Русский язык | 1 - 4 классы
Поработать над своей устной речью составьте рассказ на тему "что я знаю о глаголе".
План рассказа составьте самостоятельно
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
ПРОШУ!
Поработай над своей устной научной речью : подготовь устный рассказ на тему "Что я знаю об изменении имен существительных по падежам" Составь план рассказа?
Поработай над своей устной научной речью : подготовь устный рассказ на тему "Что я знаю об изменении имен существительных по падежам" Составь план рассказа.
Поработай над своей устной речью : подготовь устный рассказ на тему "Что я знаю об изменение имён существительных по ПАДЕЖАМ"?
Поработай над своей устной речью : подготовь устный рассказ на тему "Что я знаю об изменение имён существительных по ПАДЕЖАМ".
Составь самостоятельно план рассказа.
Поработай над своей устной научной речью ?
Поработай над своей устной научной речью .
Подготовь устный рассказ на тему , , Что я знаю об имени прилагательном " .
План рассказа составь самостоятельно помогите.
Поработай над своей устной научной речью Подготовь устный рассказ на тему Что я знаю об имени прилагательном?
Поработай над своей устной научной речью Подготовь устный рассказ на тему Что я знаю об имени прилагательном.
Поработай над своей устной научной речью?
Поработай над своей устной научной речью.
Подготовь устный рассказ на тему(что нового о глаголе я узнал в этом году)составь и запиши план рассказа.
Помогите!
Срочно надо к завтрашнему дню!
Составьте рассказ пожалуйста ?
Составьте рассказ пожалуйста .
Поработай над своей научной речью.
Подготовь устный рассказ на тему "Что я знаю о глаголе" .
План рассказа составь самостоятельно .
Тебе поможет порядок разбора глагола как часть речи , его образец дан в упр.
244 .
Не забудь рассказать о том , какую роль глаголы играют в речи.
Поработай над своей устной научной речью?
Поработай над своей устной научной речью.
Подготовь устный рассказ на тему " что я знаю о глаголе ".
План рассказа составь самостоятельно.
. . ПОМОГИТЕ .
МНЕ .
ПОЖАЛУЙСТА.
Поработай над своей устной научной речью ?
Поработай над своей устной научной речью .
Подготовь устный рассказ на тему что я знаю об изменении имён существительных по падежам .
Составь самостоятельно план рассказа.
Даю 14 баллов?
Даю 14 баллов.
Нужно срочно!
Очень!
Поработай над своей устной научной речью.
Подготовь устный рассказ на тему "Что я знаю ом имени прилагательном".
План рассказа составь самостоятельно.
Поработай над своей устной научной речью?
Поработай над своей устной научной речью.
Подготовьте устный рассказ на тему "что я знаю об имени прилагательном.
План рассказа составь самостоятельно!
Помогите заранее спасибо.
На странице вопроса Поработать над своей устной речью составьте рассказ на тему "что я знаю о глаголе"? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Глагол сам речи обозначает действие придмета отвечает на вопрос что делает?
Что сделает?
В придложении является сказуемым.
Имеет совешенный и не совершенный вид в сов виде 2 времени это - прошедшие и будующее.
А в несов виде 3 времени настоящее, прошедшее и будующее.
Есть 1 и 2 спряжение.
Существительное зависит от глагола то есть управляет глагол.
Есть так же наклонения.
Глагол изменяется по лицам 1, 2 и 3 лицо.
Есть множественное и единственное число.
В прошедшем виде лицо не указывается!
1. Что такое глагол.
2. На какие вопросы глагол отвечает.
3. Два вида самого глагола это совершенный и несовершенный.
4. Есть три времени самого такого глагола это настоящие , будущее , прошедшее.
5. Чем являеться в предложение там сказуемое.
6. Есть два спряжения глагола это первое и второе
1.
В грамматике : часть речи, обозначающая действие или состояние и изменяющаяся по временам, лицам, числам
2.
Глагол отвечает на вопросы что делать?
Что сделать?
И. т.
Д
3. Если глагол совершенного вида то у него будет Вопрос с приставкой( что (С)делать?
) если он несовершенный то будет вопрос без приставки( что делать?
)
4. У глгола есть 3 времени, настоящееё будущее и прошедшее.
Глаголы прошедшего времени показывают, что действие произошло до момента речи.
Пример :
Я встал до восхода солнца.
Глаголы настоящего времени показывают, что действие происходит в момент речи.
Пример :
Я иду по лесной тропинке.
Глаголы будущего времени показывают, что действие происходит после момента речи.
Пример :
Летом я поеду в Крым.
5. В предложении глагол всегда является сказуемым
6.
У глагола есть 2 спряжения
Глаголы I спряжения имеют окончания : - у ( - ю), - ешь ( - ёшь), - ет ( - ёт), - ем ( - ём), - ете ( - ёте), - ут ( - ют).
Глаголы II спряжения имеют окончания : - у ( - ю), - ишь, - ит, - им, - ите, - ат ( - ят).