Составь рассказ который можно озаглавить что посеешь то и пожнёшь?

Русский язык | 1 - 4 классы

Составь рассказ который можно озаглавить что посеешь то и пожнёшь.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Помогитеф 7 авг. 2021 г., 19:38:33

Что посеешь - то и пожнешь.

Раньше, когда я слышал пословицу «Что посеешь - то и пожнешь» , думал, что оно только о работе человека.

Сделаешь что - то - и тогда что - то будешь иметь.

Но если вдуматься в содержание этих слов, то их можно перенести и на человеческие взаимоотношения.

Посеешь что - то лихое, нехорошо - так вот такое и соберешь.

Это будут горькие плоды из твоей жизненной нивы.

Нередко можно видеть, что к человеку, который кому - то желает зла, сквернословит, обманывает, очень плохо относятся окружающие.

И наоборот.

Когда человек искренний, доброжелательная, вежливая - это она со своей нивы пожинает взаимность и почет других.

Добро порождает добро, а зло разъединяет людей, разрушает их души.

А потому треба всем задуматься, чем же засеять свою ниву, чтобы пожинать добрые плоды.

Очень часто каждому из нас приходится слышать от взрослых такие выражения : «Нельзя» , «Что люди скажут?

» , «Не смеши людей» .

Но нередко мы не задумываемся над их глубинным содержанием.

Уважение к общественной мысли - одна из основ народного этикета, который является неписаным сводом норм и правил поведения человека с родными, знакомыми.

К сожалению, часто приходится встречаться с дерзким отношением моих ровесников к старше возрастом, пренебрежительностью к младшим.

Это результат того, что вдоль возрастов терялись народные традиции, духовные достояния поколений.

И сейчас, как некогда, необходимо возродить традиции уважения к старшим, сохранение родственных связей, почета к слову, языку.

Прочитал я недавно сказку о сыне, который спас отца от преждевременной смерти.

А случилось это так.

Когда - то старых людей, которые уже ничего делать не могли, спускали на лубках у пропасть : чтобы хотя хлеб не ели.

А один мужчина очень любил своего отца и, не выполнив жестокого закона, запрятал его в хлеве.

Вскоре в тех краях случился недород.

Отец и посоветовал сыну пересеять поле.

Долго испытывали удивление люди богатому урожаю, а когда узнали, что посоветовал мужчине отец, то перестали стариков вывозить на лубках.

Уважали до самой смерти, так как родители мудрые, жизням битые.

Эта сказка принудила меня призадуматься над тем, как мы относимся к старшим.

Когда - то их почтительно называли на «вы» .

Но, к сожалению, случаются случаи, когда мальчик или девочка не уступают местом людям преклонного возраста в транспорте, не спешат помочь бабушки поднять трудный чемодан, забывают поздравить родных с праздником.

А все из - за того, что кому - то не случилась сказка о признательном сыне, которая учит уважению к старшим.

Зачастую утром перед началом уроков звучит заботливое : «Люди!

Кто решил задачу из геометрии?

Дайте скатать!

» В этот момент оратор этой фразы не задумывается над теми понятиями, которые называются вежливостью, воспитанностью.

Которая же может быть воспитанность, когда утром четко вообразил, как появится в дневнике безобразная «двойка» из геометрии?

Конечно, если бы была привычка всегда оставаться вежливым, то мог бы и автоматически поздороваться с одноклассниками.

К сожалению, такой привычки оратор не имеет.

Ему треба как можно быстрее поработать над собой.

Так как формула приветствия, один жест могут выразить целую гамму чувств.

И товарищи быстрее придут на помощь, объяснят непонятную задачу в ответ на вежливость.

Skromnyachka 7 авг. 2021 г., 19:38:38

Однажды весной после дождя ехал мальчик на велосипеде.

Когда он проезжал мимо девочек, которые шли по тротуару, он специально наехал на лужу и забрызгал их одежду грязной водой.

После этого ему пришлось самому выехать на дорогу, где ездили машины.

И одна из них, проезжая мимо мальчика, сильно забрызгала его из огромной лужи.

Мальчик рассердился, но тут же вспомнил о пословице : "Что посеешь, то и пожнешь".

И ему стало стыдно за себя.

Женяmix 2 февр. 2021 г., 17:22:43 | 1 - 4 классы

221. Рассмотри рисунок?

221. Рассмотри рисунок.

Озаглавь его.

Составь по нему рассказ.

DNEVNIKSOLNCA 4 июл. 2021 г., 14:14:29 | 5 - 9 классы

Назовите и запишите пословицы, в которых встречаются эти пары слов?

Назовите и запишите пословицы, в которых встречаются эти пары слов.

Как они называются в лексике?

1) Свет - Тьма

2) Посеешь - Пожнёшь

3) Дело - потеха

Помогите.

Аннего666 12 мар. 2021 г., 03:29:31 | 1 - 4 классы

РАССКАЗ ЧТО ПОСЕЕШЬ ТО И ПОЖНЕШЬ?

РАССКАЗ ЧТО ПОСЕЕШЬ ТО И ПОЖНЕШЬ.

Мариямаринка 19 апр. 2021 г., 06:33:31 | 1 - 4 классы

Составь рассказ, который можно озaглавить пословицей что посеещь, то и пожнёшь?

Составь рассказ, который можно озaглавить пословицей что посеещь, то и пожнёшь.

Chesnokovan851 27 апр. 2021 г., 02:36:42 | 1 - 4 классы

Составьте рассказ, который можно озаглавить пословице "Что посеешь, то и пожнёшь"?

Составьте рассказ, который можно озаглавить пословице "Что посеешь, то и пожнёшь".

Помогите пожалуйста)) Буквально 3 - 4 предложения.

Margarita201 27 сент. 2021 г., 15:55:04 | 1 - 4 классы

Помогите, придумать рассказ по пословице что посеешь, то и пожнёшь?

Помогите, придумать рассказ по пословице что посеешь, то и пожнёшь.

Dashacst 29 июн. 2021 г., 08:57:15 | 1 - 4 классы

Составить рассказ на тему когда я был маленьким и озаглавить?

Составить рассказ на тему когда я был маленьким и озаглавить.

Ааапппппй 4 авг. 2021 г., 09:25:25 | 1 - 4 классы

Пж поможете ( придумай пословицу со словами : посеешь, пожнёшь, поспешишь)с любым словом) прямо сейчас нужно))?

Пж поможете ( придумай пословицу со словами : посеешь, пожнёшь, поспешишь)

с любым словом) прямо сейчас нужно))!

Taigaaisaka98 1 июл. 2021 г., 08:43:55 | 1 - 4 классы

Расскажи что нарисовано на картинках?

Расскажи что нарисовано на картинках.

Составь рассказ, озаглавь его.

Федот 8 июл. 2021 г., 14:51:52 | 1 - 4 классы

Составь рассказ по картинкам?

Составь рассказ по картинкам.

Как ты его озаглавишь?

Вы находитесь на странице вопроса Составь рассказ который можно озаглавить что посеешь то и пожнёшь? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.