Русский язык | 5 - 9 классы
Решите пунктуационные задачи в предложении.
Выпишите сочинительный союз, укажите его тип и значение (повторяющиеся союзы записывайте так : ни .
, ни).
Пример :
Ночью шёл дождь зато уже утром ярко светило солнце.
Ночью шёл дождь, зато уже утром ярко светило солнце.
Зато - противительный союз, возмещение того, о чём говорилось в 1 - м предложении
Пахло разнотравьем и было душно.
Ночь холодна зато нет ни малейшего ветерка.
В лесу то раздавались удары топора то слышался треск падающих деревьев.
Укажите нераспрастранённые предложения?
Укажите нераспрастранённые предложения.
: Пошёл холодный дождь, с утра шёл дождь, пошёл сильный дождь, прошёл дождь.
8. Определите, какой союз употреблён в следующем предложении : В школьном саду не было фруктовых деревьев, зато было много цветов?
8. Определите, какой союз употреблён в следующем предложении : В школьном саду не было фруктовых деревьев, зато было много цветов.
А. сочинительный разделительный ; Б.
Сочинительный противительный ; В.
Подчинительный сравнительный ; Г.
Сочинительный соединительный.
Решите пунктуационные задачи в предложении?
Решите пунктуационные задачи в предложении.
Выпишите сочинительный союз, укажите его тип и значение (повторяющиеся союзы записывайте так : ни .
, ни).
Пример :
Ночью шёл дождь зато уже утром ярко светило солнце.
Ночью шёл дождь, зато уже утром ярко светило солнце.
Зато - противительный союз, возмещение того, о чём говорилось в 1 - м предложении
Ночь холодна зато нет ни малейшего ветерка.
- ,
В лесу то раздавались удары топора то слышался треск падающих деревьев.
- ,
Его не страшила дорога и не пугали неожиданные встречи в пути.
- ,.
Составьте предложения с однородными членами , используя соединительные союзы ни - ни , не только - но и , как - так и , а также противительный союз зато и разделительные союзы то - то , не то - не то ?
Составьте предложения с однородными членами , используя соединительные союзы ни - ни , не только - но и , как - так и , а также противительный союз зато и разделительные союзы то - то , не то - не то , то ли - то ли .
Вставьте вместо точек однородный член предложения, используя для связи противительные союзы а, но, да, зато, однако?
Вставьте вместо точек однородный член предложения, используя для связи противительные союзы а, но, да, зато, однако.
Запишите предложения, ставя, где нужно знаки препинания :
Решение было спорное….
Это был не лес….
Солнце светит….
Выпишите сначала предложения с простыми союзами, а затем - с составными?
Выпишите сначала предложения с простыми союзами, а затем - с составными.
Составить предложения с союзами и, а , но, тоже, зато, если, чтобы, хотя, ни ни, и не только но?
Составить предложения с союзами и, а , но, тоже, зато, если, чтобы, хотя, ни ни, и не только но.
Продумайте три предложения с союзами также, тоже, зато?
Продумайте три предложения с союзами также, тоже, зато.
Придумать предложения с союзом также, тоже, зато?
Придумать предложения с союзом также, тоже, зато.
Отличие указательного местоимения(то же ; за то) от сочинительных союзов(тоже ; зато)?
Отличие указательного местоимения(то же ; за то) от сочинительных союзов(тоже ; зато).
Вы находитесь на странице вопроса Решите пунктуационные задачи в предложении? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Пахло разнотравьем и было душно.
Нось холодна , зато нет ни малейшего ветерка.
Зато - противительный союз, возмещение того, о чем говорится в 1 - м пр.
В лесу то раздавались удары топора то слышался треск падающих деревьев .
В лесу то раздавались удары топора, то слышался треск падающих деревьев
то.
, то - повторяющийся союз, указывает на повторение разных действий.