Русский язык | 5 - 9 классы
Как вы понимаете значение слова ГЕРОЙСТВО?
Сформируйте и прокомментируйте данное вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему "ЧТО ТАКОЕ ГЕРОЙСТВО"взяв в качестве тезиса вам определение аргументируя свой тезис, приведите два примера аргумента один пример - аргумент приведите из прочитанного текста а другой я сам зделаю обьем сочинения составляет не менее 70 слов.
Как вы понимаете значение слова совесть сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение?
Как вы понимаете значение слова совесть сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : < ; что такое совесть> ; , взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Как вы понимаете значение слова бессмертие?
Как вы понимаете значение слова бессмертие?
Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : что такое бессмертие, взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите два примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из просчитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Как вы понимаете значение слова совесть сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение?
Как вы понимаете значение слова совесть сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : < ; что такое совесть> ; , взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Как вы понимаете значение слова ПРИЗВАНИЕ?
Как вы понимаете значение слова ПРИЗВАНИЕ?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Что такое призвание?
" взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите два примера - аргумента.
20 БАЛЛОВ.
Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ?
Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Любовь - это.
", взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2(два) примера - аргумента, потверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненого опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Как вы понимаете значение слова ГЕРОЙСТВО?
Как вы понимаете значение слова ГЕРОЙСТВО?
Сформируйте и прокомментируйте данное вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему "ЧТО ТАКОЕ ГЕРОЙСТВО"взяв в качестве тезиса вам определение аргументируя свой тезис, приведите два примера аргумента один пример - аргумент приведите из прочитанного текста а другой я сам зделаю обьем сочинения составляет не менее 70 слов.
Как Вы понимаете значение слова ДРУЖЕЛЮБИЕ?
Как Вы понимаете значение слова ДРУЖЕЛЮБИЕ?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему «Что такое дружелюбие», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, авторой— из Вашего жизненного опыта.
Как вы понимаете значение слова человечность?
Как вы понимаете значение слова человечность?
Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите два примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из просчитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Как Вы понимаете значение слова БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ?
Как Вы понимаете значение слова БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : «Что такое безжалостность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Как вы понимаете значение слова Бессовестность?
Как вы понимаете значение слова Бессовестность?
Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : ''что такое Бессовестность'', взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
На этой странице сайта размещен вопрос Как вы понимаете значение слова ГЕРОЙСТВО? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
По природе
Знания могут быть
декларативные
процедурные
Декларативные знания содержат в себе лишь представление о структуре неких понятий.
Эти знания приближены к данным, фактам.
Например : высшее учебное заведение есть совокупность факультетов, а каждый факультет в свою очередь есть совокупность кафедр.
Процедурные же знания имеют активную природу.
Они определяют представления о средствах и путях получения новых знаний, проверки знаний.
Это алгоритмы разного рода.
Например : метод мозгового штурма для поиска новых идей.
[править]
По степени научности
Знания могут быть научными и вненаучными.
Научные знания могут быть
эмпирическими (на основе опыта или наблюдения)
теоретическими (на основе анализа абстрактных моделей) .
Научные знания в любом случае должны быть обоснованными на эмпирической или теоретической доказательной основе.
Теоретические знания — абстракции, аналогии, схемы, отображающие структуру и природу процессов, протекающих в предметной области.
Эти знания объясняют явления и могут использоваться для прогнозирования поведения объектов.
Вненаучные знания могут быть :
паранаучными — знания несовместимые с имеющимся гносеологическим стандартом.
Широкий класс паранаучного (пара от греч.
— около, при) знания включает в себя учения или размышления о феноменах, объяснение которых не является убедительным с точки зрения критериев научности ;
лженаучными — сознательно эксплуатирующие домыслы и предрассудки.
Лженаучное знание часто представляет науку как дело аутсайдеров.
В качестве симптомов лженауки выделяют малограмотный пафос, принципиальную нетерпимость к опровергающим доводам, а также претенциозность.
Лженаучное знание очень чувствительно к злобе дня, сенсации.
Его особенностью является то, что оно не может быть объединено парадигмой, не может обладать систематичностью, универсальностью.
Лженаучные знания сосуществуют с научными знаниями.
Считается, что лженаучное знание обнаруживает себя и развивается через квазинаучное ;
квазинаучными — они ищут себе сторонников и приверженцев, опираясь на методы насилия и принуждения.
Квазинаучное знание, как правило, расцветает в условиях строго иерархированной науки, где невозможна критика власть предержащих, где жестко проявлен идеологический режим.
В истории России периоды «триумфа квазинауки» хорошо известны : лысенковщина, фиксизм как квазинаука в советской геологии 50 - х гг.
, шельмование кибернетики и т.
Д ;
антинаучными — как утопичные и сознательно искажающие представления о действительности.
Приставка «анти» обращает внимание на то, что предмет и способы исследования противоположны науке.
С ним связывают извечную потребность в обнаружении общего легко доступного «лекарства от всех болезней» .
Особый интерес и тяга к антинауке возникает в периоды социальной нестабильности.
Но хотя данный феномен достаточно опасен, принципиального избавления от антинауки произойти не может ;
псевдонаучными — представляют собой интеллектуальную активность, спекулирующую на совокупности популярных теорий, например, истории о древних астронавтах, о снежном человеке, о чудовище из озера Лох - Несс ;
обыденно - практическими — доставлявшими элементарные сведения о природе и окружающей действительности.
Люди, как правило, располагают большим объемом обыденного знания, которое производится повседневно и является исходным пластом всякого познания.
Иногда аксиомы здравомыслия противоречат научным положениям, препятствуют развитию науки.
Иногда, напротив, наука длинным и трудным путем доказательств и опровержений приходит к формулировке тех положений, которые давно утвердили себя в среде обыденного знания.
Обыденное знание включает в себя и здравый смысл, и приметы, и назидания, и рецепты, и личный опыт, и традиции.
Оно хотя и фиксирует истину, но делает это не систематично и бездоказательно.
Его особенностью является то, что оно используется человеком практически неосознанно и в своем применении не требует предварительных систем доказательств.