ПОСТАВЬ ДАННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ФОРМУ ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА?

Русский язык | 1 - 4 классы

ПОСТАВЬ ДАННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ФОРМУ ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА.

ЗАПИШИ.

Калач малыш Наташа Маша душ ландыш царевич королевич карандаш врач Саша туча роща сердце.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Анютка170305 17 февр. 2021 г., 18:26:20

КАЛАЧОМ, МАЛЫШОМ, НАТАШЕЙ, МАШЕЙ, ДУШЕМ, ЛАНДЫШМ, ЦАРЕВИЧАМ, королевичам, карандашом, врачом , сашей , тучей , рощей , сердцем.

Нет129 8 авг. 2021 г., 13:41:44 | 1 - 4 классы

Поставь данные в скобках имена существительные в творительном падиже?

Поставь данные в скобках имена существительные в творительном падиже.

Logashovadaria7 30 янв. 2021 г., 22:12:08 | 1 - 4 классы

Поставь данные в скобках имена существительные в творительном падеже?

Поставь данные в скобках имена существительные в творительном падеже.

Не ищи шишки подбубом а жёлуди под ёлкой.

Tanya221 31 мар. 2021 г., 11:52:51 | 1 - 4 классы

Записать данные Им?

Записать данные Им.

Сущ. в творительном подеже Свеча - Гриша - Пряжа - Гараж - Лапша - Шприц - Роща - Задача - Ключ - Пшеница - Ландыш - Продавец - Дача - Малыш - Туча -.

Dima2111 8 мая 2021 г., 03:13:16 | 1 - 4 классы

Запиши имена существительные в форме творительного падежа с предлогом?

Запиши имена существительные в форме творительного падежа с предлогом.

Пища, малыш, площадь, врач, озеро, морж, школа, птенец, облако, шалаш,.

Прости9 15 мая 2021 г., 08:36:18 | 1 - 4 классы

Записать данные имена сущ?

Записать данные имена сущ.

В творительном падеже.

Слова : свеча, Гриша, пряжа, гараж, лапша, шприц, роща, задача, ключ, пшеница, ландыш, продавец, дача, малыш, туча.

AnastasiyaKlot 29 авг. 2021 г., 14:27:13 | 1 - 4 классы

Упражнения 223?

Упражнения 223.

Прочитайте, ставя имена существительные в форму творительного падежа с предлогом или без предлога.

Врач, багаж, чаща, синица, крыша, малыш, дворец, кожа, кольцо, плечо, лыжница, пища, дача, шалаш, морж.

Запишите имена существительные в творительном падеже (с предлогом или без предлога).

Облзначте ударение, выделите окончания, укажите склонения Образец.

Врач[ом] (2е скл) над чащ[ей] (1 скл) Помогите пожалуйста : (.

Лол973 18 февр. 2021 г., 11:42:24 | 1 - 4 классы

Запишите имена существительные в творительном падежеСвеча -Гриша -Пряжа -Гараж -Лапша -Роща -Помогите пжжжж?

Запишите имена существительные в творительном падеже

Свеча -

Гриша -

Пряжа -

Гараж -

Лапша -

Роща -

Помогите пжжжж.

Niko123 2 июн. 2021 г., 08:52:06 | 1 - 4 классы

Запишите имена существительные в форме творительного падежа с предлогом?

Запишите имена существительные в форме творительного падежа с предлогом.

Пища, малыш, площадь, врач, озеро, морж, школа, птенец, облако, шалаш.

Заранее спасибо!

Fakalikin 19 мая 2021 г., 05:13:01 | 1 - 4 классы

Поставь данные существительные в форму творительного падежа?

Поставь данные существительные в форму творительного падежа.

Калач, малыш, Наташа, Маша, душ, ландыш, царевич, королевич, карандаш, врач, Саша, туча, роща, сердце.

Blaugrana74 15 июн. 2021 г., 13:58:49 | 1 - 4 классы

Эти слова надо поставить творительный падеж : Товарищ, всреча, продавщица, горец, молодец, учительница, задача, роща, ученица, палец, малыш, плечо, врач, луч, туча, дворец, столица, граница, крыша, пт?

Эти слова надо поставить творительный падеж : Товарищ, всреча, продавщица, горец, молодец, учительница, задача, роща, ученица, палец, малыш, плечо, врач, луч, туча, дворец, столица, граница, крыша, птица, этаж, кирпич, ключ, мяч, нож, карандаш, гараж, юноша, мудрец, скрипач, мельница, удилища.

На странице вопроса ПОСТАВЬ ДАННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ФОРМУ ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.