Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите написать сочинение на тему"уважай мысли и чувства братьев своих".
Помогите пожалуйста написать сочинение "мой брат чемпион"?
Помогите пожалуйста написать сочинение "мой брат чемпион".
Написать свои мысли ?
Написать свои мысли .
Друг этот тот, кому.
Текст рассуждения на тему уважай мысли и чувства братьев своих?
Текст рассуждения на тему уважай мысли и чувства братьев своих.
Ребят помогите написать вступление на тему итоговое сочинение разум и чувство?
Ребят помогите написать вступление на тему итоговое сочинение разум и чувство.
Помогите написать сочинение на тему "Весенний дождик"С интернета не брать?
Помогите написать сочинение на тему "Весенний дождик"
С интернета не брать!
Помогите написать сочинение - рассуждение по тексту заботливый брат ?
Помогите написать сочинение - рассуждение по тексту заботливый брат .
Пожалуйста!
"Братья наши меньшие" сочинение?
"Братья наши меньшие" сочинение.
Помогите написать пожалуйста!
Помогите написать сочинение - рассуждение по тексту заботливый брат ?
Помогите написать сочинение - рассуждение по тексту заботливый брат .
Пожалуйста!
Помогите написать сочинение на тему"Мысли падающего листика"?
Помогите написать сочинение на тему"Мысли падающего листика".
Помогите сочинение написать ( не из интернета )На любую тему : Памятный день, Веселое происшествие, интересная встреча, и т?
Помогите сочинение написать ( не из интернета )
На любую тему : Памятный день, Веселое происшествие, интересная встреча, и т.
Д. Прежде чем писать, определите какую задачу вы перед собой ставите : Поделиться своими чувствами , мыслями ; сообщить об определённых фактах.
)) Прошу.
Срочноо : (.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите написать сочинение на тему"уважай мысли и чувства братьев своих"? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Сочинение
В условиях нашего времени, когда перед человечеством стоит глобальная проблема выживания, важно понимать не только формулировки Нагорной проповеди, но и их практические следствия.
Все эти заповеди приобретают новый смысл в условиях нашего времени.
Насколько ново и расширенно звучат они в формулировке Д.
С. Лихачева : «Не убий и не начинай войны» .
Если в начале нашего века учение Нагорной проповеди о любви к врагам рассматривалось как призыв к ненасилию и веротерпимости только немногими (А.
Шейцером, Л.
Н. Толстым, М.
Л. Кингом) , а большинство же толковало эти положения как призыв к миру между единоверцами, к классовому миру, то сегодня становится безнравственным уже всякое решение конфликта военными средствами.
Даже малые войны в современных условиях — пролог к гибели всех людей в огне термоядерной войны.
Поэтому так опасна сегодня идея национализма, которая имеет место в умах еще многих народов.
Новое осмысление сегодня получает и такая заповедь, как «уважай мысли и чувства братьев своих» .
В Нагорной проповеди Иисуса Христа его приверженцы противопоставляются язычникам, книжникам, не поверившим в его учение и чудеса им сотворенные.
Позже сторонники различных религиозных конфессий всячески третировали инаковерующих и инакомыслящих.
Только в XX в.
Веке под влиянием идей Л.
Н. Толстого, А.
Швейцера, Н.
А. Бердяева, В.
С. Соловьева, Н.
К. Рериха, В.
И. Вернадского мысль об уважении верований, убеждений и чувств других людей (при условии, что эти верования не противоречат идее гуманизма) становятся общим нравственным требованием.
В заповедях человечности и умственный труд, и физический рассматриваются как свободный и творческий : «пусть труд и мысли твои будут трудом и мыслями свободного творца, а не раба» , — говорится в восьмой заповеди.
Действительно, только такой труд, а не подневольный труд раба, принуждаемого к нему экономическими и внеэкономическими средствами, определяет сегодняшнего человека и является основой его самооценки.
Говоря о десятой заповеди человечности, совершенно ясно, что свободным должно быть все ; «ибо все рождается свободным» .
Но свободу при этом нельзя смешивать с произволом, с отсутствием моральной ответственности.
Идея свободы — это и свобода выбора мировоззрения, и миропонимания.
Человек может свободно выбирать ту картину мира, которая соответствует его убеждениям.
Он может выбирать любой способ почитания бога и не быть религиозным, поскольку именно нравственные поиски людей были и остаются одним из необходимых духовных корней религии.
Не будь этих нравственных поисков, не было бы на земле ни христианства, ни ислама, ни буддизма.
Не религии дают людям нормы морали, а люди дают эти нормы религиям.
И только потом религии возвращают людям полученные от них нравственные требования в преобразованном виде, и эти нормы морали приобретают общезначимую, вечную природу.
Сегодня же еще большинство людей живут только повседневными заботами, не думая о будущем, привыкая к страшным реалиям современного мира, надеясь на вмешательство добрых потусторонних сил, на чудо, забывая, что судьба всего человечества находится в руках каждого из людей нашей планеты.
Вот почему самовоспитание нравственных качеств личности становится насущной задачей любого мыслящего человека, а моральная ответственность — главным нравственным качеством современности.
Всё.