Найти грамматическую основу?

Русский язык | 5 - 9 классы

Найти грамматическую основу.

1. Я чувствовал : вся кровь моя в лицо мне кинулась и тяжко опускалась.

2. Все это значит, друзья : с приятелем стреляюсь я.

3. Как все московские, ваш батюшка таков : желал бы зятя он с звездами и чинами.

4. Весь город там таков : мошенник на мошеннике сидит и мошенников погоняет.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Fakirik 23 дек. 2020 г., 17:51:36

Я чувствовал

кровь кинулась

все значит

я стреляюсь

батюшка таков

он желал

город таков

мошенник сидит, погоняет.

Лунный1 25 сент. 2020 г., 13:18:17 | 5 - 9 классы

Вставьте пропущенные знаки и сделайте синтаксический разбор предложения?

Вставьте пропущенные знаки и сделайте синтаксический разбор предложения.

Но все вы мошенники и не захотите оставить ваше ремесло.

Drumat 3 авг. 2020 г., 23:37:48 | 5 - 9 классы

Укажите предложения, где прямая речь оформлена верно?

Укажите предложения, где прямая речь оформлена верно.

А)итак батюшка читал Придворный Календарь, изредко пожимая плечами и повторяя вполголоса : "генерал - поручик!

Он у меня в роте был сержантом!

"

Б)вдруг он обрвтился к матушке : "Авдотья Васильевна, а сколько лет Петруше?

"

В)"Добро, - прервал батюшка, - пора его в службу.

"

Г)"Каков мошенник!

" - воскликнула комендантша.

Аlr 23 июл. 2020 г., 03:09:31 | 5 - 9 классы

Что делали самые первые мошенники?

Что делали самые первые мошенники.

Dalilalol 2 сент. 2020 г., 23:40:54 | 5 - 9 классы

Помогите найти грамматическую основу в предложении : Такого между друзьями еще не было?

Помогите найти грамматическую основу в предложении : Такого между друзьями еще не было.

Eomarovd 4 авг. 2020 г., 00:34:03 | 5 - 9 классы

Тире в бессоюзном сложном предложение :A)Щепотки волосков лиса не пожалей остался б хвост у ней?

Тире в бессоюзном сложном предложение :

A)Щепотки волосков лиса не пожалей остался б хвост у ней.

B)Как все московские ваш батюшка таков желал бы зятя он с звездами и чинами.

C)Он хорошо понял в глубоких тыловых городах создается корпус мирного времени.

D)Счастье не лошадь и поэтому не везет по прямой дорожки.

E)Тут его осенила мысль партизана должны быть где – то поблизости.

140143190 1 янв. 2020 г., 06:45:49 | 1 - 4 классы

В данных словосочетаниях прилагательное выражает высшую степень того, что названо существительным?

В данных словосочетаниях прилагательное выражает высшую степень того, что названо существительным.

Найди прилагательные с тем же значением к остальным существительным.

Сон - крепкий.

Урожай - обильный.

Преступление - тяжкое.

ДОЖДЬ - _______________________ ГЛАЗ - _________________________

АТАКА - _______________________ СОН - _________________________

СИРОТА - _____________________ МОШЕННИК - __________________

НОЖ - ________________________ ВЕСЕЛЬЕ - ____________________

ДОВОДЫ - ____________________ ТЬМА - _______________________

ДРУГ - ________________________ ЛОЖЬ - ___________________.

7189 13 мар. 2020 г., 09:56:42 | 10 - 11 классы

Как все московские , ваш батюшка таков : желал бы зятя он с звёздами и чинами грамматическая основа?

Как все московские , ваш батюшка таков : желал бы зятя он с звёздами и чинами грамматическая основа.

ProeJI803 6 окт. 2020 г., 04:20:04 | 5 - 9 классы

Определить сказуемое и подлежащее в предложении как все московские ваш батюшка таков желал бы зятя он с звездами и чинами?

Определить сказуемое и подлежащее в предложении как все московские ваш батюшка таков желал бы зятя он с звездами и чинами.

Январьд 12 сент. 2020 г., 12:19:52 | 10 - 11 классы

Прочитайте и запишите предложения?

Прочитайте и запишите предложения.

Докажите, что все эти предложения являются бессоюзными, начертите их схемы.

1) Лесная лужайка вся насыщена холодной росой, насекомые спят, многие цветы еще не раскрыли венчиков.

2) Сначала было темно, потом кто - то зажёг в доме свет.

3) Ветер по целым дням рвал и трепал деревья, дожди поливали их с утра до ночи.

4) Как все московские, ваш батюшка таков : желал бы зятя он с звездами да с чинами.

5) Всюду висели лампы, тянулись половики, торчали в стенах медные краны.

6) Не напрасно дули ветры, не напрасно шла гроза.

Nastusha15042003 4 нояб. 2020 г., 07:14:16 | 10 - 11 классы

Орфограмма слов : Пирожком, проезжающих, течение, жареная, слоёный, солёный, пирожок, рассказывать, мошенник, просвещенных, п почтенных?

Орфограмма слов : Пирожком, проезжающих, течение, жареная, слоёный, солёный, пирожок, рассказывать, мошенник, просвещенных, п почтенных.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Найти грамматическую основу?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.