Напишите эссе на тему "Что было бы если числительные исчезли, пожалуйста, срочно надо?

Русский язык | 5 - 9 классы

Напишите эссе на тему "Что было бы если числительные исчезли, пожалуйста, срочно надо!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
СаТаНа15206 9 авг. 2021 г., 08:17:39

Имена числительные отличаются многообразием типов словоизменения, поэтому большую часть учебного времени обычно занимает работа, связанная с усвоением норм склонения.

Если учитель не позаботится о том, чтобы школьники поняли необходимость и важность такой работы, то она не достигнет цели.

Чтобы показать учащимся, что числительные – это не просто словесное выражение скучных арифметических значков, а очень важный грамматический разряд, на первом же уроке по теме можно провести небольшую беседу о роли числительных в нашей жизни.

Например :

“Как обойтись бы без числа наука точная могла?

Расчет во всяком деле нужен.

Ты и с числительным будь дружен.

Что такое – имя числительное и зачем оно нужно?

Люди постоянно что - нибудь считают : дома, книги, страницы, дни, годы, месяцы, деньги и т.

Д. Количество сосчитанных предметов – число – обозначают особым словом – числительным.

Если бы их не было, то не придумали бы математику (не было бы её вовсе) , а там, глядишь, и физики, и химии, и географии бы не стало.

Вот жизнь была бы у школьников!

Или возьмем время.

Зачем его нужно отсчитывать?

Чтобы не дать ребенку поспать лишние полчаса?

! Нет, на свою голову придумали способ обозначить всё : время, деньги и многое другое.

Мы шутим, т.

К. уверены.

Что вы так не думаете.

В языке всё важно, всё нужно, всё интересно.

Каждое числительное обозначает свое число (один, два, восемь, сто двадцать три и т.

Д. ) , а также порядок предметов при счете (первый, второй, двадцатый и т.

Д. )

На письме слова - числа часто заменяют цифрами.

Цифры гораздо удобнее, чем слова : они занимают меньше места, их быстрее можно прочесть и понять.

Люди любой национальности, говорящие на разных языках, без перевода понимают значения цифр.

Но как бы ни удобны были цифры, в устной речи люди пользуются только словами.

Кстати, а какая разница между числом и цифрой?

Такая же, как между звуком и буквой?

Не совсем.

“Число, – читаем мы в толковом словаре С.

Ожегова, – понятие количества, величина, при помощи которой производится счёт”.

“Цифра – знак, обозначающий число”.

Числительные совмещают признаки существительного и прилагательного.

Как и другие имена, числительные склоняются (изменяются по падежам) .

Чисел в русском языке бесконечное множество.

А вот “счетных слов” не так уж и много.

Как же в таком случае нам удается обозначить каждое число словами?

Оказывается, это возможно потому, что от одного числительного образуется множество других.

Вот, например, числительное шестнадцать.

Оно образовано от числительного шесть.

От этого же слова образовались сложные числительные шестьдесят и шестьсот.

А из простых и сложных числительных можно образовать сколько угодно составных : шесть миллионов шестьсот шестьдесят шесть тысяч шестьсот шестнадцать.

Так что считай себе да считай, числительных для любых чисел хватит”.

Подобная беседа вызывает у школьников живой интерес к цифрам, к изучению слов, обозначающих количество.

После беседы учащимся можно предложить привести примеры “радостных”, “грустных” цифр, связанных со школьной жизнью, и в соответствии с темой урока (“Общее понятие о числительном”) определить группу названных числительных по значению (количественные и порядковые) .

Интерес учащихся к статистике, цифре нужно поддерживать на протяжении всего изучения числительных, тогда грамматические сведения, которые нужно усвоить для правильного употребления числительных, будут восприниматься школьниками как необходимое звено в овладении жизненно важным навыком.

Этого можно достигнуть специальным подбором текстов, а также особыми заданиями, требующими понимания усвоения навыка правильного употребления числительных, сочетаемости их с другими частями речи.

Чтение таких текстов поможет учащимся повысить речевую культуру и грамотность в широком смысле этого слова.

Natakisss 2 июн. 2021 г., 04:55:05 | 5 - 9 классы

Помогите написать миниатюру на тему : что было бы, если бы исчезли числительные?

Помогите написать миниатюру на тему : что было бы, если бы исчезли числительные.

Igorfilippov2 16 февр. 2021 г., 01:13:51 | 10 - 11 классы

Сочинения рассуждения на тему что было бы если бы все имена числительные исчезли из языка?

Сочинения рассуждения на тему что было бы если бы все имена числительные исчезли из языка.

Kate20032003 26 янв. 2021 г., 18:30:30 | 5 - 9 классы

Помогите написать эссе на тему "что было бы , если бы все имена числительные исчезли из языка?

Помогите написать эссе на тему "что было бы , если бы все имена числительные исчезли из языка?

".

ЯэтоНиКто 26 февр. 2021 г., 08:20:27 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста сочинение на тему : "Числительное в тексте"Например : Имя числительное отвечает на вопросы и ?

Напишите пожалуйста сочинение на тему : "Числительное в тексте"Например : Имя числительное отвечает на вопросы и .

Пожалуйста, нужно срочно!

Dishka2013 31 июл. 2021 г., 07:31:52 | 5 - 9 классы

СРОЧНО напишите эссе на тему не ходите по тонкому льду?

СРОЧНО напишите эссе на тему не ходите по тонкому льду.

Sopinaanna 21 сент. 2021 г., 15:37:33 | 10 - 11 классы

Сочинения рассуждения на тему что было бы если бы все имена числительные исчезли из языка?

Сочинения рассуждения на тему что было бы если бы все имена числительные исчезли из языка.

Yurka2 20 февр. 2021 г., 07:24:49 | 5 - 9 классы

Умоляю?

Умоляю!

Напишите эссе на тему "Глобальное потепление".

Пожалуйста.

СРОЧНО НАДО!

IlyaIlya5002 12 сент. 2021 г., 06:33:41 | 5 - 9 классы

Напишите эссе на тему : "Что бы произошло бы мире, если бы исчезла любовь?

Напишите эссе на тему : "Что бы произошло бы мире, если бы исчезла любовь?

"

Помогите пожалуйста.

Marsielle02 13 сент. 2021 г., 16:57:34 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста эссе на тему я и экология?

Напишите пожалуйста эссе на тему я и экология.

Reltek77 21 мар. 2021 г., 13:27:14 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста сочинение или эссе на тему почему надо убирать мусор в лесуОчень срочно ?

Напишите пожалуйста сочинение или эссе на тему почему надо убирать мусор в лесу

Очень срочно !

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Напишите эссе на тему "Что было бы если числительные исчезли, пожалуйста, срочно надо?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.