.
Если окончания безударные, то мы должны поставить глагол в неопределенную форму.
Если глагол заканчивается на - ИТЬ, кроме брить, стелить, если он входит в число 11 глаголов - исключений, то это глагол 2 спряжения : клеИТЬ, клеИШЬ, клеЯТ.
Остальные глаголы с безударными окончаниями относятся к 1 спряжению : колОТЬ, колЕШЬ, колЮТ.
3. Непостоянные признаки :
а) наклонение : изъявительное (глаголы здесь изменяются по временам : пишу - настоящее, писал - прошедшее, буду писать - будущее) ; условное (обозначает действие, которое произошло бы при определенных условиях (написал БЫ, выучила БЫ) ; повелительное (просьба, приказ, совет) : принесИ, принесИТЕ.
Б) время
в) число
г) лицо 1, 2 или 3(в настоящем, будущем времени и в повелительном наклонении) пишу (1) пишешь (2), пишут(3), пишите(2) ;
д) род (в единственном числе прошедшего времени и в условном наклонении) : думал(мужской), думала(женский), думало(средний), думал БЫ (мужской).
В предложении глагол - сказуемое.
Неопределенная форма может быть любым членом предложения.